0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ударный гайковерт на батарейке как у шуруповерта трехгранный 12 вольт. Он и сам гак крупный шуруповерт. Брал на али. Информация была противоречивая. В одном месте 600 н..м, в другом 360.. Болт шкива РВ, затянутый на 100 н.м брал легко. Колесные болты кайоты камри гибрил с 2-3 щелчка. Моего пассата тоже. А на шиномонтаже затягивают со всей дури.. На случай разряда АКБ, у него в кейсе адаптер, который вставляется вместо батарейки, на другом конце прикуриватель. Всегда в багажнике.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я на металлобазе за 60 рублей купил на отрез кусок трубы сантиметров 40, обтер наждачкой для красоты и обмотал с одной стороны черной тканевой изолентой (ручка). Влезает в нишу для домкрата. Надевается на баллонный ключ и на рожковые ключи. Выглядит и основательно, и даже убедительно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Теперь откручивать этот болт будет легкче ))
По крайней мере у меня никогда не получалось зажать его повторно нужным моментом, а он реально конский. Зажимал сколько дури и страха хватало и это было всё равно меньше чем того требовалось по мануалу. Ну за то если потом нужно открутить, идёт без двухметровых удлинителей и домкратов![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а зачем его дублировать ? тогда вместо него поставить обычный .
ставил , разинцы никакой не заметил . снял эту доп гирлянду . а то писали , что ТРК сдувается через блидер )))
помой свой блидер , там , собсно , ломаться нечему . пусть лучше ВКГ дышит .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Складывается ощущение что кто-то прикалывается печатая в книжках такие значения. Недавно тоже сталкивался: болт шатуна cdnb: 6 кг + 90. Болтик там М9, рвётся примерно на 8-9 кг при том что согласно инструкции итоговый момент 13-14 (на толстом болте проверяли). А ступичный болт вполне достаточно тянуть обычной трещёткой или воротком, чтоб по итогу было 10-12 кг. Что также подтверждается разборкой заводской машины, пока туда криворукие деятели не лазили - никакие трубы для раскручивания не требуются.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Народ, а какие у кого мысли по поводу рулевых наконечников, какие кто ставит, с демпфером резиновым или без него. Мои уже постукивают, брал их где то пару лет назад текнорот с демпфером. С,ейчас нашёл прошлые стелоксы, шарниры ещё тугенькие, поставлю их на первое время. Они кстати без демпфера.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Ну я если честно особой разницы не заметил, когда поменял с резиной на цельнометаллические... Управляемость вроде таже, каких то увеличившихся стуков в руль я не заметил... А вот с демпферными наконечниками попомучался при замене, подкисла резьба в тяге и контргайке, а резина то амортизирует усилие и невозможно открутить из-за этого. Только с помощью шлифира снял один наконечник. Но теперь все соединения промазаны и откручиваются без проблем.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Обязана быть хуже. Ну относительно конечно, но лыжня и кривая дорога всяко будут чувствительнее. Собственно, я когда в нижние кривые рычаги вбил резинки от С6 - и то кое какие отличия заметил, при том что эти вещи в силу расположения намного менее ощутимые. Но главное тут разумеется ресурс: может в Германии в лучшие годы резина внутри тяги и прокатывала, но тут в зависимости от качества за месяц-другой её не может не растереть в пыль.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так откручивал что на одном что на втором пассате , попотел ... походу было закручено до одурения , как по книжке . Первый сразу из америки , с меняными неоригинальными приводами , второй после первого хозяина в РФ с оригинальными приводами .
После себя самого , 200нМ+90град , откручивается на ура .
Но у меня крупные шрусы , болты М16 . У тех , у кого М14 , там же меньше момент .
--- Добавлено чуть позже ---
Кто то говорит что без резинки управляемость лучше .
А кто то говорит не ставьте без резинок , улучшения не почувствуете , а рейку они быстрее разбивают .
У меня до сих пор стоят заводские , с резинками . Колёса 17е лето , 15 зима , на остроту управляемости не жалуюсь .
Раньше заморачивался , искал там разные микролюфты ... потом забил !
Нижние рычаги тоже заводские . Когда то менял на кривых сайленты , родные скрипели и были подразбиты .
Но на первом кажется начали тукать редко в некоторых моментах при повороте из двора . На ямках ничего не грякает . Но надо будет заехать на костотряс .
А на втором правый сайлент кривого подразбит , скрипит , надо менять .
Но сейчас лето , при проездах неровностей все лишние звуки пропали . Появятся как похолодает .
Зато другие звуки теперь напрягают ... выезжаю со двора как ЦИКАДА . До работы доезжаю подстихает .
Долбаный ГРМ контитеч )))
Жду уже новый оригинал , надо менять !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Только приехал в гараж с полевых испытаний )) ну хз, как и говорил выше изменений я не заметил. За исключением одного, стука от шаровых в наконечниках больше нет
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё по хорошему на сход-развал записаться надо бы... А то так, на глаз по старым наконечникам вымерил и подогнал контргайку, руль остался в 0 при движении, в стороны не тянет, но это такое конечно. Ааа заметил резину чуть больше ест по внутрянке, думаю всё же схождение больше в минусе положенного, попробовал на пол оборота тяги крутнуть что бы схождение в плюс регулернуть... Дальше посмотрим...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
С этим другой прикол есть: верхушку болта изнутри, ну которая к ступице прижимается, смазывать зачастую не принято. И за несколько лет оба компонента хорошо так друг к другу прирастают и когда это ещё затянуто конячьим моментом - случаются сложности.
Ну это надо прокатиться по трассе с лыжнёй 120-150, в городе конечно не заметишь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, я уже спрашивал по моему за шум из двигателя. Всё навесное которое могло влиять проверил или заменил (помпа поменяла, подшипник и вискомуфта поменяны) звук не ушёл. Звук рычащий. Появился на сколько помню после процедуры замены сальника распредвала. Подскажите могли ли мастера снимая шкив и ставя его назад что нибудь попортить? Распредвала они я так понимаю не снимали, только шкив снимали и ставили назад. На моём ДВС распредвала лежит на вкладышах? Не могли они где-то кромку попортить и теперь там трется? Специалисты с СТО говорят что такое невозможно, вал сидит очень крепко.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
там уже не ориг стоит
Может кто ставил от других авто обратные клапана, под ВКГ
или норм фирма чтобы ходила
--- Добавлено чуть позже ---
я купил As Metal , с демпфером, номер если надо 17VW2500
без демпфера на 500р дешевле, 17VW2505 (B5+Driver советовал без)
--- Добавлено чуть позже ---
почему? с завода так и шли
--- Добавлено чуть позже ---
вот когда у меня были с резиной, и был страшный люфт - они не били не стучали, в повороте только чувствовалось
так что влияние есть, но не такое как ожидаешь видимо, ставить все равно буду с ними, не сильно дороже
--- Добавлено чуть позже ---
Эта тема более активна, спрошу тут
Патрубки системы охлаждения от GATES как себя чувствуют?
кто нибудь ставил?
или посоветуйте пожалуйста какие поставить (понимаю что лучше ориг)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так наоборот , я за демпфер )))
Тоже как то хотел перейти на бездемпферные , так комрады на форуме отговорили .
--- Добавлено чуть позже ---
пришлось менять два патрубка на маслоохладитель . ориг неприлично дорого , мейле тоже ни шибко дешего , да и уже ставил , не долго прожили . на драйве в трёх местах подсмотрел ставили ЖПгрупп и ни кто не ругался . Они самые дешёвые были , что то рублей по 200 ))) купил поставил . пока 7 меяцев ездят , вроде бы криминала не вижу . дальше покажет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ну потому что свободный ход примерно в сантиметр в рулевой "трапеции" при том что на 0,5 мм наконечник сдвинешь и уже жрёт резину - это как-то по-дебильному.
Да, ставил. Прямой шланг 18 мм 2014 года выпуска показал себя отлично, отдельные его фрагменты до сих пор где-то ездят. И недавно поставил обратный шланг с турбины, но он пока километров 800 проехал так что выводы делать рано.
Из прочего 3,5 года стоит воздушный радиатор-дроссель - пока показывает себя только с хорошей стороны.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Оп , я снова в ременной теме )))
Это вот как ? силиконом пшикают ремень , что б не стрекотал ))) или ВДшкой ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Я бы побоялся силиконом брызгать... ну его нафиг, ещё потом перескочит![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]