1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
What4,Страшнее неработающего авто может быть только криворукий, тупорылый чиповальщик
Или - какой бы крутой чип не стоял на телеге, быстрее лошади она не поедет......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.
Возникла у меня проблема с тем, что мой пассат на awt моторе перестал ехать.
Записал лог (См. папку "До" в архиве), рылся в интернете и пришел к выводу, что умер мой ДМРВ.
Смесь была очень бедная, постоянные детонации в цилиндрах и вообще все плохо.
Сменил ДМРВ, сменил свечи. Записал новый лог (См. папку "после" в архиве). Сразу прошу прощения за логи "после", они не совсем по инструкции с форума
Ретарды в цилиндрах пропали, смесь стала богатой (после 250 км пробега на новом ДМРВ в режиме трасса-город-трасса показание мултипликтора в 32 группе -8. Аддитив близко к нулю)
Очень смущают показания по расходу воздуха. 192 г/с в пике мне кажется мягко говоря многовато. (двигатель не чипован)
Кроме того появились постоянные пропуски в зажигании. Часто во время езды случаются пропуски по нескольким цилиндрам одновременно и это ощущается как достаточно сильный удар.
На холостых машина работает стабильно большую часть времени, но в какие то моменты из-за пропусков дергается (примерно 1-2 раза в минуту).
А если пропуск призойдет по нескольским цилиндрам одновременно - глохнет.
Не знаю куда копать... Прошу помощи
Заранее всех балгодарю.
PS. Свечи менял за 2 недели до смены ДМРВ. На работе двигателя это не сказалось.
Дополнение:
Вставил не правильный архив. Завтра прикреплю правильный.
ДМРВ какой поставили?Доброго времени суток всем.
Возникла у меня проблема с тем, что мой пассат на awt моторе перестал ехать.
Записал лог (См. папку "До" в архиве), рылся в интернете и пришел к выводу, что умер мой ДМРВ.
Смесь была очень бедная, постоянные детонации в цилиндрах и вообще все плохо.
Сменил ДМРВ, сменил свечи. Записал новый лог (См. папку "после" в архиве). Сразу прошу прощения за логи "после", они не совсем по инструкции с форума
Ретарды в цилиндрах пропали, смесь стала богатой (после 250 км пробега на новом ДМРВ в режиме трасса-город-трасса показание мултипликтора в 32 группе -8. Аддитив близко к нулю)
Очень смущают показания по расходу воздуха. 192 г/с в пике мне кажется мягко говоря многовато. (двигатель не чипован)
Кроме того появились постоянные пропуски в зажигании. Часто во время езды случаются пропуски по нескольким цилиндрам одновременно и это ощущается как достаточно сильный удар.
На холостых машина работает стабильно большую часть времени, но в какие то моменты из-за пропусков дергается (примерно 1-2 раза в минуту).
А если пропуск призойдет по нескольским цилиндрам одновременно - глохнет.
Не знаю куда копать... Прошу помощи
Заранее всех балгодарю.
PS. Свечи менял за 2 недели до смены ДМРВ. На работе двигателя это не сказалось.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На логах показания по расходу воздуха не превышают 100 с хвостиком г/с, наддува нет совсем , на отвалившуюся калитку - не более того
По пропускам , кто мешает снять в реал тайм в каком цилиндре пропуск? И катушки местами переставить и снова сделать заезд? По симптомам похоже на катушку или глюки дпкв
Дмрв работать нормально будет только бош или ориг , остальное бутафория
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в папке "до" расход воздуха около 100.На логах показания по расходу воздуха не превышают 100 с хвостиком г/с, наддува нет совсем , на отвалившуюся калитку - не более того
По пропускам , кто мешает снять в реал тайм в каком цилиндре пропуск? И катушки местами переставить и снова сделать заезд? По симптомам похоже на катушку или глюки дпкв
Дмрв работать нормально будет только бош или ориг , остальное бутафория
А "после" замены дмрв показывает 192 при 5 с лишним тысячах.
Пропуски смотрел в реальном времени.
Без каких либо закономерностей в любом из цилиндров.
Наддув в обоих случаях такой, какой хочет компьютер.
В районе 0.56 бара в пике. (Тоесть 1560 мбар давление на впуске)
По датчику... Очень надеюсь что не он.
Да и не вижу связи между пропусками в цилиндрах и сменой дмрв.
Потому собственно и спрашиваю. Может кто сможет объяснить, как эти два события могут быть связаны.
Или это просто совсем другая проблема, которая была не заметна, пока машина работала на умершем старом дмрв.
Если так, то что это может быть.
Дпкв проверю, спасибо за идею.
Дополнение:
Прошу прощения, скинул не тот архив. Завтра вставлю правильный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи.zip
ВСТАВИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ АРХИВ С ЛОГАМИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вставил правильный архив с логами.Доброго времени суток всем.
Возникла у меня проблема с тем, что мой пассат на awt моторе перестал ехать.
Записал лог (См. папку "До" в архиве), рылся в интернете и пришел к выводу, что умер мой ДМРВ.
Смесь была очень бедная, постоянные детонации в цилиндрах и вообще все плохо.
Сменил ДМРВ, сменил свечи. Записал новый лог (См. папку "после" в архиве). Сразу прошу прощения за логи "после", они не совсем по инструкции с форума
Ретарды в цилиндрах пропали, смесь стала богатой (после 250 км пробега на новом ДМРВ в режиме трасса-город-трасса показание мултипликтора в 32 группе -8. Аддитив близко к нулю)
Очень смущают показания по расходу воздуха. 192 г/с в пике мне кажется мягко говоря многовато. (двигатель не чипован)
Кроме того появились постоянные пропуски в зажигании. Часто во время езды случаются пропуски по нескольким цилиндрам одновременно и это ощущается как достаточно сильный удар.
На холостых машина работает стабильно большую часть времени, но в какие то моменты из-за пропусков дергается (примерно 1-2 раза в минуту).
А если пропуск призойдет по нескольским цилиндрам одновременно - глохнет.
Не знаю куда копать... Прошу помощи
Заранее всех балгодарю.
PS. Свечи менял за 2 недели до смены ДМРВ. На работе двигателя это не сказалось.
Дополнение:
Вставил не правильный архив. Завтра прикреплю правильный.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
VladkoMW,
Начни с измерения компрессии по горшкам.
Если одинаковая по грошкам - чистим и разбираемся с форсунками.....
У тебя все четыре горшка работают как на разных двигателях - у мозгов крыша едет, они не могут понять под какойгоршок корректировать работу
Из за твоих ретард турбина вообще не дует.......сделай опресовку, может у тебя там дыры на впуске....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверю. Двигатель после капиталки 20к км. Думаю все должно быть окей.
Чистил в ультразвуковой ванне, пока двигатель был на капиталке. Должны работать. Проверю еще раз.
В папке "после" (после замены ДМРВ) в 20ой группе ретардов нет совсем на всех режимах.
И турбинка по 115 группе недодувает всего 0,03 бара в среднем (думаю просто калитка просит немного регулировки, так дует с самого начала)
Вчера без опресовки нашел одну дыру сразу после интеркулера. Вроде бы ее вылечил, но разницы нет.
Сегодня постараюсь сделать опресовку после работы. Может еще где то зашипит.
Спасибо за совет. Жду еще идей от других участников форума![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия по всем горшкам 10,5 +- 0,3.
Давление топлива 3,5 на хх, когда даю газ, растет до 4. Выше не поднимается.
Вчера характер пропусков в цилиндрах изменился. Если раньше пропуски были во всех цилиндрах без какой либо логики и время от времени (большую часть времени двигатель работал ровно), то сейчас пропуски только в 3ем цилиндре и почти постоянные. Сменил свечу на заведомо рабочую - без изменений. Поменял катушки местами с 1ым цилиндром - без изменений. Остается форсунка наверное....
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Правильные логи ипхон открывать отказывается , а с компа фиг знает когда буду тут , так что идей пока нет , предыдущие открывал , два надо нормально снятых всего , 3,114,115 и 3,20,31 остальное не интересно лично мне![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это логи ДО смены ДМРВ.
Сильные ретарды по всем цилиндрам, очень бедная смесь. Расход воздуха 108 г/с, что наверное даже не есть совсем плохо.
Но детонации и отсутствие какой либо динамики заставили меня обратиться к "специалисту", который увидев логи, и проверив исправность нескольких клапанов по ВКГ, констатировал: ДМРВ на замену.
Купил ДМРВ PIERBURG 7.22684.18.0, как уже писал выше. Мастер сказал что они норм. Поверил.
Это логи ПОСЛЕ смены ДМРВ.
Воздуха 191 г/с, "Engine load" в 115 группе 195% (чтобы это не значило), очень богатая смесь и отсутствие ретардов"
"(откуда ж им взяться если смесь такая богатая..
...)
Кроме того заметил что на холостых расход воздуха тоже высокий, в районе 4,5-5.5 г/с.
И плюсом ко всему одновременно со сменой ДМРВ появились пропуски по цилиндрам. Сначала было хаотично во всех цилиндрах без какой либо закономерности. Теперь вдруг только по третьему цилиндру (хотя сегодня проскочило пару раз одновременно по нескольким и машина глохла на холостых.) Менял свечу, менял местами катушки. Пропуски остаются в третьем цилиндре. Осталось форсунку проверить.
Опресовку планирую на выходных. Была одна дыра достаточно серьезная, которую я нашел и заделал. Улучшений нет.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Маф явно врет в плюс, с ним будешь жить возле заправки , это при отсутствии дыр после турбины , поставь рабочий маф для начала , выше писал какой , родная вставка по бош имеет окончание 049 , остальное будет с чужими калибровками, пирбург может и будет норм работать, но на другом авто
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я что-то вставку в нашем регионе не нашел.
Продаются только с корпусом. Bosch 0 280 218 100, это тот же самый?
Дыр по впуску нет, по крайней мере если дуть с заткнутыми всеми соединениями с ВГК.
Если дуть вместе с ВГК, то травит через масленный щуп из двигателя. Это какой то клапан в ВГК мертв?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да с корпусом 100-м внутри будет правильная 049-я вставка, то что при опресовке в Картер попадает давление это нормально
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Passat B5+ 3B6 2004 AWT 1.8T МКПП5 пер
История такова:
В 2019м году на трассе поймал джеки чана. Ошибка выхода за пределы регулирования и мульт -25. Развалился пластиковый патрубок ВКГ под впускным коллектором.
И понеслась... Почистил всю ВКГ, заглушил насос ВВ, поменял грибок, байпасс и, блин, расцеловал каждый клапан ВКГ.
Заменил ремкоплект с регулятором фаз газораспределения и цепью - из-под него лилось масло. Пробег авто почти 300 тыс км.
Потом меняю турбу на новый Боргварнер - у старой калитка была в клине и улитка в трещинах. Клапан N75 калитки запилил от B6 по инструкции. Выкинул кат.
Делаю опрессовку обрезком топл. фильтра с самодельным дымогенератором из вэйпа - нигде явно не сифонит. Условно держит сверху 1,5Атм, пока налегаю на заливную крышку.
Для полноты картины - 40-50 тыс км назад менял вставку ДМРВ на Bosch F00C2G2040
Периодически между этими заменами сбрасывал и смотрел мульт - был примерно -15 -16
После заменил дроссельную заслонку на оригу с помойки. Поехало лучше. Мульт стал -14
Заменил лямбду и РДТ. Мульт все равно -14
Снимаю логи на горячую, после поездки город-трасса в 100 км - адд -0,9, мульт -14.1
Тут же сбрасываю ошибки-обучение и снимаю логи еще раз сразу после сброса - адд -1.9, мульт -3.1
Накатал после снятия логов еще 200 км - адд -0.4, мульт -14.1
По субъективным ощущениям - сразу после сброса обучения, авто едет немного лучше, но эффект длится не долго.
29042021.zip
Что за прошивка в ЭБУД я - хз. Досталась вместе с авто в 2012г.
Ошибок нет. Не дымит, не троит, чек не горит. Подхват с 2000 об. есть. Хочу добить мульт в разумную норму. Куда еще копать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вроде наши форсы нельзя мыть ультразвуком, поэтому и смесь богатая и тд. имхо
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
тачан шитый,советую залить сток и дальше уже плясать,дмрв показывает погоду на марсе походу ,а то можно поршни из поддона выгребать будетВсех приветствую! Помогите понять что с машиной не то? Переобеднение смеси под нагрузкой уже достала, дыр нет, лямбда новая Bosh, насос топливный новый, давление топлива в норме. Грешу на ДМРВ, но методом тыка все менять уже надоело. Может глянете на логи Вложение 233018Вложение 233019Вложение 233020. Всем огромное спасибо! Мотор AWM!
--- Добавлено чуть позже ---
приезжай покажу как лошадь едет
--- Добавлено чуть позже ---
задолбал со своей компрессиейVladkoMW,
Начни с измерения компрессии по горшкам.
Если одинаковая по грошкам - чистим и разбираемся с форсунками.....
У тебя все четыре горшка работают как на разных двигателях - у мозгов крыша едет, они не могут понять под какойгоршок корректировать работу
Из за твоих ретард турбина вообще не дует.......сделай опресовку, может у тебя там дыры на впуске....
--- Добавлено чуть позже ---
мастер в сервисе кроме жигулей ниче не видел наверно,выкинь новый пирбург и купи новый бош если ты конечно не любитель садомазоЭто логи ДО смены ДМРВ.
Сильные ретарды по всем цилиндрам, очень бедная смесь. Расход воздуха 108 г/с, что наверное даже не есть совсем плохо.
Но детонации и отсутствие какой либо динамики заставили меня обратиться к "специалисту", который увидев логи, и проверив исправность нескольких клапанов по ВКГ, констатировал: ДМРВ на замену.
Купил ДМРВ PIERBURG 7.22684.18.0, как уже писал выше. Мастер сказал что они норм. Поверил.
Это логи ПОСЛЕ смены ДМРВ.
Воздуха 191 г/с, "Engine load" в 115 группе 195% (чтобы это не значило), очень богатая смесь и отсутствие ретардов"
"(откуда ж им взяться если смесь такая богатая..
...)
Кроме того заметил что на холостых расход воздуха тоже высокий, в районе 4,5-5.5 г/с.
И плюсом ко всему одновременно со сменой ДМРВ появились пропуски по цилиндрам. Сначала было хаотично во всех цилиндрах без какой либо закономерности. Теперь вдруг только по третьему цилиндру (хотя сегодня проскочило пару раз одновременно по нескольким и машина глохла на холостых.) Менял свечу, менял местами катушки. Пропуски остаются в третьем цилиндре. Осталось форсунку проверить.
Опресовку планирую на выходных. Была одна дыра достаточно серьезная, которую я нашел и заделал. Улучшений нет.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь!
Купил новый бош, установил. Выкладываю логи сразу после установки.
Как видно, в замере 003/115/020 показания датчика стали более адекватные. При замерах проскочило пара ретардов на высоких оборотах, в 31 группе станет ясно почему.
В замере в 114 группе видим правильный показатель нагрузки на двигатель. (В "ДО" было 100%, в "ПОСЛЕ" - аж 192%).
Теперь вещи, которые мне не понятны. В 31ой группе видим, что на низких оборотах (до около 3000) смесь достаточно сильно богатая, а на высоких оборотах (от 4000 до 5000) смесь становится бедной (потому и проскочило пара ретардов). Это нормальное явление?
В 32 группе данные тогда еще накопиться не успели, поэтому замерил 33 группу, в которой показаны моментальные значения лямбды. Судя по ним смесь бедная была на всем этапе разгона, но на высоких - чересчур.
p.s. периодически Были пропуски в цилиндрах, в третьем постоянно. Менял свечи, менял катушки местами, без изменений. А когда поменял местами форсунки второго и третьего цилиндров, пропуски пропали по всем цилиндрам.Но теперь вместо "ignition failure" вылезла такая ошибка:
Что это значит, кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас тут жигулей почти нет, в основном старые немцы... Но мастер этот видимо не просто так "ушел" из клубного ваг сервиса на вольные хлеба
Мне кажется любой, кто ездит на авто, которому 21 год - немного садомазо![]()