0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прошу помочь знающих людей.Мотор AWT.Аддитив -3,9 мульт 21,9
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
NikKrut,
мерить компрессию, особое внимание на 3-й горшок.
Мерить давление в топливной рампе
не помешает промыть форсунки
турбина больше 1,3 не раздувает, ретарды по 1,2,4 горшкам.
С 3-м горшком разбираться и вполне вероятно помирает топливный насос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, прошу подсказать по логам, 1.8T AMB, прошивка сток, бензин 95й.
Что сделано: новый топливный насос, давление 4бар, опрессовка впуска - подтравливает из под прокладки ГНЦ (вроде как не критично или нет?), замена свечей, проверка форсунок на стенде - без замечаний, но в добавок промывка форсунок на двигателе + раскоксовка цилиндров (на поршнях был нагар).
Из ошибок иногда появляются:
EVAP - некорректный поток
Термостат - обрыв цепи
Лямбда 1 - низкая производительность подогревателя
Аддитив -0,9% Мультипликатив -0,8%
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-002-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки:
17700 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292-004 - Open Circuit - Intermittent
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103-008 - Performance too Low - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441-002 - Incorrect Flow
Тест старения первой лямбды проходит - В1-S1 OK
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Проблема решилась, новой прошивкой, теперь едет как надо, пришла мощь, буксует до 3ей передачи. Логи не снимал, только ссотрел наддув, дует 1940мбарДобрый день, гляньте фото лога, авто не едет как должно, уже в течении года, не могу найти причину. Менял турбину, клапан 249, 75й. Толку нет. По логу вижу что турбина жёстко не додувает из за чего может быть? И ещё что показывает в 114й группе, вижу тоже расхождение большое. Авто чипован, пожтому такие показания 75го клапана
--- Добавлено чуть позже ---
У кого какие мнения, почему нет требуемого наддува, опресовку делать? Или может с прошивкой что то?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Alex_Hogan,
Проверить температуру ОЖ в двигателе. Если меньше 80 - разбираться.
Первая лямда под замену - проблемы с подогревом.
Система вентиляции топливного бака - сначала тестировать, потом разбираться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребята помогите пожалуйста с анализом логов.Авто A6(c5),1.8T AWT(столбик заменен на контрактный BFB), механика. Из проблем высокий мульт.Вкг почищена,дыры устранены.При опрессовке травит только щуп(на сколько я слышал на смесь это не влияет)И очень минимально возле ГНЦ(При заткнутом щупе давление система держит,не думаю что и это может на что то повлиять) Мульт все равно остаеться около 10-11 сейчас. По логам нагрузка занижена? И детонация есть.Что смотреть в первую очередь?Логи снял по несколько раз
LOG-01-003-114-115.24.10.2023.zip
LOG-01-003-114-115.22222.zip
LOG-01-003-020-031.24.10.23.zip
LOG-01-003-020-031.2222.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Alex_Hogan,
поменяй 1 и 2 форсунки местами и еще раз сними логи.
Если в первом появятся ретарды а во втором исчезнут - твоя проблема в форсунке.
--- Добавлено чуть позже ---
Alex_Hogan,
поменяй 1 и 2 форсунки местами и еще раз сними логи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял форсунки 1 и 2 местами и снял логи.
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-002-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Alex_Hogan,
Пусть с таким кривым чипом сам чиповальщик и ковыряется![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Коллеги по вагам (несчастью или наоборот, уже даже не знаю)
У меня Passat b5+ 1.8t awm. Свапнут на мех. Кодировки все выполнены, если что)
Это предыстория)
Замучил меня расход непонятный, как на месте 1.1-1.3 л в час, так и в целом (город 13-14, трасса 8-9)
Без ката, шитая видимо под евро 2, но на какое то г… . Так же на хх работает вроде ровно, но по всем цилиндрам пропуски зажигания фиксируются переодически, то в нескольких сразу, то в одном, то нет их. Снял логи, прикладываю фото.
Группы в логах:
003-114-115
002-031-033
002-020-004
Сразу вижу, что дмрв огромный расход, с чем связано не пойму стоял питбург, где то месяц, сегодня поставил бош. Правда логи не снимал, но на хх изменений нет 3-3.5 гр/сек и время впрыска 2.7-3. Так же как и было на питбурге. В интернетах нашел, что такие показания не гуд и должно быть 2.5 г/сек для дмрв и около 2 мсек по впрыску. Подсосов вроде нет, дымом проверял один раз на сто, ничего не увидели. Ревизию вкг провел, менял грибок, блидер, возможные сухие патрубки. Проверил байпас, втягивал из штуцера, небольшое сопротивление чувствуется, не знаю должно быть так или. Насчет n75 ничего сказать могу, так как не до конца понял как проверить. Эжекционный клапан вроде рабочий, всасывается и не всасывается там где надо, но на работающей машине слышу в нем шипение и если пережать патрубок от него к коллектору то шипение пропадает. Пока оставил как есть, не знаю норм это или нет.
Компрессия в норме. Турба вроде живая, но при езде если на передаче отпустить газ, то где с 1700 оборотов и до 1000 или пока нейтраль не включить слышен какой треск или дребезг, не пойму что. Грешу на калитку вестгейта. При разгоне такого не наблюдал.
Коллеги, прошу глянуть логи и прокомментировать что к чему и куда рыть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Помогите пожалуйста советом, словом, мнением.
Мой passat b5+ 1.8t AWM, свапнут на механику.
Куплен в начале этого года. Изначально напрягал расход на хх 1.1-1.3 л/в час и слабая и расход в жинамике 13-14 литров город, если тошнить.
Все склониось к тому, что дохлый ДМРВ, показания по нулям как на хх, так и в нагрузке.
Поменял, поставил Pietburg, но расход не изменился, но показания появились: на хх 3-3.5 гр/в сек. Время впрыска 2.7-3 мсек.
Полез дальше ,в ВКГ. Система на удивления засрата не было, на металлических трубках есть налет на стенках, но не забито. Решил лезть так лезть, поменял блитер ,резиновый его тройник, пластиковый патрбоук был целым, поменял грибок, поменял возможные треснутые и сухие патрубочки. Эжекционник не менял, проверил как писали в интернетах, вроде продувается и не продувается как должен, но на заведенной машине слышу в нем шипение и если пережать патрубок идущий от него к впускному коллектору шипение пропадает (не знаю должен ли он шипеть).
Решил докопаться до байпаса, проверил так же как пишкут в интернетах, из штуцера втягивал воздух, полного разряжения не было но изменения присутствуют, не понял рабочий он или нет, поставил на место. клапан N75 не проверял, так как не совсем понял как это сделать, оставил.
На хх в 14, 15,16 группах фиксируются пропуски зажигания всегда по разным цилиндрам.
Подумал и решил снять логи:
3, 114, 115/ 2, 31, 33/ 2, 20, 4 группы.
скрины ниже.
По турбине ничего не понял, а вот по ДМРВ напряг большой расход воздуха в пике (почти 200 грамм в секунду, а должно 140), машина не чипованная.
Почитал интернет, пишут, что нужно ставить ДМРВ только бош. психанул, сегодня поставил. Логи не снимал, но ситуация не поменялась. На хх так же 3-3.5 грамм в сек, впрыск 2.7-3 мсек, пропуски присутсвуют.
До этого один раз проверял дымом, дыр вроде не было, по крайней мере не увидели.
Лямбда прыгает от минуса к плюсу и обратно в пределах 10 в среднем -3 до 3.
Помимо всего прочего был капиталка ГБЦ, при ремонте моторист проверил ГНЦ, сказал хороший, чуть ли не недавно меняный, без износа, но цепь заменил. Турба на веншний вид тоже свежая, с минимальным допустимым люфтом. Турба от Лузар правда.
Но если на передаче отпустить педаль газа то в пределах от 1800 оборотов и до 1000 или до момента пока не скинуть передачу слушен треск или дребезг (не понятно). Грешу на калитку вестгейта. При разгоне такого не слышу.
Прошу посмотреть логи (с ДМРВ pietburg), может что подскажете куда копать и что смотреть, напомню что с сегодняшнего дня ДМРВ стоит Бош, новый.
Может ли быть что прошивка кривая? Или все таки подсос искать или же чего хуже?
ps. сообщение пишу второй раз, так как в первый раз не понял отправилось или нет, не нашел в общем, не серчайте за дубль.![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья,двигатель AWT .Из нового:топливный насос,РДТ,форсунки,катушки.N75 от TSI.Компрессия 12 во всех цилиндрах. Иногда дергается при наборе со второй передачи,МКП.На холодном двигателе может заглохнуть при нажатии на газ.Аддитив-5,4 Мульт 20.Дыр не найдено.Прошу помочь расстолковать LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
NikKrut,
Для начала померь компрессию в 3-м горше и проверь форсунку. Этот горшок не работает. Фотку изолятора свечи выложи.
Турбина у тебя вообще не дует. Делай опресовку и регулируй калитку.
С ретардами разбирайся - или форсунки забиты в усмерть или давление топлива низкое.
Судя по проблемам или кривыми руками лезли в дрыгатель или в прошивку контроллера.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM