0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарю и извиняюсь,возможно ранее я выложил старые логи за 10.10 а должны 04.11. на них запрос/факт турбы примерно ровно.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Свечу сфотографирую. Расход на холостом 06-07/07-08 стабильно.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо,друг,я прислушаюсь.Я и сам не хочу подходить т.к.эту машину собрал по болтикам,в том числе и двигатель.Хочу просто ездить на исправно работающем авто) Я скину логи скрином,я такого расхождения не наблюдаю,если только до 2000об.![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Логи должны быть за датой 4 ноября.Не понимаю как получается что заливает более старые логи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по скрину воздуха как будто мало в 3 группе. Значение ДМРВ 104 грамма в пике, а должно быть около 130, если шитая то чуть больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да,я тоже обратил внимание,буду изучать
LOG-01-003-114-115.zip
Товарищи )
Гляньте лог. Лог не мой , а товарища . Коробка вариатор, не смог на 3й раскрутить до 6к.
Вижу что и ДМРВ врёт и Датчик абсолютного давления врёт. С чего начать , чтоб не менять все подряд . Труба тоже дует как дурная .
Двигатель BFB
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Народ ,кто-то что-то подскажет?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такое ощущение, что лог криво записывали. По оборотам не ровное увеличение, то 3к то 4к то опять 3к потом снова 4к оборотов. По 115 запрос заметил на 1.1 бар, машина шитая? Так же по n75 и ДМРВ совсем не понятные показатели.
--- Добавлено чуть позже ---
Если писали ровно и педаль в пол держали как надо, то возможно косяк в ДМРВ, читал, что на автомате из него и толчки и коробка начинает криво работать, может поэтому и обороты такие странные. Попробовал бы сначала заведомо рабочий подкинуть и проверить
Привет!
Хоть один откликнулся)
Вроде не шитая, он только ее купил . Я даже сравнивал со своей...Но думал ,мало ли,может у BFB такие должны быть показания . Запрос слишком большой , ДМРВ что-то врет много (подумал может из-за огромного запроса ?) N75 тоже непонятно ......Большую часть подсос=ов устранил в системе ВКГ .
Есть еще один лог ,сечас добавлю , но из-за вариатора ,не может записать с 1000- до 6000 оборотов .LOG-01-003-114-115(1).zip
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот нашел статейку, но про вариатор не сказано к сожалению.
Меня удивил запрос на наддува больше 1000 бар ..Аж под 2000. Думал может датчик в интеркуллере врёт и все за ним так тянется. N75 он даже новый купил установил . Шланги на н75 поменял ( так как постоянно ошибка по передуву .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
115 группа пишется в милибарах, то есть 1500=0,5 бар, соответсвенно 2100=1.1 бар. На стоке насколько знаю 0,6 в пике должно быть. А тут 1.1 (2100) просит, так и факт тоже заметил есть на такие значения. По идее чипованная
--- Добавлено чуть позже ---
Надо проверить что за прошивка. У меня от адокат или как то так стояла, тоже криво нет нет работала, правда наддув был 0,9. Перешил на сток под евро 2 и лучше работать стала, правда логи не снимал после прошивки.
А как проверить прошита или нет ?115 группа пишется в милибарах, то есть 1500=0,5 бар, соответсвенно 2100=1.1 бар. На стоке насколько знаю 0,6 в пике должно быть. А тут 1.1 (2100) просит, так и факт тоже заметил есть на такие значения. По идее чипованная
--- Добавлено чуть позже ---
Надо проверить что за прошивка. У меня от адокат или как то так стояла, тоже криво нет нет работала, правда наддув был 0,9. Перешил на сток под евро 2 и лучше работать стала, правда логи не снимал после прошивки.
Машину пригнали с Европы ..и через 2 месяца продали . Вот , товарищ и купил , теперь начинает узучать все проблемы турбоВага ))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только у компьютерщиков. Считать файл прошивки.
А что за проблемы то с машиной, может и нет их?))) если с Европы пригнали
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
бензонасос с помойки взяли?
+ прошивка кривая, смесь беднее стока.
--- Добавлено чуть позже ---
расходомер китайский, завышает. и свечи помойные похоже. мульт -20 ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
расходомер китайский, завышает. и свечи помойные похоже. мульт -20 ?
Свою проблему решил прошивкой под сток евро 2. Стояла от адокат, поэтому такие показания были.
Сейчас логи в норме. Только пропуски на холостых задолбали. В разных цилиндрах. Свечи бош 1000км проехали. Катушки тоже в норме и местами менял и заговор делал на них, все равно всегда по разным котлам пропуски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да,с помойки. Я решу проблему и отпишусь людям,может кому будет полезно