0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера замерял. На 4 удара во всех по 10 выдало, думаю если б по больше крутил, то до 11-11,5 дошла бы
Вот еще мои логи свежие. После старой прошивки прям обрадовали, ретарды ушли. Но труба поздно раздувается, не знаю в n75 лезть или в саму трубу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю что такое фронтальник. Думаю обычная турбина с таки регулятором как на фото. Просто вопрос в том калитка ли или же клапан тому виной. Сама труба думаю живая, так как надув держит ровно.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А, не, кулек стандартный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! ОШИБКА ПО ЛЯМБДУ-ЗОНДУ !!!!!!!!!!!машина пассат б5 1999г двигатель 1.8 ARG атмо АКПП 01N если у кого есть электросхемы именно по такой компоновке киньте мне !!замучила ошибка по лямде ! сначала думал что это лямбда-зонд , купил два года назад новую фирмы - стартвольт вроде , поменял ничего не поменялось ! сегодня решил опять проверить, проводка вся целая прям до мозгов и на самих мозгах пропоял контакты поновой , подогрев работает !
пишет ошибку !
Ошибка 16518 -Ряд1 -Зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10---Спорадическая
В 41 группе в двигателе написано сопротивление оно то есть то его нет и начинается от 80 кОм и падает по мере прогрева лямды до 40 кОм и пишет ВКЛ п.ЛЗдоКАТ через некоторое время пишет ВЫКЛ п.ЛЗдоКАТ Даже когда лямбда отключена показания -ВКЛ п.ЛЗдоКАТ то включается то отключается как будто мозги сами решают работать ей или нет ! отключал дмрв ,продувку адсорбера , датчики детонации ничего не помогает смесь показывает лямбда от 0 и до -15 % пробовал сделать как бы подсос воздуха чтобы смесь около 0 % была но и это не помогло я уже не знаю что искать либо лямбду опять менять хотя эта вполне нормальная либо ЭБУ двигателя, может кто умный что подскажет?
![]()
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Там для таких спецов инженеры VAG зашили целых два теста для диагностики лямды.............![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кто нибудь поможет?
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ресурс Лямдазонда 150 000, на нашей ослиной моче еще меньше. Меняй.
B5passatt,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так я его новый поставил он такую же ошибку сразу и показывал! я на нем 20000 проехал всего
--- Добавлено чуть позже ---
скажите а планарный лямда зонд это как? https://exist.ru/Parts/Default.aspx?...5892448&sr=119
и скачковый бинарный в чем отличия ?https://exist.ru/Parts/Default.aspx?...7456992&sr=119
может я не тот купил?
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Подскажите, по каким группам снять логи для анализа следующей проблемы: машина подтраивает, раньше это проявлялось только на холодную и при стоянке на месте в режиме D или R, сейчас постоянно и при резком ускорении будто захлебывается, ошибок нет, чек не мигает.
Машина в подписи.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
В 32-й группе какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще заметил такую особенность . клапан который на адсорбер идет там внутри есть винт регулировочный. я его открутил полностью и шланг не подключал к клапану который к адсорберу идёт .только воздух подсасывает . ошибка по лямде на холосты почти не появлялась смесь прыгала -2 до 2% . напряжение прыгало 0.300-0.700 в если клапан переставал щелкать смесь сразу богатела и вылезла ошибка ! а когда ставлю коробку в драйв то под нагрузкой выскакивает ошибка по лямде и нагрузку по двс пишет 30% а так на холостых 20% скинул дмрв нагрузка 17% вместо 20 стала под нагрузкой 22-24 % но при этом напряжение почти не меняется 400-450 в и ошибка по лямде очень часто выскакивает только стер и прям сразу опять выскакивает !
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо всем не равнодушным!
До гаража добрался на следующий день, ноут после переустановки системы, но, причиной всему оказались свечи, причём оригинал ваг, сам не ожидал, им пол года как, поставил старые из запаса и все норм, время покажет. Начитался на форуме, аж настроение пропало... А бывает и такое))
Всех с наступающим новым годом!!!
Добра!!!
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Прошу помощи с расшифровкой лога на двигателе 2.0CLJA.
Имеется ошибка Р0087 Давление топлива в рампе слишком низкое.
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |