0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня эта пружинная гайка не фиксирует резьбу. Я легко поворачивал концевик, чтобы снять с него разъем.
Есть другой вопрос. Если я вытащу его, заткну вакуумную трубку и замкну контакты разъема, как будто педаль тормоза не нажимается. Круиз заработает???.
Ты не пробовал??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491,
У меня круиза нету, поэтому не могу сказать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тогда да..... Ну ладно. КОнцевик снял. Вакуумную трубку заткнул обрезком ветки клена диаметром 7 мм, как и диаметр штуцера концевика. Замкнул провода на разъеме и поехал по магазинам ЗЧ. В райцентре толковы пару штук. Проверил круиз и прибалдел - работает.
Правда счастье было не долгим. На обратном пути перестал включаться. Возможно перемычка на разъеме потеряла контакт.
В первом магазине нашли по номерам на самой кнопке 811 907 343 В. НО... стоит $107 в пересчете на зеленые, а главное срок доставки 40 суток![]()
Во втором магазине ее тоже нашли, но сама продавщица сказала - вы ее не купите, давайте посмотрим по ссылке сайта. Оригинала нет, из аналоков нашла, но наши поставщик, чтобы у них. Фото частично закрыто их логотипом. Я на ней не увидел штуцера для вакуумной трубки, вроде как ее нет, но видно хреново. Продавщица предложила - давайте я ее закажу. Завтра после 11 часов приезжайте, посмотрите. Деньги за нее пока не надо. Не подойдет, я верну поставщику взад. Так и порешили. Ну а на обратном пути домой круиз вырубился и больше не включался.
И на закуску. Водительское сиденье я сдвигал взад до упора. Когда выезжал задом со двора, вдруг заметил, что педаль сцепления работает нормальноА что изменилось??? Снял обшивку снизу педалей и резиновый чехол на педали сцепления оголил. Посмотрел как там все ходит, проблем не увидел, одел резиновый чехол на место. И все.
Концевик я разобрал. Почистил контакты, собрал, работает как надо. Завтра поеду в магазин, заодно проверю как чувствует себя круиз и педаль сцепления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
ded_491, почитай, может восстановишь свой старый - https://www.drive2.ru/l/9537407/
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уже почистил контакты, собрал и поставил. Проверил мльтиметром на замыкание/размыкание, нормально работает. Завтра тестдрайв.ded_491, почитай, может восстановишь свой старый - https://www.drive2.ru/l/9537407/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня проехал 6 км, все работало и.... "никогда такого не было и опять". Курил форум, таких страдальце оказалось не мало. Есть схемы, как проверить, в том числе вакуум. Но... проявляется после короткого проката машины. Похоже где-то, что-то нагревается и.... Дальше заниматься круизом время уже нет. Бросил и пошел косить. Завтра пахать. А может отложу вспашку на понедельник, будет прохладней. Многие пишут помогла пропайка ЭБУ. А для этого надо снимать перчаточник.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Поставил значит я грибок от Киа и что-то он мне не нравится
на ХХ крышка прягает, когда газуешь полностью не присасывает
Саму ВКГ чистил на днях, блидер и все клапаны работаю
Как вообще эти грибки от Киа ходят?
по ощущения он "закрывается" с бОльшим усилием/потоком воздуха чем оригинал/аналог
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
потек шланг который идет от бочка к радиатору охлаждения ГУР
вместо 10мм все 12мм стал, и болтается на трубке, обычный хомут не держит
Шланг снял, там внутри типа втулок, видимо чтобы регулировать свободный ток жидкости? (для чего они в обратке)
Вопрос, можно проста поставишь хороший шланг на 10мм и не переставлять эти втулки? (там их две)
UPD переставить можно и нужно, тему изучил завтра буду заниматься
Вопрос по жидкости ГУР, кто какую сейчас льет? ориг кусается, но помню феби шумит (там 2 вида их)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На драйве уже куча народу залило dextron 3 и говорят что руль крутится стал легче и ни чего не шумит. Я залил феби минералку зеленую, машина на это не отреагирована ни как, как будето и не менял, хотя масло в гуре у меня 8 лет не менялось. у меня кстати еще залита была присадка куппер и щас я тоже ее залил, мож это влияет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем Привет !
Не , не надо !
Я и оригинал пробовал и эту ... всё гудело . Они заменили состав . Пока не залил Пентосин ... всё сразу прошло . Обе магшины на нём давно . Но и не менял давно .
Зять на шкоде рейку перебирал , гудело . И смотрю льёт самый простой красный Декстрон 2 ... там где рейку перебирал , там сказали чё лить .
Я на таком езжу уже года полтора ... вроде нормально . На оригинале пружинка кажется пожёще .
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос
Короче , если авто постояла , заводишь , и первые секунд 20-30 езды при педалировании я слышу трескотню , и стрёкот ... в тот момент , когда дутет ТРК . Ну т.е. . она дует , но паралельно я слышу лёгкий треск . Можно на стоянке завестись и постоять чуть погазовать . Потом едешь и уже нет треска , слышен только лёгкий , еле уловимый свист ТРК .
И всегда всё одинаково . То ли может вакуум-бачёк в крыле не держит , или клапан какой то в вакуумной магистрали ... пока погазуешь и проедешь , вакуум в бачке наберётся , тогда всё нормализуется ... но это предположение .
Может у кого было такое ? или есть соображения , куда копать ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Тоже боролся с круизом. Пропаивал блок, помогло на год. В этом году опять отвалился. Причём, если разъём передернуть, то круиз работает, но пока двигатель не заглушишь. Потом опять "отваливается". Пришлось опять всю плату сплошняком пропаять. Теперь всё работает. В концевики даже не заглядывал.
Если будешь пропаивать блок, имей ввиду следующее: при пайке больших площадей деформируется печатная плата, а когда её втавляем в корпус, она опять выгибается, но уже в другую сторону. Это я к чему, после пропайки и без корпуса плата работает, а когда уже всё собираешь в корпус, её опять глючит.
PS На абсолютно всех ногах была "холодная" пайка и когда пытался пропаять, то олово просто отталкивалось от дорожек на плате и ног элементов. Пришлось взять медную, плетёную шкуру от антенного кабеля и сначала счистить весь припой с платы, а потом уже нормальным припоем пропаять.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо за дельный совет. Время на машину практически нет, но ты сподвиг найти его. С паяльником дружу с детства. Опыт ремонта техники от ламповой, транзисторной.... до компьютеров. Инструмент и приборы в наличии. Справлюсь.Если будешь пропаивать блок, имей ввиду следующее: при пайке больших площадей деформируется печатная плата, а когда её втавляем в корпус, она опять выгибается, но уже в другую сторону. Это я к чему, после пропайки и без корпуса плата работает, а когда уже всё собираешь в корпус, её опять глючит.
Еще раз спасибо. Приятно видеть коллегу.Когда руки дойдут пока не знаю. Рутина и поездки по чиновникам достают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Привет!
Подскажите сколько нужно дозаправить масло при замере радиатора кондиционера и шланга
Гугл говорил что-то около 60 + 30 грамм
Хватит этого или перебор?
3. если во время ремонта:
— заменили короткую трубку в системе кондиционера, то нужно долить 5 гр. масла
— длинную трубку — 15 мл.
— радиатор 30 мл. масла.
По разному пишут
Спасибо, тоже читал что 50/50 у кого так работает потом
20 грамм. масло находится в компрессоре. там основная масса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, поделюсь впечатлениями. На отдельную тему не тянет, поэтому напишу здесь.
В прошлое воскресенье супруга сподвигла меня сделать тест-драйв автомобиля Москвич-3. Он повыше седана, типа кросс. Менеджер сказал, что двигатель там 1,5 турбо, 210 Нм. Как на Пассате моем) Трансмиссия - передний привод, вариатор.
Оформили документы, сел.
Ну что, сидится реально хорошо. Сиденье нормальное, боковая поддержка заметная, подушки упругие, подголовник в нужном месте. Понравилась посадка. Правда, как она сказалась бы на дальняк - это еще вопрос.
Второе, что понравилось - обзорность. Зеркала большие, особенно бросается в глаза контраст с правым пассатовским ущербным зеркальцем. Стойки тоже обзор не слишком загораживают. Так что поле зрения широкое.
Третье, что пришлось по душе - функция "автохолд". Остановился на светофоре и не нужно держать педаль тормоза. Колодки остаются зажатыми. Надо трогаться - придавил газ, машина снялась с тормозов. Реально удобно.
В движении вариатор старается держать обороты внизу. Едешь 60 км/час, обороты около 1200. Скорость набирает довольно быстро.
Управляется тоже хорошо. Руль после Пассата очень легкий. Подруливать не нужно.
Климатическая установка дует мощным потоком холода. Прям как промышленный кондиционер. Пришлось убавить на минимум. На моем Пассате климат, конечно, более менее создает комфортную температуру, но такого арктического ветра там и близко нет.
Не понравилась шумоизоляция. Ее там, по сравнению с Пассатом, вообще нет. Слышно шум колес, улицу. Когда для пробы нажал сигнал, то было ощущение, что сигнал стоит в салоне. На скорости 60 наехал правыми колесами на лужу - такой неожиданный шум воды, как водопад. Даже головой покрутил машинально.
В общем, новая машина, пусть и китаец, чувствуется. Другое дело - ресурс. Сомневаюсь, что эта повозка пройдет 350 тыс. км. Но все равно, поездить на новом автомобиле понравилось![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
нужно было этот пост выкладывать в курилку
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!