Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2369
  1. #47361
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    можно не опасаясь ездить без этого болта?
    Совершенно, никакой несуще-крепёжной функции он не несёт.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #47362
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем
    Такое дело
    Плавает хх 900-1100
    Крышку масло заливной горловины присасывает так,что не оторвать)
    Грибок заменил на новый,хотя и старый вроде исправный был,без изменений
    Куда ещё глянуть?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  3. #47363
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Куда ещё глянуть?
    Привет, проверь блидер, уверен ты знаешь что это )
    для тех кто нет - номер 6
    можно попробовать пережать полностью трубку 10, для проверки (если без снятия)
    Изображения Изображения  
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  4. #47364
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, на наших машинах схождение регулируется как? Неужели выниманием рулевого наконечника из поворотного кулака и выворачиванием его в рулевую тягу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или же рулевую тягу крутить за шестигранник? Но тогда ведь пыльник перекрутится, наверное...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #47365
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, на наших машинах схождение регулируется как? Неужели выниманием рулевого наконечника из поворотного кулака и выворачиванием его в рулевую тягу?
    Я уверен что у Вас нет в своем гараже стенда, развальщик всё знает.
    если пыльник мешает, скинуть хомут. Там канавка в тяге, возможно и не надо пыльник снимать. сам не крутил, тк стенда своего нет
    Изображения Изображения  
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #47366
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Сегодня залил масло , завёлся , всё гут !
    Но бодался с роликом кондея .... меня этот звук достал с зимы .
    Но это не ролик .... даже снял ремень , а звук есть в районе шкива КВ .
    Это ремень ГРМ скрипит ! Конититеч , СТ909 .
    при заведённом его слышно только внизу , поскрипывает вокруг нижней шестерни .
    На заглушенном если крутить за колесо , то поскрипывает и сверху "везде" .
    На холодную с утра хорошо так скрипит . Если долго проехать , то почти пропадает )))
    Что , высох ?
    Пробег 92ткм . Ему ещё ездить и ездить )))
    не , ну на неоригинале я быне стал тянуть его до 180ткм как оригиналы . Но 120 хотя бы должен был проехать . А это ещё тридцатку и пару лет можно кататься )))
    Кто что скажет ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #47367
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, на наших машинах схождение регулируется как? Неужели выниманием рулевого наконечника из поворотного кулака и выворачиванием его в рулевую тягу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или же рулевую тягу крутить за шестигранник? Но тогда ведь пыльник перекрутится, наверное...
    Конечно же не нужно вынимать наконечник. Просто ослабляется контргайка, снимается хомут с пыльника и ключом вращается рулевая тяга.

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver, натяжение правильное ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #47368
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Привет, проверь блидер, уверен ты знаешь что это )
    для тех кто нет - номер 6
    можно попробовать пережать полностью трубку 10, для проверки (если без снятия)
    как выглядит его неисправность?)простейшая же штука,если правильно помню
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  9. #47369
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    B5+Driver, натяжение правильное ?
    ну канечно , там же автомат ... гидравлический натяжитель , проверил его , сжимается по усилию как положено .
    Просто сам ремень начал скрипеть .
    Я раньше это замечал , но не так всё выраженно было .
    А может шкив расслоился и поскрипывает ? Звук оттуда . Как проверить ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #47370
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если демпфер устал то должно быть видно если шкив пытаться отгибать. Но ты же сказал сто шум от ремня грм, а не от шкива идёт.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #47371
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Пробег 92ткм . Ему ещё ездить и ездить )))
    не , ну на неоригинале я быне стал тянуть его до 180ткм как оригиналы . Но 120 хотя бы должен был проехать . А это ещё тридцатку и пару лет можно кататься )))
    Кто что скажет ?
    в смысле 90т и ему ездить и ездить
    пора менять его. И на ориге не меняют на 180 (это европа),для РФ их меняют от 90 до 120, но по регламенту с пробега 100к идет проверка каждые 20к, так вот ты и проверил - и понял что пора менять (если на самом деле пора). Свой менял на 110 (конти) но уже потрескался к этому пробегу
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #47372
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если демпфер устал то должно быть видно если шкив пытаться отгибать. Но ты же сказал сто шум от ремня грм, а не от шкива идёт.
    Я слушал снизу , "трубкой в ухо" ... звук примерно в районе между шкивом и блоком .
    Звук такого плана , как что то поскрипывает , или как попискивают ремни , или мне всё казалось что похоже как хуртит паразитный ролик ... что то в этом духе .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    в смысле 90т и ему ездить и ездить
    пора менять его. И на ориге не меняют на 180 (это европа),для РФ их меняют от 90 до 120, но по регламенту с пробега 100к идет проверка каждые 20к, так вот ты и проверил - и понял что пора менять (если на самом деле пора). Свой менял на 110 (конти) но уже потрескался к этому пробегу
    в прямом смысле .... в книжке по шкоде суперБ по русски написано , русским текстом ... замена через 180ткм . зачиная с 90ткм проверка каждые 10ткм . Я проверяю всегда когда меняю масло через 7-8ткм .
    На первом пассате я ставил оригинал , купленный у оффициалов из под пола . Проехал он честно свои 185ткм , даже не порепался , и все надписи не стёрлись . Дотянул до ремонта . Уже и помпа Хепа сопливила , и ролики побрякивали . А ремень бы и ещё проехал .
    Сейчас вот уже 80ткм после ремонта мотора , снова оригинал ремень и оригинал ролики . Помпу снова ставил Хепу , но на 70ткм потекло .... купил оригинал по дешёвке , поставил . Но сама Хепа живая , полилось через уплотнительную резинку .
    И чем отличается проживание ремня в европе или в россии ? ладно бы топливо и масла ... но к ремню они никаким боком ?
    Скрипит на втором пассате ... тут ремень КОнтитеч Ст909 Румыния . Надписи все на месте , ничего не порепано и не потрескано , 92ткм проьбега .
    Но скрипит !

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот,снял на телефон. на ч тохоже? https://youtube.com/shorts/TObYrIetCYo?feature=share4
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #47373
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    как выглядит его неисправность?)простейшая же штука,если правильно помню
    если этот клапан неисправен на ХХ будет втягивать маслозаливную крышку (как у автора сообщения)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    в прямом смысле .... в книжке по шкоде суперБ по русски написано , русским текстом ... замена через 180ткм . зачиная с 90ткм проверка каждые 10ткм . Я проверяю всегда когда меняю масло через 7-8ткм .
    никогда людей не отправлял в поиск, но видимо придется! КУРИТЕ ПОИСК "замена ремня ГРМ", никто не меняет на 180 ремни никто!
    я не собираюсь с тобой спорить как ты обслуживаешь СВОЕ авто.
    Форум существует чтобы делиться ОПЫТОМ и мнением. Твое мнение понятно, теперь изучи опыт форумчан
    Ориг отходил у меня 150 (не утверждаю но вроде был конти), конти 110 (но менять надо было раньше)
    Зачем ты заглядываешь после 90 каждые 8т? ближе к 150 и глянешь
    дело в климате и рекомендациях, масло тоже рекомендуют менять раз в 15т
    спор на этом закончен - В ПОИСК
    Ты на форуме давно, возможно мнение 1967s для тебя более весомое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вот,снял на телефон. на ч тохоже? https://youtube.com/shorts/TObYrIetCYo?feature=share4
    ты же понимаешь что скрипа не должно быть. мне не очевидно что ГРМ
    Изображения Изображения  
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #47374
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    на ч тохоже?
    На напрочь выработанный приводной ремень и на мелкий подшипник. Например маленький паразитный ролик. Собственно, "тестер ремня" в виде брызгалки с водой применить никто не мешает .

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    никто не меняет на 180 ремни никто
    Ещё как меняют . Подавляющее большинство правда, обычно не доезжают до этого момента (раньше - потому что рвало ремень, сейчас - потому что движок масло сильно жрать начинает), но попытки таки есть .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #47375
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    но попытки таки есть .
    ну да, рвет раньше чем 180, 50/50, можно поиграть в рулетку
    сам меняю на 120, не так дорого это (было), да и сейчас думаю стоит того чтобы поменять на 120 пробега и забыть

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня вопрос по обгонной муфте, их же ставили только на дизели?
    на ХХ натяжитель дергается у меня, даешь обороты в первую секунду тоже
    замена ремня я думаю не поможет.
    само усилие натяжителя нормальное
    есть смысл менять шкив генератора, если там нет обгонки? проверю завтра на шелест
    ролик натяжителя поставил новый
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  16. #47376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    у меня вопрос по обгонной муфте, их же ставили только на дизели?
    Не только. У меня она стоит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #47377
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, чё то я по твоему видосу разглядел ещё один поликлиновой ремень которой на шкиве ближе к блоку (или я ошибаюсь)
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #47378
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    чё то я по твоему видосу разглядел ещё один поликлиновой ремень которой на шкиве ближе к блоку (или я ошибаюсь)
    Да то ремень генератора .
    Ремень на компрессор снят !

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Ты на форуме давно, возможно мнение 1967s для тебя более весомое
    Все ноги растут из мануала , прикреплю картинку . Хочешь , достану родную книжку из под руля , сфотографирую , правда там в милях интервалы )))

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    никогда людей не отправлял в поиск, но видимо придется! КУРИТЕ ПОИСК "замена ремня ГРМ", никто не меняет на 180 ремни никто!
    так зачем меня в поиск отправлять ? ))) я сам испытал и проверил . ремень оригинал ходит 180 ткм ... кто не верит , я его достану и сфотографирую , он в отличном состоянии !
    Я думаю , что указание по замене через 180ткм ещё и занижено , т.к. маркетинг предполагает более частую трату денежных ресурсов на ремонт . Плюс запас прочности никто не отменял .

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На напрочь выработанный приводной ремень и на мелкий подшипник. Например маленький паразитный ролик.
    Один ремень снят , второй тоже не он ... исключается отводом натяжителя . Ролики ГРМ исключил .

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Собственно, "тестер ремня" в виде брызгалки с водой применить никто не мешает
    Во , дельный совет ... только об этом сидели говорили на работе ... попробуем !
    Изображения Изображения  
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #47379
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Все ноги растут из мануала , прикреплю картинку . Хочешь , достану родную книжку из под руля , сфотографирую , правда там в милях интервалы )))
    да не, не надо
    по мануалу масло тогда тоже менять надо.
    с ГРМ лучше менять раньше срока (раньше 180к) это факт, доказанный многими оборванными ремнями
    плюс даже официалы при замене на глаз выставляют зазоры ремня, а ведь не от руки надо его натягивать
    так что 120к считаю уже хорошо, если ремень у этому времени потрепан - лучше заменить
    Оригинал на 150 тоже у меня был был с логитипами, они там не стираются такое ощущение никогда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не только. У меня она стоит.
    буду смотреть тогда сегодня, ключ заказал на всякий случай
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    аркетинг предполагает более частую трату денежных ресурсов на ремонт . Плюс запас прочности никто не отменял .
    к этому времени уже роликам приходит конец.
    Натяжитель тоже может подвести
    Первая замена всегда более долгая, если ставишь уже не ориг то и ресурс не тот будет
    + в сервисах рукоопы работают, не натягивают правильно, не регулируют зазор, все на глаз (даже официалы)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  20. #47380
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    + в сервисах рукоопы работают, не натягивают правильно, не регулируют зазор, все на глаз (даже официалы)
    А чё там мерить с микрометром ?
    Там пределы допуска 6-10мм ... расстояние между пяткой ролика и корпусом натяжителя ... они этим каждый день занимаются , глаз набит . Там автомат , трудно промахнуться .

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    с ГРМ лучше менять раньше срока (раньше 180к) это факт, доказанный многими оборванными ремнями
    лучше для кармана сервисов , поэтому и растут оттуда эти пугалки . бизнесс , ничего личного )))
    Кто хочет платить чаще , да канечно , пусть платят , ни кто не против , сервисы только за )))
    Ну и контрафакт никто не отменял , вот и рвутся ремешки , потому что ставят левак или просрочку !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Собственно, "тестер ремня" в виде брызгалки с водой применить никто не мешает .
    Побаловался с брызгалкой ... ну точно ремень падлюка скрипит ))) Пшикаешь , то скрипит , то перестаёт , гадёнышь )))
    Короче , надо купить новый контик СТ909 и махнуть не глядя . А то он мне все мозги проскрипит . Главное не нарваться на левак )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 2369 из 2452 ПерваяПервая ... 136918692269231923592367236823692370237123792419 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •