0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Турбобабуля твоя визжит давай сынок но колени дрожат, и насос топливный ей на баяне играет, сверху фальшивит - связки не те уже
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Турбина тоже жужжит но не сосет
Хотя может поможет гейт поджать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня такая проблема, когда закрываю двери изнутри через кнопку блока управления стеклоподъемниками все двери закрываются но сразу же задняя правая дверь открывается , в чём проблема?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Очень нужна помощь.!!! Советом где копать. История такая.
1. Поменял турбину.
2. Поменял n75.
3. Поменял ДМРВ.
Диагноз такой: на низких оборотах и до 60 км/ч ооочень плохо и медленно тянет, но потом как доходит до 2500 оборотов очень резкий подхват но в е равно больше 3000 не даёт.
Купил шнур и Васю. Ошибки такие:
18039-датчик положения педали акселератор (G79
Р1631-35-10-) слишком высокий уровень сигнала. Не постоянно.
17564-датчик давления во впускном коллекторе (G71
1156-35-00-) обрыв цепи /кор. замык на массу.
17569-датчик температуры во впускном коллекторе (G72 P1161-35-00-) обрыв цепи/ кор. замык на плюс.
Реально сил уже нету вынес мозг этот пассат.
B5.5 2002 1.9tdi avf 130 hp типтроник.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Устраняем ошибки, снимаем лог разгона.Очень нужна помощь.!!! Советом где копать. История такая.
1. Поменял турбину.
2. Поменял n75.
3. Поменял ДМРВ.
Диагноз такой: на низких оборотах и до 60 км/ч ооочень плохо и медленно тянет, но потом как доходит до 2500 оборотов очень резкий подхват но в е равно больше 3000 не даёт.
Купил шнур и Васю. Ошибки такие:
18039-датчик положения педали акселератор (G79
Р1631-35-10-) слишком высокий уровень сигнала. Не постоянно.
17564-датчик давления во впускном коллекторе (G71
1156-35-00-) обрыв цепи /кор. замык на массу.
17569-датчик температуры во впускном коллекторе (G72 P1161-35-00-) обрыв цепи/ кор. замык на плюс.
Реально сил уже нету вынес мозг этот пассат.
B5.5 2002 1.9tdi avf 130 hp типтроник.
Пока не понятно чем вынес мозг.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Ребята привет. Суперб AWT автомат, при газе в пол дёрганый разгон, секунду разгоняется, секунду провал, обороты двигателя не прыгают.
Когда снимали логи, этой проблемы не было
Были ошибки: 17544 - Ряд 1 адаптация топл воздушной смеси (на холостом ходу) Р1136 - 35-00 переобеднение смеси
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки Р1297 - 35-00 - падение давления
Адд\мульт 5.3%/-0.8%
Что то с двигателем или умирает коробка?
LOG.zip
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
а проблему ошибок устранили?Ребята привет. Суперб AWT автомат, при газе в пол дёрганый разгон, секунду разгоняется, секунду провал, обороты двигателя не прыгают.
Когда снимали логи, этой проблемы не было
Были ошибки: 17544 - Ряд 1 адаптация топл воздушной смеси (на холостом ходу) Р1136 - 35-00 переобеднение смеси
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки Р1297 - 35-00 - падение давления
Адд\мульт 5.3%/-0.8%
Что то с двигателем или умирает коробка?
LOG.zip
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня решил проехаться и проверить ошибки. Пропали все кроме 18039. И машина странно себя ведет: 1. Больше 20км/ч не разгоняется и Включается esp. 2. Если после 20 о пустить и нажать педаль в пол, долго думает и при достижении 2300 обр начинает лететь как на азоте.
Это проблемы с педалью газа или как?
В сервисах по городу нет мест и приходится делать самому. Рад любому совету дельному
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как логи разгона снимать при активном Васе во время разгона сохранить лог что ли?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Начни с устранения этой ошибки. Возможно есть дырка во впуске и поэтому на ХХ обедненная смесь и машина не хочет ехать.
Сделай опрессовку впуска. В БЗ есть тема как это сделать правильно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Неа, на днях опрессуем, поищем дыры, судя по аддитиву где-то хорошо подсасывает на холостых.
Странно, что под нагрузкой в логах нет критичных значений, или я что-то не вижуПоэтому и приплетаем коробку плюсом)
Ага проверим, спасибо
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не , это не закись ашота , форсаж смотрел ? Вот эта неисправность называется турба для бедныхСегодня решил проехаться и проверить ошибки. Пропали все кроме 18039. И машина странно себя ведет: 1. Больше 20км/ч не разгоняется и Включается esp. 2. Если после 20 о пустить и нажать педаль в пол, долго думает и при достижении 2300 обр начинает лететь как на азоте.
Это проблемы с педалью газа или как?
В сервисах по городу нет мест и приходится делать самому. Рад любому совету дельному
По факту - дырявые шланги в системе регулировки наддува
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ЛОГам. Машина не едет как должна. Расход на 1.2-1.3 больше на сотню. VW B5+ 1.9 tdi AVF 2002 г.в. Как стала плохо тянуть, проверил на ошибки. Была 18263 шина данных-привод: контроль актуальности программы P1855-35-10 спорадическая. На момент снятия ЛОГов, ошибки не было. Не удается прикрепить файлы(
Первый ЛОГ группы 003-010:Tuesday,03,August,2021,18:13:18
038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC G400AG 1524,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,,,,
,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP,,,,
,0.02,1701,540.0,558.6,84.1,0.62,715.4,999.6,1579.5,79.6,,,,,
,1.25,2583,850.0,700.7,4.8,1.85,686.0,999.6,1778.4,76.5,,,,,
,2.48,2226,850.0,720.3,4.8,3.12,715.4,999.6,1801.8,76.9,,,,,
,3.76,2163,850.0,739.9,4.8,4.43,769.3,999.6,1930.5,76.9,,,,,
,5.08,2373,850.0,788.9,4.8,5.72,793.8,999.6,2047.5,72.5,,,,,
,6.36,2604,850.0,808.5,4.8,7.00,808.5,999.6,2129.4,70.2,,,,,
,7.64,2835,850.0,833.0,4.8,8.30,813.4,999.6,2199.6,65.9,,,,,
,8.94,3066,850.0,788.9,4.8,9.54,759.5,999.6,2164.5,65.9,,,,,
,10.17,3255,850.0,764.4,4.8,10.78,769.3,999.6,2152.8,65.9,,,,,
,11.42,3444,850.0,749.7,4.8,12.03,749.7,999.6,2141.1,65.9,,,,,
,12.65,3612,850.0,749.7,4.8,13.27,739.9,999.6,2129.4,64.7,,,,,
,13.91,3759,850.0,720.3,4.8,14.52,705.6,999.6,2070.9,64.3,,,,,
,15.15,3927,850.0,700.7,4.8,15.78,695.8,999.6,2070.9,64.3,,,,,
,16.41,4053,850.0,681.1,4.8,17.03,534.1,999.6,1708.2,29.0,,,,,
,17.66,4074,850.0,499.8,4.8,18.28,490.0,999.6,1439.1,27.5,,,,,
,18.90,4074,850.0,494.9,4.8,19.53,490.0,999.6,1439.1,27.1,,,,,
,20.15,4074,850.0,490.0,4.8,20.78,494.9,999.6,1439.1,27.1,,,,,
,21.42,4053,850.0,494.9,4.8,22.04,494.9,999.6,1439.1,27.1,,,,,
Второй ЛОГ группы 010-011:Tuesday,03,August,2021,18:20:43
038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC G400AG 1524,
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,,,,,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,,,,,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%
MARKER,STAMP,,,,,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
,,,,,,0.65,690.9,999.6,1532.7,52.5,0.01,1617,1254.6,1287.0,30.3
,,,,,,1.84,700.7,999.6,1790.1,53.7,1.23,2625,2019.6,1766.7,59.0
,,,,,,3.09,681.1,999.6,1766.7,54.5,2.46,2247,2050.2,1813.5,53.4
,,,,,,4.34,730.1,999.6,1836.9,53.3,3.71,2121,2050.2,1801.8,48.2
,,,,,,5.58,739.9,999.6,1907.1,49.0,4.96,2310,2019.6,1872.0,51.8
,,,,,,6.83,744.8,999.6,1942.2,48.2,6.21,2520,1948.2,1918.8,50.6
,,,,,,8.08,744.8,999.6,1977.3,48.2,7.46,2709,1927.8,1977.3,52.6
,,,,,,9.34,725.2,999.6,1930.5,48.2,8.72,2898,1907.4,1953.9,55.4
,,,,,,10.61,695.8,999.6,1907.1,48.2,9.98,3066,1887.0,1918.8,57.0
,,,,,,11.86,686.0,999.6,1883.7,48.2,11.23,3213,1876.8,1872.0,57.4
,,,,,,13.12,671.3,999.6,1883.7,48.2,12.48,3381,1866.6,1895.4,60.2
,,,,,,14.37,666.4,999.6,1872.0,47.8,13.74,3528,1856.4,1872.0,61.8
,,,,,,15.60,651.7,999.6,1848.6,48.2,14.99,3654,1836.0,1860.3,63.4
,,,,,,16.86,622.3,999.6,1801.8,46.3,16.24,3780,1795.2,1836.9,64.9
,,,,,,18.11,617.4,999.6,1790.1,45.9,17.49,3885,1774.8,1790.1,64.5
,,,,,,19.36,588.0,999.6,1731.6,40.0,18.73,3969,1764.6,1778.4,64.9
,,,,,,20.61,475.3,999.6,1450.8,22.7,19.98,4032,1570.8,1614.6,64.5
,,,,,,21.87,460.6,999.6,1322.1,22.4,21.23,3990,1326.0,1345.5,59.8
,,,,,,23.12,490.0,999.6,1380.6,26.7,22.49,3948,1356.6,1333.8,59.4
,,,,,,24.40,509.6,999.6,1439.1,29.0,23.76,3927,1448.4,1404.0,60.6
,,,,,,25.69,504.7,999.6,1450.8,28.6,25.05,3927,1458.6,1462.5,60.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема решилась. Бил нерабочий дмрв. Купил нлвыи поставил. Вот от этого и отталкивался. Оказалось все намного проще с Exist прислали нерабочий новый дмрв. Поставил диод на 4-5 контакт и все прошло все поехало. Сейчас взял б/у рабочий дмрв и все работает. Деньги возвращать мне естественно отказались.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лучше сфотка прогу а то тут совсем не понятно. У мну тоже avf 130 лс типтроник