0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
YUZEF, Спасибо
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
FLYTs, Глянь логи. куда опять копать в этой машинке ?
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А в чем может быть проблема? Когда есть подхват и реально турбина и все остальное работает как надо - я его чувствую и даже мотор по другому звучит . А тут...вроде и едет , но звук больше похож на рык. Когда все отлично работает и турбина включается сразу , чувствуется и подхват и лёгкий свист турбины . В реальном времени подключался - турбина вроде дует то что с нее требуют ...но звучит не очень и не чувствуется .
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это Машина , она каждый день едет по разному и от погоды много зависит , от влажности , от давления , от температуры и прочих вспышек на солнцеА в чем может быть проблема? Когда есть подхват и реально турбина и все остальное работает как надо - я его чувствую и даже мотор по другому звучит . А тут...вроде и едет , но звук больше похож на рык. Когда все отлично работает и турбина включается сразу , чувствуется и подхват и лёгкий свист турбины . В реальном времени подключался - турбина вроде дует то что с нее требуют ...но звучит не очень и не чувствуется .
На логах все норм , ну кроме откатов после переключения на бензин, но про полудохлый насос ты вкурсе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Подскажи .....Ради теста , пережал трубку от Н75 на актуатор ....сделал пару заездов . До какого-то момента машина ехала ,потом мощность падала ...
При этом , не фиксировалась ошибка по передуву.
Должна ли была появиться ошибка или нет?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
То есть ты признаешь, что заводская ЭСУД управляет там чем угодно, но только не двигателем?Это Машина , она каждый день едет по разному и от погоды много зависит , от влажности , от давления , от температуры и прочих вспышек на солнце![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо, разобрался... Вчера посидел с планшетом в машине - Действительно кто то и зачем то сменил параметр в канале 12 адаптации в блоке 1.
Должно быть в стоке 228 помоему а было 220. Выбрал канал 00, и все адаптации стали заводскими. Итог, дроссель открывает на 100%, запрос надува 1600 и чуть более, нагрузка вроде тож норм. Лог буду снимать, тогда поделюсь.
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте помогите расшифровать лог,двигатель AWX ошибка 17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая. После 3 тыс. об. уходит в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте помогите расшифровать лог,двигатель AWX ошибка 17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая. После 3 тыс. об. уходит в аварийный режим.лог.zip
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А что его смотреть. Ошибка всё сама говорит. Передув сильныйЗдравствуйте помогите расшифровать лог,двигатель AWX ошибка 17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая. После 3 тыс. об. уходит в аварийный режим.лог.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, помогите в расшифровке логов, и что вообще происходит с машиной.
Passat b5, мотор AEB. Прошит мозг, буст в районе 1.2 должен быть.
При нажатии педали в пол при оборотах в районе 2300 когда турбина выходит на полный буст, начинается сильное дергание авто, и так на всём протяжении разгона. Всё это сопровождается сильной детонацией и падением мощности.
Какие есть исходные данные:
Картридж турбины исправный, калитка актуатора как и сам актуатор исправный, лямбда новая, клапан н75 новый, подключен правильно, байпас исправен, подсосов воздуха на впуске нет(делал опрессовку)
Давление топлива 3.5хх 4.2 без рдт, 5.9 с зажатой обраткой. РДТ стоит на 4 бара.
Ошибок по датчикам нет.
Прикладываю логи по группам 002/013/024 и 002/024/025 Вложение 227582
В 8 группе на холостом ходу в первом окне показания прыгают от 1.96 до 2.04. Второе окно -0.8%.
Так же вылезла ошибка по всем форсункамВложение 227583
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Xvast,
Просто ей не повезло с чиповальщиком
Чипуется авто так!
Приводим дрыгатель к идеальному состоянию.
Повышаем давление наддуа с шагом 0,2 бара . Если появляются ретарды переходим на более высокооктановый бензин.
В идеале небольшие ретарды допустимы. После достижения передела откатываем наддув на 0,1 бара.
С твоим дурным чипом у тебя ретарды больше 10, это пипец мотору
Да, не повезло авто.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну чудес не бывает. Проверяем геометрию и её управление. Логи причину не покажут. С таким надувом там геометрия вообще не отходит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Посмотрите пожалуйста лог. Может кто то даст свой комментарий. AUDI A6C6, 2.7TDI, АКПП, передний привод, 2008г, дорест.(сажевый, кат и егр на месте)
На мой взгляд едит она не совсем как надо. Заранее очень благодарен. Если надо, то завтра могу снять по другим группам. Извините, что влез со своей Ауди))
LOG-01-001-010-011.zip