0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Товарищи, добрый день, так как я теперь обладатель 1.8 awm на мкпп и остается буквально пару сухих дней у меня возник вопрос: какие группы в васе стоит посмотреть (записать логи) что бы оценить работу мотора и турбины (ранее не сталкивался)?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Логи снимаются по методе Тынц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Всего 4 группы? А какие-нибудь пропуски зажигания или кручение угла или оно от аеб подходит?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Имей ввиду, логи снимаются по методе Тынц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Я понимаю как снимать логи, спасибо) Мне интересны номера самих групп
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
https://rutube.ru/video/be125ae85976...a502e02c180581
Знатоки объясните матчасть, почему перестает дымить? и турбина это или нет
и по факту кроме как снять с турбины/заслонки патрубки, как проверить что не двиг, а турба кидает?
снимаешь с холодной части турбины исходящий патрубок, прикладываешь белый листок бумаги и газуешь. если на листе капельки масла, то турбину в переборку.
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего забитость или перегнут где-то патрубки вкг.https://rutube.ru/video/be125ae85976...a502e02c180581
Знатоки объясните матчасть, почему перестает дымить? и турбина это или нет
и по факту кроме как снять с турбины/заслонки патрубки, как проверить что не двиг, а турба кидает?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
сними патрубки и посмотри сколько сольется
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Поменял я ремень , поставил Dayco 94777 Аргентина . Хороший ремешок !
За неделю езды надрыв на старом ремне никак не трансформировался )))
Но ремень какой то как сопля , когда горячий . Судя по полустёртым надписям похоже Гейтс . Ну и зубья даже на глаз меньше чем у Дэйки .
Но тут снова вопрос .... почему и этот ремень съезжает на край шестерни распредвала , и даже чуть выезжает наружу ?
Сам понимаю , что залогом нормального положения ремня должно быть расположение всех крутящихся элементов в одной плоскости . Но помпа не болтается не люфтит , ролик натяжной не болтается не гремит плотно крутится . Шпильки на этом моторе AGU нет . Там толстенный болт , никак не перекосишь . Шестерни с распредвала и коленвала не могли куда то уехать ))) Вообщем , ломаю голову .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
У меня сьезжал ремень я так понял из-за натяжного ролика, т.к. две замены ремня я ставил одинаковый ролик по INA и всегда ремень немного слезал с шестерни распредвала в сторону двигателя. А недавно менял ремень и ролик на этот раз поставил от Gates, ремень стал ходить как положено на шестернях.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Погуглил эту тему ... у шкодоводов с AGU это частая тема . Многие даже пишут что забей и не парься , типо , все так ездят .
В принципе , ремень новый , прикатается , может сядет на место . Ну не сядет , хрен с ним .
На драйве попалось два варианта решения .
Одно так себе ... человек написал , что изза паразитного ролика ремень сползает . Он в этот ролик забил второй подшипник , болт другой , и вуаля , всё нормально .
Второй вариант ... шайба под роликом 2мм ... ставят тонкую шайбу , 1,2мм и ремень уже не выезжает за пределы шестерни . Это более реальный вариант .
но я вот думаю , что когда ставили ролик , возможно попала грязь или мусор , или сама шайба не имеет паралельные плоскости . Короче , надо смотреть ... но как там всё это дело разбирать , так ну его ... долбаный кронштейн )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Там коэффициент примерно 4, ставишь шайбу на 1 мм - ремень смещается на 4 мм.........только нужно точно понимать под какой болт ставить шайбу. Можно и проще - после того как определил на сколько мм изменять посадку натаяжителя напильником пороботать и сточить лишнее.
Но по уму надо менять натяжитель - там выработке в корпусе со временем образуется....... и лучше не экономить - соскочивший(оборваный) ремень частенько затягивает под звездочку ремня ГРМ на коленвалу........![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а причём тут натяжитель ? и какой болт ? какая шайба ?
Вытекший натяжитель я поменял ... вся эпопея изза него началась . Но с нормальным натяжителем ремень как был съехавший , так и остался . И тут был увиден его порез . Заменил ремень , он так же на 1мм выезжает вперёд как и старый )))
Люди на форумах пишут , что всё меняли , ставили всё новое , и ремень переворачивали ... всё равно выезжает вперёд на 1мм !
Шайбу под натяжным роликом ГРМ люди меняют или стачивают с 2мм до 1мм , иил около этого ... кто то отписался поставил шайбу толщиной 1,2мм , ремень стал вровень с шестернёй распредвала , т.е сдвинулся на место всего на 1мм ... откуда 4мм ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
https://www.drive2.ru/l/486204592632103028/
Ну да , по ссылке в комментах большинство советует забить на это дело совсем .
Но один колхозил , ставил тонкую шаёбочку )))
Ну и второй вариант
https://www.drive2.ru/l/512618710221980634/
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Знающий народ подскажите пожалуйста печка регулируется я имею ввиду заслонка перекрытия холодного воздуха электрическим путем и механически?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Смотря какая система обогрева установлена. В бюджетных комплектациях где регулируется крутилками, заслонка имеет механический тросиковый привод.
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, забей на тот ремень) я две замены откатал с такими съехавшими на миллиметр ремнями, ничего с ними не произошло от слова совсем
Главное натяжение правильное и качество запчастей.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]