0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А рост какой? Я просто со своими 190 не смог нормально устроится.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну можно в тракте кондея поменять дроссель и фильтр-осушитель и сразу холодить будет получше и компрессору станет полегче работать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня 177.
Осушитель новый, дроссель чистый, к тому же промытый.
Просто я только прошлым летом восстановил систему и залил туда не 650, а 500 грамм фреона. Чтоб слишком не грузить. Все-таки основным ее компонентам уже 26 летРаботает, создает комфорт, холод ощутим, но не такой мощный поток, как в новых машинах.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Щас пишут что осушителей в наличии нету почти, тока ждать поставок изза бугра если. Я кондеем не пользуюсь, тк сопливить начинаю, но в поездках на юга без него ни как, так что хочу всетаки заменить\прочистить дроссель, благо он не дорого стоит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Наверное, можно, только мой от времени насквозь прогнил - вся поверхность в мелкопористых кавернах. Через них травил хладагент. Найти долго не могли. Нюхачи фиксировали утечку "где-то внизу". Заменил до событий. Какой-то неоригинал, по виду и массе такой же.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
можно, только не долго. крепления 3 подушки двс, 2 подушки кпп. ну и подумай, если одно крепление сломано как остальное будет крутить? если прям плавно трогаться и тормозить, то можно проехать много. но лучше исправить.
--- Добавлено чуть позже ---
если смотреть на мотор спереди, то основную нагрузку конечно берет водительская сторона т.к. двс крутится по часовой стрелке. но при движении назад будет нагрузка на пассажирскую соответственно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Всем спасибо, я проездом, в этом городе их просто нет. Был ещё кронштейн двс, вот как раз его поменял норм, ручку мкпп не дёргает, что говорит о стабильной системе.
Как выше писали назад когда сдаёшь даёт о себе знать
--- Добавлено чуть позже ---
Панель радиаторов от 2.5 подходит на AWT ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Такой вопрос
После переборки ГБЦ стал жрать больше масла раза в 2.
Масло новое, мобил из би-би Турция, вряд-ли конечно оно, но там канистра "стремная" была, уверен оригинал
Когда слетают МСК сколько жрать начинает масло?
Ставил сортеко
Чтобы увидеть надо распредвала скидывать?
Или по свечам понятно будет что все в начаге и мокрые например после стоянки?
Проще у кого эндоскоп найти, посмотреть что внутри цилиндров творится
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Потом гидрик вынимать и рассухаривать.
У меня, когда один колпачок слетал, до пропусков доходило на холостых, и подтраивать начинало.
можно снять впускной коллектор и посмотреть там. штоки клапанов должны быть сухими, впрочем как и их тарелки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Мужчины вапрос наверно риторический.... Может ли открытый богажник высасать акум. Просто купил новый, плотность проверил и даже наверно чуть погонял на малом.. Авто стояло в гараже открыл багажник для проветривание.. Тут сел.. Не але.. Померил напругу 8с нибольшим вольт.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Блок комфорта внутреннее освещение гасит сам, у меня когда концевик плохо работал, то на водительской двери регулярно оставался включенным фонарь подсветки в двери, но он через некоторое врем гас. Да и вообще если просто открытые двери оставить, то через некоторое время все огни гаснут сами.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98