0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Что мешает сделать замер давления своей новой приспособой? А уж потом принять решение. Датчик и новый со временем может начать моросить. Может и кольцо на маслоохладителе на горячую подсасывать воздух( было у меня такое). Вкрути манометр и покатайся.Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да блин неудобняк там подлазить. Фишку снять тоже надо аккуратно, чтобы защёлку не сломать.
Вот тут согласен полностью. Чуть небольшое отклонение от нормы и нервяк водителю обеспечен. Посмотрю сейчас можно ли Хеллу заказать, а там уже на замер сгоняю и датчик поменяю. Ибо просто поменять датчик или сделать замер давления стоит одинаково).
Ну не могло же за полгода стать плохо двигателю, после последнего замера. Масло меняю три раза в год на 15000 общего годового пробега.
Я думал, что снизу же и колено вытаскивается, но с конкретной разборкой морда и т.д. Х.з. - не знаю как это выглядит в натуре, поэтому такие "глупые" вопросы.
Но спасибо всем за ответы!
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег по спидометру 280к. А какой он - настоящий или нет даже не знаю.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я предлагаю в динамике посмотреть, в разных режимах на ходу. У меня тоже проблема была плавающая. Меряешь - норм. На трассе вдруг запищит. А потом с манометром понял, что если долго ехать на одних оборотах - может запищать и давление падало медленно до 0,8 на 2000 об. Вскрытие поддона показало, что шлам к маслоприёмнику подтягивалсяСбросишь обороты - часть отвалится и опять есть давление. Ставь и катайся, всё поймёшь.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Поменял датчик - в субботу покатаю авто, чтобы хорошенько движок нагрелся. Если опять выплывет "Стоп", то уже точно надо будет снимать поддон. Поэтому вопрос, типа удочку пока закину: "снять поддон, почистить маслоприёмник, отревизировать маслонасос, проверить (если потребуется) состояние вкладышей и шеек колена и заменить их (вкладыши шатунные) в критичном случае - кто возьмётся, сколько будет стоить (по-честнаку, без лишних работ) и сколько займёт по времени?".
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
я думаю, что при горящей масленке нужно делать капиталку. по московским ценам это не менее 200 тыс. вместе с работой. менять просто вкладыши смысла нет. запчасти сейчас ну очень дорогие.
--- Добавлено чуть позже ---
при наличии запчастей на все уйдет недели 2
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
если сетка забита мало того, что недостаток давления ведет к катастрофическому и очень быстрому износу всех элементов двс, а еще чем забило сетку? значит износ уже был? значит уже что-то развалилось
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
опять про боян.....
Причины пониженного давления масла( в порядки затрат на их устранение)
- Износ КВ, РВ и пастелей ГБЦ
- Проблемы с износом масляного насоса и подклиниванием редукционного клапана насоса.
- Забитость маслозаборника
- жидкое масло
- неисправность ДД масла.
По статистике - поиск прблемы начиная с последнего пунктом в 99% приводит к капиталки дрыгателя.
Кстати о птичках...
Для промывки - продувки маслозаборника поддон снимать не обязательно - вполне достаточно противотоком продуть маслозаборник жидким пропан-бутаном челез канал масляного фильтра.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Повторюсь - маслёнка загорается эпизодически, два-три раза за поездку. Напомню - в августе измерял давление и оно было в норме. Повторюсь - лью масло 5/30. Соответственно понимаю, что есть несколько недорогих способов маслёнку погасить. Один из вариантов я уже осуществил - заменил датчик на оригинал и возможно я теперь про неё и не вспомню.
- вот простой пример.
Ну и остальные способы: масло 5/40, чистка маслоприёмника, переборка маслонасоса, замена шатунных вкладышей. Четыре недорогих варианта против капиталки. Тем более, что капиталка исключается - машина едет нормально, двигатель работает ровно и тихо, по трассе идёт без проблем, расход на 100км. около 8-9л. Зачем лезть в движок при таких показателях?
И на мой вопрос никто так и не ответил, а именно оценка той работы, которую я перечислил. Я ведь не зря написал:
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну у меня развалился пластиковый Г-образный патрубок ВКГ. Мелкие осколки пластика упали в поддон и присасывались к сетке. Маслёнка тоже загоралась периодически.
Осколки потом опять присосутсяЯ снимал поддон и механически чистил.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
капиталят. и еще как! таких машин (качество) уже давно не выпускают. не зря эти машины до сих пор колесят по многим дорогам мира и на покой не собираются. а примитивная замена вкладышей ничего не даст. малое давление масла это где-то что-то развалилось, и теперь весь двигатель недополучает масло в нужном объеме. начинать нужно конечно с замера и если низкое, то снимать ДВС. в фильтре стружка присуствует? в поддоне если масло через тряпку сливать?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
так если ничего не беспокоит, тогда здесь чего-то спрашивайте? не лезте вообще в двигатель пока он сам не умрет. а насчет расценок нужно спрашивать в сервисе какой выберете.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Кстати, у меня лет 8 назад, тоже развалился вкг при замене. Та часть, что вставлялась в блок разломалась и ушла внутрь. При заменах масла ничего не вышло. До сих пор езжу![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп