1

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет всем
Такое дело
Плавает хх 900-1100
Крышку масло заливной горловины присасывает так,что не оторвать)
Грибок заменил на новый,хотя и старый вроде исправный был,без изменений
Куда ещё глянуть?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, на наших машинах схождение регулируется как? Неужели выниманием рулевого наконечника из поворотного кулака и выворачиванием его в рулевую тягу?
--- Добавлено чуть позже ---
Или же рулевую тягу крутить за шестигранник? Но тогда ведь пыльник перекрутится, наверное...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Я уверен что у Вас нет в своем гараже стенда, развальщик всё знает.
если пыльник мешает, скинуть хомут. Там канавка в тяге, возможно и не надо пыльник снимать. сам не крутил, тк стенда своего нет
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Сегодня залил масло , завёлся , всё гут !
Но бодался с роликом кондея .... меня этот звук достал с зимы .
Но это не ролик .... даже снял ремень , а звук есть в районе шкива КВ .
Это ремень ГРМ скрипит ! Конититеч , СТ909 .
при заведённом его слышно только внизу , поскрипывает вокруг нижней шестерни .
На заглушенном если крутить за колесо , то поскрипывает и сверху "везде" .
На холодную с утра хорошо так скрипит . Если долго проехать , то почти пропадает )))
Что , высох ?
Пробег 92ткм . Ему ещё ездить и ездить )))
не , ну на неоригинале я быне стал тянуть его до 180ткм как оригиналы . Но 120 хотя бы должен был проехать . А это ещё тридцатку и пару лет можно кататься )))
Кто что скажет ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Конечно же не нужно вынимать наконечник. Просто ослабляется контргайка, снимается хомут с пыльника и ключом вращается рулевая тяга.
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, натяжение правильное ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну канечно , там же автомат ... гидравлический натяжитель , проверил его , сжимается по усилию как положено .
Просто сам ремень начал скрипеть .
Я раньше это замечал , но не так всё выраженно было .
А может шкив расслоился и поскрипывает ? Звук оттуда . Как проверить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Если демпфер устал то должно быть видно если шкив пытаться отгибать. Но ты же сказал сто шум от ремня грм, а не от шкива идёт.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
в смысле 90т и ему ездить и ездить
пора менять его. И на ориге не меняют на 180 (это европа),для РФ их меняют от 90 до 120, но по регламенту с пробега 100к идет проверка каждые 20к, так вот ты и проверил - и понял что пора менять (если на самом деле пора). Свой менял на 110 (конти) но уже потрескался к этому пробегу
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я слушал снизу , "трубкой в ухо" ... звук примерно в районе между шкивом и блоком .
Звук такого плана , как что то поскрипывает , или как попискивают ремни , или мне всё казалось что похоже как хуртит паразитный ролик ... что то в этом духе .
--- Добавлено чуть позже ---
в прямом смысле .... в книжке по шкоде суперБ по русски написано , русским текстом ... замена через 180ткм . зачиная с 90ткм проверка каждые 10ткм . Я проверяю всегда когда меняю масло через 7-8ткм .в смысле 90т и ему ездить и ездить
пора менять его. И на ориге не меняют на 180 (это европа),для РФ их меняют от 90 до 120, но по регламенту с пробега 100к идет проверка каждые 20к, так вот ты и проверил - и понял что пора менять (если на самом деле пора). Свой менял на 110 (конти) но уже потрескался к этому пробегу
На первом пассате я ставил оригинал , купленный у оффициалов из под пола . Проехал он честно свои 185ткм , даже не порепался , и все надписи не стёрлись . Дотянул до ремонта . Уже и помпа Хепа сопливила , и ролики побрякивали . А ремень бы и ещё проехал .
Сейчас вот уже 80ткм после ремонта мотора , снова оригинал ремень и оригинал ролики . Помпу снова ставил Хепу , но на 70ткм потекло .... купил оригинал по дешёвке , поставил . Но сама Хепа живая , полилось через уплотнительную резинку .
И чем отличается проживание ремня в европе или в россии ? ладно бы топливо и масла ... но к ремню они никаким боком ?
Скрипит на втором пассате ... тут ремень КОнтитеч Ст909 Румыния . Надписи все на месте , ничего не порепано и не потрескано , 92ткм проьбега .
Но скрипит !
--- Добавлено чуть позже ---
вот,снял на телефон. на ч тохоже? https://youtube.com/shorts/TObYrIetCYo?feature=share4
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
если этот клапан неисправен на ХХ будет втягивать маслозаливную крышку (как у автора сообщения)
--- Добавлено чуть позже ---
никогда людей не отправлял в поиск, но видимо придется! КУРИТЕ ПОИСК "замена ремня ГРМ", никто не меняет на 180 ремни никто!
я не собираюсь с тобой спорить как ты обслуживаешь СВОЕ авто.
Форум существует чтобы делиться ОПЫТОМ и мнением. Твое мнение понятно, теперь изучи опыт форумчан
Ориг отходил у меня 150 (не утверждаю но вроде был конти), конти 110 (но менять надо было раньше)
Зачем ты заглядываешь после 90 каждые 8т? ближе к 150 и глянешь
дело в климате и рекомендациях, масло тоже рекомендуют менять раз в 15т
спор на этом закончен - В ПОИСК
Ты на форуме давно, возможно мнение 1967s для тебя более весомое
--- Добавлено чуть позже ---
ты же понимаешь что скрипа не должно быть. мне не очевидно что ГРМвот,снял на телефон. на ч тохоже? https://youtube.com/shorts/TObYrIetCYo?feature=share4
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На напрочь выработанный приводной ремень и на мелкий подшипник. Например маленький паразитный ролик. Собственно, "тестер ремня" в виде брызгалки с водой применить никто не мешает.
Ещё как меняют. Подавляющее большинство правда, обычно не доезжают до этого момента (раньше - потому что рвало ремень, сейчас - потому что движок масло сильно жрать начинает), но попытки таки есть
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
ну да, рвет раньше чем 180, 50/50, можно поиграть в рулетку
сам меняю на 120, не так дорого это (было), да и сейчас думаю стоит того чтобы поменять на 120 пробега и забыть
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вопрос по обгонной муфте, их же ставили только на дизели?
на ХХ натяжитель дергается у меня, даешь обороты в первую секунду тоже
замена ремня я думаю не поможет.
само усилие натяжителя нормальное
есть смысл менять шкив генератора, если там нет обгонки? проверю завтра на шелест
ролик натяжителя поставил новый
B5+Driver, чё то я по твоему видосу разглядел ещё один поликлиновой ремень которой на шкиве ближе к блоку (или я ошибаюсь)
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да то ремень генератора .
Ремень на компрессор снят !
Все ноги растут из мануала , прикреплю картинку . Хочешь , достану родную книжку из под руля , сфотографирую , правда там в милях интервалы )))
так зачем меня в поиск отправлять ? ))) я сам испытал и проверил . ремень оригинал ходит 180 ткм ... кто не верит , я его достану и сфотографирую , он в отличном состоянии !
Я думаю , что указание по замене через 180ткм ещё и занижено , т.к. маркетинг предполагает более частую трату денежных ресурсов на ремонт . Плюс запас прочности никто не отменял .
Один ремень снят , второй тоже не он ... исключается отводом натяжителя . Ролики ГРМ исключил .
Во , дельный совет ... только об этом сидели говорили на работе ... попробуем !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
да не, не надо
по мануалу масло тогда тоже менять надо.
с ГРМ лучше менять раньше срока (раньше 180к) это факт, доказанный многими оборванными ремнями
плюс даже официалы при замене на глаз выставляют зазоры ремня, а ведь не от руки надо его натягивать
так что 120к считаю уже хорошо, если ремень у этому времени потрепан - лучше заменить
Оригинал на 150 тоже у меня был был с логитипами, они там не стираются такое ощущение никогда
--- Добавлено чуть позже ---
буду смотреть тогда сегодня, ключ заказал на всякий случай
к этому времени уже роликам приходит конец.
Натяжитель тоже может подвести
Первая замена всегда более долгая, если ставишь уже не ориг то и ресурс не тот будет
+ в сервисах рукоопы работают, не натягивают правильно, не регулируют зазор, все на глаз (даже официалы)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А чё там мерить с микрометром ?
Там пределы допуска 6-10мм ... расстояние между пяткой ролика и корпусом натяжителя ... они этим каждый день занимаются , глаз набит . Там автомат , трудно промахнуться .
лучше для кармана сервисов , поэтому и растут оттуда эти пугалки . бизнесс , ничего личного )))
Кто хочет платить чаще , да канечно , пусть платят , ни кто не против , сервисы только за )))
Ну и контрафакт никто не отменял , вот и рвутся ремешки , потому что ставят левак или просрочку !
--- Добавлено чуть позже ---
Побаловался с брызгалкой ... ну точно ремень падлюка скрипит ))) Пшикаешь , то скрипит , то перестаёт , гадёнышь )))
Короче , надо купить новый контик СТ909 и махнуть не глядя . А то он мне все мозги проскрипит . Главное не нарваться на левак )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))