0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да не, видно этот шток там. Прям возле лючка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вчера просто было темно,грязно,сыро,буду искать сегодня,бенз то кончается)
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, это началось давненько уже,давишь кнопку,слышно,что шевелится,но не открывает,как буд то сил не хватает,но с раза 2-3-4го открывался,сейчас бывает шевелится,слышно,но не открывает,дотянул короче)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Значит кнопка непричём.Вчера просто было темно,грязно,сыро,буду искать сегодня,бенз то кончается)
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, это началось давненько уже,давишь кнопку,слышно,что шевелится,но не открывает,как буд то сил не хватает,но с раза 2-3-4го открывался,сейчас бывает шевелится,слышно,но не открывает,дотянул короче)
Моторчик открывания у тебя сдох.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Всем привет!
Такой вопрос: решетки воздушные 4A0819181 у универсала есть? Тоже под бампером?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет, такой вопрос стала гореть иконка стершихся передних колодок, я уже перепаял разъёмы новые и все равно иконка то гаснет то опять загорается. Кто знает в чем может быть проблема?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну подскажите , как часто сопливит в ОЖ масляный теплообменник ?
На старшем пассасате с пробегом под 500к антифриз превращается в баланду . И бачёк не так давно менял на новый , опять потемнел )))
Какие характерные симптомы ?
Эхх , Лижбы не прокладка ГБЦ )))
....
Поехал посмотрел , пощупал . Бачёк внутри не жирный , разводов нет . Масла нет , в масле тоже чисто . Есть типа накипи на жиже .
Сам антифриз не грязный , мутный . Менял 2,5 года назад . И бачёк новый ставил .
Откуда муть и налёт ? вроде бы всё и печку промывал . фото бачка прицепил
Антифриз Хепа концентрат 999G12+ разведён на дист воде .
Во втором пассате всё тоже самое , но сделано ещё ранее . Жижа прозрачная )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver, Или теплообменник или прокладка головки или трещина в головке(блоке).
Поиск проблемы я бы искал именно в этом порядке.
ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а я за него сразу и написал . не , не он ... жира в бачке нет , и палец по стенкам не скользит .
Это накипь и муть .
Регулярно смотрю и пеню лавром перед каждой заменой масла через 7-8ткм .
Завтра этим буду заниматься в очередной раз .
--- Добавлено чуть позже ---
или турбина )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
B5+Driver,
На истину не претендую,но на мой взгляд здесь проблема именно в ОЖ, а точнее в дистиллированной воде,да и концентрат может быть паленным.Если остались старые советские аптеки,то там можно купить дистиллированную воду.Она точно будет лучше ,чем в автозапчастях.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да вода своя ... у нас в энергетике на пс есть дистиляторы , т.к. АКБ имеются на каждой пс .
и хим пробу проверяют там же .
Антифриз вроде из одного места ... на втором пассате всё чисто и прозрачно . а на этом вот второй раз такая штука
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Раз дело не в химии, антифриз не уходит, следов масла и пены нигде нет,то лично бы забил на это,пока не вылезет конкретно, по факту может вообще быть тупо коррозия из-за возраста.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Приехал выжимной
1. стоит на AWT сцепа от AWX (усиленная) Sachs
пробег 100/150+- (точно не помню), по педали точно там еще 50%
если ли смысл оставить корзину и поменять выжимной и диск?
понятно что можно сразу махнуть, но вопрос в практичности и разумной экономии
2. Стоит ли брать сцепление кроме Sachs и LUK ?
это как раз вытекает из пункта 2, оставить корзину если нет износа и поставил Саш диск и выживной
3. Выжимной разборный? там есть смысл его смазывать (имею ввиду новый)? какая смазка подойдет, на направляющих японская норм?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Приветствую!
Такая проблема возникла: во время движения (только в движении!) при резком сбросе газа слышен однократный глухой стук снизу (немного правее между водительским и пассажирским местом), сила стука тем выше, чем выше обороты в момент, когда резко убираешь ногу с газа. В остальных случаях ничего постороннего нет. Подвеску смотрели - все в норме (рычаги, подрамник), выхлоп не болтается. По ШРУСам сказали, что все норм, но смущает то, что стук (по ощущениям из салона) идет именно из места расположения внутренних ШРУСов.
Что может быть? Внутренние ШРУСы или же уже коробка?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065