0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На заведенном ДВС качает. Но при включении зажигания не качает. Реле проверял и старое и новое - срабатывает даже от 6 вольт.Надо было взять 100 Вт, тогда бы точно убил бы ЭБУД. Нагрузочная способность выхода ЭБУД рассчитана на сопротивление обмотки реле. С небольшим запасом. Замерь сопротивление обмотки реле. Поймешь какую лампочку брать в качестве контрольки. Там и полтора Ватта может быть много. А твоей контролькой можно только на разъеме насос посмотреть есть напряжение или нет. Мощности контактов точно хватит. Если на заведенном ДВС насос качает, должен и при включении зажигания отработать.
Смотри насос.
Что может быть с насосом?
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Ты для начала выясни, была ли преднакачка на твоей машине. Утверждать не могу, склероз крепчает, но вроде как читал, что на ранних пассатах ее не было.
По вопросу затрудненного пуска после простоя.
Совсем недавно, кажется в теме "Разноплановые вопросы: технический флуд" обсуждался вопрос применения хомутов в насосе. Там ребристый шланг на подаче внутри насоса. Писали, что надо ставить ВАГовский, так как винтовой не плотно обжимает пластиковый шланг , и после выключения насоса бензин быстро сливается из системы. Последующий запуск ДВС затруднительный. Ну и обратный клапан в насосе может сливать бензин.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Перед заменой гофрированного шланга бензонасоса измерил давление до топливной рампы - 4.5 атм держит 30 мин. и не снижается, т.е. насос и шланги в порядке.
А вот давление в топливной рампе за 10 мин. с 4 атм падает до 2 атм., дальше не ждал. По мануалу давление в рампе в течении 10 мин. должно упасть до 2 атм., а уменя за час падает до 1- 1,5 атм.
Преднакачка была до замены бензонасоса. Подозреваю, что товарищ с которым мы искали причину, почему машина не заводится, в процессе проверки цепей реле БН мог замкнуть плюс 12 на массу ЭБУ.
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
А после замены сколько??? Может в этом причина??
Отключи АКБ на минут пять, потом подключи. Контроллер ЭБУД произведет холодный старт, загрузит все константы и переменные.... После этого сбрось все ошибки по ДВС. Может появится твоя преднакачка. И шланг в насосе нормально затяни.
В ЭБУД не лезь. Схемы его нет, ты там наворочаешь... Я со своей подготовкой, опытом и знаниями, богатейшим набором инструмента и измериловки Хорошо бы подумал лезть туда или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Шланг не менял, оставил старый, подтянул хомут потом измерял.
АКБ отключал, ошибки сбросил. Результата нет. В общем "шайтан" какой-то.
Пока вывел кнопку, чуть подкачал и завожу с пол тыка)))
Пока в ЭБУ лезть не буду. Как куплю другие мозги с разборки буду ковыряться. Надо только посмотреть как их приписывать.
Спасибо за поддержку, как выясню причину отпишусь.
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так он и не травит. По подаче держит 4.5 атм. Уходит через обратку, как по мануалу. 10 мин. 2 атм. в системе держит, потом потихоньку падает до 1-1,5 атм. Вот затем преднакачка и нужна.
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Делай реле времени 2 секунды, если считаешь, что все остальное работает. Не известно какой ЭБУД купишь, может быть с проблемами. Да и с кодировкой если не совпадет, тоже можешь проблему получить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Наконец-то получил реле времени. Настроил на 3 сек. и подключил. По времени совпадает с индикацией на приборной панели, как значки тухнут реле отключается, можно заводить.
Теперь при включении зажигания включается преднакачка топлива, заводится в любое время с пол оборота)))
Контакты реле времени подключал так:
- 30 контакт на постоянный плюс (красный провод, болт снизу колодки реле)
- 31 контакт на массу (болт крепления колодки реле)
- 15 контакт на плюс при включении зажигания (черный провод, взял перед реле бензонасоса)
- 87 контакт на провод включения бензонасоса (зеленый провод, у меня болт снизу колодки реле, прямо под реле бензонасоса)
Всем спасибо за помощь.
P.S. Будут финасы время и желание попробую заморочиться с ЭБУ.
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
https://12v.ru/product/rele_vremeni_...ystv_na_0_60s/
РЕГТАЙМ1-12-(0-60) (для вкл/выкл устройств на 0-60с)
Есть по автомагазинам. Артикул - РЕГТАЙМ112060
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день! А если после 1-2 сек на разъеме пред. 28 появляется 3.5 v вместо 4-х, реле робочее?
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На разъеме пред. 28 должно появляться 12 вольт.
1. Проверьте замыкается ли реле (снять крышку реле и визуально посмотреть, при включении зажигания должно замыкаться на пару секунд).
2. Есть ли 12 вольт на 30 контакте реле (должно быть постоянно).
3. Ну и обязательно проверить массу к бензонасосу.
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ребята всем привет, после длительного простоя не заводится авто, на 28 предохранителе нет 12 вольт при включении зажигания, соответственно насос молчит, реле 372 щелкает но не замыкает контакты, при вращении стартера появляется 12 В и начинает работать насос, масса на насосе есть, на 30 контакте реле 12 вольт есть, куда копать?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не заводится совсем или долго заводится?Ребята всем привет, после длительного простоя не заводится авто, на 28 предохранителе нет 12 вольт при включении зажигания, соответственно насос молчит, реле 372 щелкает но не замыкает контакты, при вращении стартера появляется 12 В и начинает работать насос, масса на насосе есть, на 30 контакте реле 12 вольт есть, куда копать?
Проверить приходит ли управляющая масса с ЭБУ при включении зажигании (86 контакт).
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Не заводится совсем, запитывал насос от АКБ, все равно не помогло, реле принудительно включал(нажиманием на контакты), насос начинает работать...
Проверю массу на 86 контакте, 30 реле у меня в корпусе ЭБУ нет, читал что она тоже может быть причиной.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если насос качает, а машина не заводится, то проверьте искру. При отсутствии искры проверить датчик коленвала.
И желательно проверить какие ошибки по ЭБУ.
VW Passat B5 - 1997г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо, все вроде с насосом разобрался, вроде все норм, просто как я понял у меня нет подкачки, т.е. насос не включается при повороте ключа, ну как то так.
Искру проверил, ее нет, разъем датчика в норме, остаётся сам датчик, буду пробовать, спасибо.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Если датчик что-то показывает, при работе стартера на тахометре должно быть около 200 оборотов.
Проверь предохранители F28, F32. Один из них отвечает за насос, другой за искру. Точно не помню.
А как ты искру смотрел. У тебя же отдельные катушки на каждый цилиндр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.