0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мы делали Лавром всегда.
В сущности, это единственный у них приличный продукт ну может еще кое-что. 0,33 нам маловато будет пожалуй.
промывку двиг их лучше не заливать, хотя как угодно. мы промывали всегда целой канистрой точно такого же масла. Так лучше.
но не забудь померять компрессию ДО и после, чтобы знать результаты.
Номера деталей не знаю, так как сам я еще не лазил никуда особо и не задавался этими вопросами. Масло не ест.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В сентябре 2010 года машина не завелась. Приехали спецы с компом - определили неисправность датчика положения коленвала. После замены датчика при первом пуске двигателя взорвался коллектор. Его заклеили , продиагностировали двигатель - ничего неисправного не выявили. При этом при первом запуске автомобиля всегда присутствовал синий дым.Ты людям никаким не насолил?
1. Проверь глушак, либо месть, либо шалость детей - Монтажная пена в глушаке или что-то другое, включая разрушенный а или наоборот - изъятый катализатор.
2. Либо у тебя пропуски зажигания и расстроен впрыск топлива.
3. Либо у тебя сейчас зима и ты пытался на холодный двигатель при -30 полить воды из чайника.
Думаю больше вариантов нет.
В конце июня 2011 года при запуске горячего двигателя опять взорвался коллектор. До этого машина месяц заводилась со второго или третьего раза.
Коллектор опять склеили. Решил после этого проверить двигатель у спецов. На двух цилиндрах показало заниженную компрессию - 8 атм . При этом еще выявили увеличенные зазоры на всех кольцах. Заменили направляющие клапанов, сальники клапанов, отремонтировали натяжитель цепи, притерли клапана.
Машина заработала как часы) , но при этом заводилась не с первого раза. Опять продиагностировали двигатель - показало неисправность ДЗ . После устранения неисправности ДЗ по компу ошибка появляется снова.
Может ли неисправность ДЗ влиять на разрушение коллектора??????????????
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, типтроник , 1999 г.в. Passat b7 2.0tdi 6dsg 2012
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Здравствуйте еще раз, друзья!Раз уж тут пошло обсуждение неисправностей, тогда и я пожалуй спрошу кое-что: При замене цепей ГРМ что меняется? Ну там, натяжители, успокоители, это понятно, а например звездочки надо менять? Ну и сальники там всякие...
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я не знаю какой объем надо. Но 0,33 маловато.
Котлы надо заливать по принципу - чем больше тем лучше. Чем ближе жижа подберется к клапанам - тем лучше. Это нужно для создания "паровой бани".
Делать процедуру прямо в том месте, где можно слить масло сразу после процедуры.
Компрессию надо мерить не для интереса, а для контроля показателей.
Хуже может быть только для прокладки ГБЦ, если она уже "подошла" на прогар, то лавр просто в том месте где ей приблизился конец - добьет ее.
Но это не потому, что он что-то испортил, просто он доделал начатый процесс. Тогда в любом случае ее менять. Но это крайне редко бывает.
Чаще компрессия выравнивается, жор масла уходит, расход топлива уменьшается.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллектор на замену. Любая его заклейка не дает герметичности. На холодную металл сжимается - щели больше - слишком много воздуха приходит в обход ДМРВ. Но горячую металл расширяется и щели псевдогерметизируются.В сентябре 2010 года машина не завелась. Приехали спецы с компом - определили неисправность датчика положения коленвала. После замены датчика при первом пуске двигателя взорвался коллектор. Его заклеили , продиагностировали двигатель - ничего неисправного не выявили. При этом при первом запуске автомобиля всегда присутствовал синий дым.
В конце июня 2011 года при запуске горячего двигателя опять взорвался коллектор. До этого машина месяц заводилась со второго или третьего раза.
Коллектор опять склеили. Решил после этого проверить двигатель у спецов. На двух цилиндрах показало заниженную компрессию - 8 атм . При этом еще выявили увеличенные зазоры на всех кольцах. Заменили направляющие клапанов, сальники клапанов, отремонтировали натяжитель цепи, притерли клапана.
Машина заработала как часы) , но при этом заводилась не с первого раза. Опять продиагностировали двигатель - показало неисправность ДЗ . После устранения неисправности ДЗ по компу ошибка появляется снова.
Может ли неисправность ДЗ влиять на разрушение коллектора??????????????
На холодную, происходит хлопок, коллектор раскалывается. Скорее всего машина была бита, у коллектора была трещина в невидимом месте.
Неисправность носит хронический характер. Пока не заменишь коллектор - жизнь не наладится.
Попутно надо вымыть очистителем карбюратора ДУ, заменить свечи и прокладки коллектора.
Т.е. это не аксиома, то что я сказал. Я сказал только то, что сделал бы я в этом случае придя к выводу логическим путем.
А клееный коллектор это вообще опасная штука.
Вернее я бы делал так:
1. замена коллектора и прокладок.
2. раскоксовка двигателя.
3. замена масла.
4. замена свечей.
5. чистка -мойка ДУ.
6. чистка -мойка СВКГ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нет не видел. Покажите.
Ну и что из того, что он дорог?
Если он сломан его что - бесконечно клеить на суперклей или на момент???? (не суть важно на что)
Ну не повезло человеку - попался вот такой битый коллектор. Ну либо машину продавать либо сделать один раз и горя не знать.
ДУ - Дроссельный Узел.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А кто какое масло льёт в двигатель? Знаю что есть тема по маслам, но хотелось бы узнать кто что именно в AGZ льёт?У меня "Motul 8100 X-CESS 5W-40"...может что по-дешевле можно?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я пока ничего не заливал, и не знаю что залито.
НО, буду заливать синтетику либо Мобил, либо Шелл, без оглядки на темы. Опыт эксплуатации есть и того и другого.
Мотюль - это ОЧЕНЬ хорошее масло, и вроде даже оно с применением органики, однако и у нас не Фаэтоны с W12.
В мерсы льют Мобил, Шелл и Арал.
На первый взгляд, VR5 такого же уровня совершенства технологий как и М112 у Мерседес-Бенц. Учитывая сходные годы производства этих двигателей, думаю что Мобил и Шелл им за глаза с поправкой на допуски.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Сказал А говори и Б, какой рекомендуешь Shell и какой Mobil ?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ооо...шикарно, только вот 0W-40 для машины с пробегом более 200000 видимо не стоит. Shell или Mobil?
Да, учитывая то что масло то у меня подъедается хорошо...
А можно полюбопытствовать, как ты относишься к промывкам LAVR что в масло добавляются? Стоит рисковать или ну его на..?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Более 200 тык. - я бы наверное остановился на Мобиле. Хотя 200 тык - это не большой пробег.
Для промывки двигателя использую точно такое же масло, как планирую залить. Т.е. грубо не одну канистру беру а две.
Такое делаю только при переходе на другое масло, но как правило это происходит при покупке авто, когда не знаешь что там залито, и не лжет ли продавец.
Ведь там может быть просто минералка для отвода глаз.
Промывка добавляемая в масло - это тупо растворитель-ацетон. Не думаю что это надо лить в масло.
Тем более что в двиге всегда есть "не сливаемый остаток".
Хотя, положа руку на сердце, и масло Лукойл нормальное. И пусть мне воткнут вилы в шею за эту фразу, но ездил на нем 2 года на одной из машин, и следы хона как были на цилиндрах, так и остались.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Не, я имел ввиду не промывку двигателя перед заменой масла, а именно с целью раскоксовки
вот очень заманчиво по описаниям Mobil 1 Extended Life 10W-60
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ой, там всё сложно было...что было у предыдущего хозяина не понятно, заменил, в машинах блондинка, не знал на какое менять, посоветовали "так как старая машина" полусинтетику Mobil...ездил на ней...потом начитался форумов...решил что надо синтетику, хвалил кто то Motul, вот его и залил, промывок никаких при переходе с масла на масло не делал
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Круто! Тоже хочу пойти на твой подвиг, но что-то боязно. Сам все время пользуюсь Кастролом Магнатэк 5W40. Нареканий ни я ни мотор к немцу не имеем.Ой, там всё сложно было...что было у предыдущего хозяина не понятно, заменил, в машинах блондинка, не знал на какое менять, посоветовали "так как старая машина" полусинтетику Mobil...ездил на ней...потом начитался форумов...решил что надо синтетику, хвалил кто то Motul, вот его и залил, промывок никаких при переходе с масла на масло не делал![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Экстендед лайф - это для старых моторов. Принцип у него простой, чем старше и больше пробег у мотора, тем больше зазоры, чем больше зазоры, тем гуще масло им надо. За это отвечают грубо говоря циферки от 0 до 15 (20) перед буквой W в маркировке масла. Конечно что-то там улучшено по сравнению с простым мобилом, но этого мы не узнаем никогда пока не сделаем химический анализ. Ты это будешь делать? - думаю нет. Я - тоже нет. Так что смысла платить гораздо больше за этот экстендед не вижу.
Что касаемо промывки. Ты написал про лавр, а он представляет из себя добавку в масло перед заменой, он его тупо разжижает с помощью ацетона в составе промывки.
Склонен думать, что ацетон агрессивен к сальникам и резине. Так что я бы воздержался.
Раскоксовка поршневых колец производится только заливкой другого средства в свечные отверстия в горшки. Оно просачивается через кольца, отмачивает их и попадает в масляный поддон. Поэтому и надо менять масло после раскоксовки. Но при этом, жидкость в масло я бы не добавлял.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ценники, буду знать. А пострадавшему либо искать бу, либо новый. Какие варианты-то? Бесконечный Поксипол что ле?
Что касаемо Дроссельного узла. Это же разные вещи с дроссельной заслонкой. Заслонка она всего-дишь находится в дроссельном узлеЭто если вопрос был с намеком на это
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.