0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Есть ссылка на провод который подходит к пассату 99 года?
У меня был случай когда obdII не подходил к моему разъёму: фишка была на 2 мм шире)
так ты же говорил, что у тебя ток утечки 0.01 Ампера. так определись уже. 0.3 и 0.01 это огромная разница. если 0.3, то смотреть нужно не только блоки и устройства защищенные предохранителями, но и которые не защищены тоже. такие например как генератор и стартер, а так же провода к ним. а еще внимательно нужно осмотреть разъемы и скрутки в моторном отсеке на предмет окислов, особенно в районе подкрылков и других сырых местах, точки крепления масс к кузову, ну и в салоне тоже. бывает, что льет из под лобового стекла или люка в салон и попадает на провода и отключение предохранителей не всегда даст инфу по утечке.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Как оказалось проблема "плавающая", первый раз мерял и было нормально. Но опять проявилась.так ты же говорил, что у тебя ток утечки 0.01 Ампера. так определись уже. 0.3 и 0.01 это огромная разница. если 0.3, то смотреть нужно не только блоки и устройства защищенные предохранителями, но и которые не защищены тоже. такие например как генератор и стартер, а так же провода к ним. а еще внимательно нужно осмотреть разъемы и скрутки в моторном отсеке на предмет окислов, особенно в районе подкрылков и других сырых местах, точки крепления масс к кузову, ну и в салоне тоже. бывает, что льет из под лобового стекла или люка в салон и попадает на провода и отключение предохранителей не всегда даст инфу по утечке.
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Знатоки , подскажите куда копать...
Заметил ,что если хорошо ускориться и турбинка работает - то педаль тормоза становится более деревянная....Это из-за надува типа Вакуум уходит или обратный клапан не работает?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Если не сложно подскажите сопротивления платы ДУТ, надо бы проверить как она там поживает
пс: поменял приборку, подключил провода дут и теперь показывает полный бак, хотя он точно не полный)
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
OzJet, на моём датчике:
70 ± 5,4 Ω - пустой
270 ± 9,4 Ω - полный.
У тебя, я думаю, так же.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сделай тест приборки. Там есть возможность увидеть как работают стрелочные приборы от значения "0" до полный бак. Если "0" не покажет, а на максимуме стрелка упрется, возможно стрелка слетела немного. Или до тебя эту приборку ремонтировали, плохо закрепили и не проверили показания.
Ключевое - новая приборка.
А чем вызвана замена приборки??
На старой с уровнем бензина проблемы были???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Благодарю
Делал, но пускает только в 30 группу, ни 32 ни 33 не доступны
Сгорели дороги на старой по сигнальной массе, разбираюсь потихоньку. Воткнул пока новую через пред на 100ма. Тест проходит нормально.Сделай тест приборки. Там есть возможность увидеть как работают стрелочные приборы от значения "0" до полный бак. Если "0" не покажет, а на максимуме стрелка упрется, возможно стрелка слетела немного. Или до тебя эту приборку ремонтировали, плохо закрепили и не проверили показания.
Ключевое - новая приборка.
А чем вызвана замена приборки??
На старой с уровнем бензина проблемы были???
-----
Собственно вопрос с кривыми показаниями решился - был пред 50ма, грелся, показания были кривыми, пыхнул наконец, воткнул 100ма и показания нормализовались.
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Форумчане, столкнулся с проблемой не могу найти выпускной коллектор, может кто знает чем отличается 050 253 033 С от 050 253 031 С ? (по вин 050 253 031 С, но его нигде нет, но есть 050 253 033 С по фото не нашел отличия)
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vvv2708,
В подписи год укажи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
чисто потрещать) Кто-нибудь сможет опознать от чего пыльник 3b0 407 285b ?)
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Спасибо канеш)) Но мне интересно на какие тачки ставился) в каталоге я не нашел
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
так я не пойму ты с разборки ищешь коллектор и смотришь на его номер?а так глазами посмотреть под капот и то что на разборке?!!!и выбрать тот который у тебя стоит
вот твой коллектор с твоим номером 050 253 031C
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275