0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат поменял на новый тоже самое.
Мастер говорит - что может быть забитый радиатор, потому что нету циркуляции антифриза (когда снимаю патрубок - ни капли нету)
Народ, кто нибудь вытаскивал редукционный клапан из кронштейна масляного фильтра без снятия самого кронштейна? Не охота снимать кронштейн целиком, хочу попробовать открутить гайку и вытащить пружину с цилиндриком...но смущает расположенный рядом отросток трубки в который вставляется щуп уровня масла. Возможно что гайка или пружина клапана упрутся в трубку и попросту не вылезут. Или попробовать вытащить трубку с блока, должна же по идеи сниматься ..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат уже два поменял.
нету как я понимаю циркуляции ОЖ. Так как с обратки ничего не вытекает. Может как вариант попробовать прочистить систему? Мы только радиатор кипятком заливали - чтобы понять будет ли всюду горячий. Как правильно прочистить чтобы не подкидывать новый радиатор.??
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Я думаю, что вполне может подойти и фильтр LPG летучей фазы, но ТОЛЬКО с очищающим элементом из стекловолокна (не бумага, не поролон и не бульпрен).
Вот такой, например, от KME:
https://allegro.pl/oferta/filtr-fazy...pg-10005512542
Металлический корпус, стекловолокно внутри, сменный модуль, температурный режим до 120*.
В "оригинальном" правда еще есть магнит и пружинный клапан, который открывается, если фильтр забит.
Но магнит там скорее для галочки, а клапан... Ну не знаю какой убитой должна быть система, чтобы настолько забить фильтр.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как тут создать тему так и ненашел. подскажите, не запускается вентилятор кондиционера при включеном кондиционере. кондиционер холодит отлично. вентилятор работает при подключении 12в. предохранитель 40А целый. реле перемыкал контакты ничего не меняется. проверял тестером на предахранителе есть напруга а на разьеме что рядом с бачком гур нет. муфта работатет, кондиционер холодит. вентилятор напрямую крутит.
А зачем он там нужен, если его не предусматривает производитель? Нет, понятно что это конечно все хорошо, но если система сконструирована без фильтра тонкой очистки, то згачит на это было рассчитано. Другое дело, если не своевременно менялась жижа и не того качества... Но а если пошёл износ, то тут на долго фильтр не поможет ИМХО
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Это какбэ больше риторический вопрос. Если знаешь сервисную историю своего авто, если жидкость меняешь и система работает правильно, то фильтр и не нужен, наверное.
А если есть возможность поставить? То почему нет? Фильтр будет только в плюс. Фильтр стоит 10 евро, производитель рекомендует его менять каждые 50000. И насос и рейка тебе только спасибо скажут.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Тут то да, но жижу обычно меняют раз в два года, если придерживаться этого и жижу лить нужную то... фильтр то и не особо нужен. А если уже начал насос изнашиваться от естественного износа, то фильтр тут погоду не сделает. Впрочем ничего против установки фильтра не имею, но нн усматриваю в этом целесообразности
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сняли термостат - без него патрубок и нижний и верхний горячий - температура выше 90градусов не поднимается, при езде опускается до 60.
термостаты при кипечении открываются
думаем теперь что может быть?? есть ли вариант какой? может прочистить как систему с ОЖ?? не хочется просто снимать снова голову......
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В шланге стоит "жиклёр" но давление после него всеравно не плохое, хватает что бы выдавить шланг из штуцера
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такое получается когда в системе есть воздух. ОЖ в системе мало. Развоздушивай систему. И делать это надо правильно.
Систему не прочистишь, ее промывают. Для этого в магазинах продают промывки для системы охлаждения ДВС. Так и называются. Это концентрат, который добавляют в воду. Вода обязательно дистиллированная. Промывка уменьшает слой накипи со стенок системы ОЖ. Если ДВС никогда не промывался, на стенках системы вырастает слой накипи до 0.5 мм. Я такой видел. Этот налет работает как теплоизолятор и ухудшает охлаждение ДВС. В жаркую погоду можно закипеть. Но на циркуляции ОЖ он не сказывается.
Ну и еще есть вариант. При ремонте ДВС и ГБЦ отверстия закрывают тряпками. Если при сборке где-то в системе она осталась, может создать пробку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та нее. я уже 2 прокладку поменял, думал может дело в ней.
Кароч на данный момент - после промывки системы - поставили термостат - час езды и температура держится 90градусов, но это на воде. Шяс будем пробовать менять на антифриз. Патрубок снизу теплый стал, раньше холодный был.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Поменял шрус. А вибрация при торможении была из за окалины/ржавчины на т. дисках. Обил, почистил, наждачкой прошелся и всë стало хорошо.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит вискомуфта еще работает, раз выше 90* не поднимается. То, что в кастрюле термостат открывается, возможно на ДВС ему что-то мешает открыться полностью. Может ты его не правильно ставил - не той стороной. Или в полости термостата есть что-то лишнее. Например при демонтаже помпы у меня она пошла на перекос. Пластиковая крыльчатка рассыпалась на кусочки. Морда в сервисном положении, одной рукой надо было держать зеркало и фонарик, другой с помощью разных крючков доставать обломки. Задолбался, пока все достал.
У меня тогда тоже на трассе ДВС остывал. При нулевых температурах на трассе и 40* не набирал.
Я тоже кипятил термостаты. Старый полностью не закрывался. Пружина термостата довольно сильная, но видимо его заклинило и плотно не закрывался, но при нагреве медленно (медленней чем новый) открывался. В каком положении он может заклинить в следующий раз никто не скажет.
ГБЦ не снимай пока. Промоешь систему, посмотришь нет ли тряпки или иной каки в полости для термостата, поставишь правильно новый термостат. Развоздушиь нормально систему и посмотришь, появится ли в бачке струя из тонкого шланга. При разводушивании бачек ОЖ проволокой подвесь к капоту на сколько позволяют шланги. Он будет висеть наклонно. Уровень в нем не будет доставать до заливной горловины сантиметра четыре. Процедуру расписывать не буду. Ее на сайты десятки раз расписывали, в том числе и я. Главное периодически жмакать толстый шланг на радиаторе. До тех пока не будет слышно хлюпанья в системе. В процессе ДВС работает 2-3 минуты на ХХ, потом столько же на 2000-3000 оборотах. На ХХ струю из тонкого шланга в бачке почти не видно. На 2-3 тыс. она почти достает до заливной горловины. После сброса оборотов до ХХ смотри на появляются ли из тонкого шланга пузырьки. Если видишь хоть один пузырек, повторяй процедуру.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ахтунг. Плохой знак.
1.- Чем промывали??
2.- Как давно у тебя машина??
3.- Сколько проездил после покупки машины до ремонта???
4.- Причина замены Прокладки ГБЦ???
5.- Ремонтируешь сам или кто-то???
6. Перед установкой ГБЦ геометрию блока проверяли???
7.-Перед первой установке ГБЦ ее шлифовали???
Ответь коротко и по пунктам на все вопросы.
У тебя уже есть пять постов. Оформи подпись. Не стесняйся указать возраст, место жительства. Коллеги часто помогают землякам. Укажи какой пассат, год, ДВС, КПП. Это важно.
Как оформить подпись сотри в моей.
--- Добавлено чуть позже ---
Или подменить ГБЦ, как сделали мне на СТО GBC в Минске.. Сдавал в ремонт чтобы заварили трещину в третьем цилиндре, возвращают с трещинами во всех четырех.
Поэтому я всем советую. Когда отдаете кому-то в ремонт машину, ДВС, ГБЦ или КПП, ставьте в укромном , но доступном для просмотра не заметные метки и фотографируйте. Возможно это поможет доказать подмену.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не уверен что те микропятна это именно масляные. после промывки и заливки нового антифриза - полдня машина ведёт себя нормально. держит температуру 90градусов. Но на вопросы всё равно отвечу -