0

Насоса не слышно. Он ведь должен мырлыкнуть? Может быть причина в реле насоса? Снять фишку с ДМРВ понятно. Завтра попробую. Если заведется значит это.....? А вот с Дтож? Это что)))? И большое спасибо за внимание и помощь. Я к сожалению не в мск.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
должен при включении зажигания... посмотри присутствие питания на 28-м предохранителе это пред насоса и стоит он после реле... реле 372 - под рулем надо пластик снять (открой корпус и посмотри контакты)
дтож - датчик температуры ож, при прокрутки стартером обрати внимание - она должна дергаться... если мертво лежит на ноле скорее всего виновен ДПКВ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А нечего за рулем на ощупь писать![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо пацаны. Я ещё отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята, подскажите в чем может быть проблема. Пассат Б5+ 2.0 ALT. Машина как постоит ночь практически невозможно завести стартером, крутить можно пока Аккум не сядет. А сегодня ещё и при том как крутит стартер начало реле щёлкать под рулём, т.е стартер крутит, реле щёлкает, машина не заводится. С толкача - с пол тыка заводится. Если завелась (троит страшно, после пары хороших перегазовок начинает работать ровно) и заглушить заводится с пол оборота. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое vw b5 + уже две недели как глючил с заводкой т.е.когда хочет заводится.при повороте ключа гудит бн -заводится .не гудит ну и нет само собой . а вчера притащил на тросу . Вытащил бн проверил через акб напрямую бн работает . Предох 28 цел .поменял нет заводки .реле 409 вытащил как его проверить .? И если он несгоревший что тогда еще может быть в отказе работы бн??? Прошу подскажите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где конкретно минус ЭБУД?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каким цветом отмечена масса
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пассат б5 америкос. Внезапно заглох и при дальнейших попытках завести хватал на пол-секунды и глохнул. При проверке обнаружил, что не поступает бензин на рейку. Предохранитель N28 проверил, в норме. Снял фишку с бензонасоса тестером замерил напряжение, показало 4 вольта. При повороте ключа должно на 2 секунды поступать напряжение 12 в. этого не обнаружил,а при повороте ключа на старт появляется на фишке бензонасоса 12 в. Наверно накрыля насос.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Противоречие какое-то. При включении зажигания 2 секунды 12 вольт нет, а на стартер поворачиваешь - есть 12 вольт. Насос включает реле 373 (или 372..... забыл),а реле включает ЭБУД. Больше похоже на проводку или реле насоса. То, что ты проверил на разъеме +12 без нагрузки - ни о чем еще не говорит. Через плохие контакты мультиметр увидит 12 вольт, но под нагрузкой (насос) все 12 вольт могут упасть на плохих контактах.
Что-то мне подсказывает, что у тебя может быть установлена нештатная сигнализация ил какой-нибудь турботаймер, автозапуск....
Признавайся
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже была мысль про ИММО, но он пишет: "...ДВС заглох". А ИММО проверяет наличие колбы у замка при запуске ДВС. Поэтому написал - есть противоречие и есть ли нештатка.
--- Добавлено чуть позже ---
Коричневым
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Сегодня заменил моторчик насоса, который недавно достал из бензобака, но поставив все на свои места, машина не заводится. На разъёме при повороте ключа не появляется 12в на 2 сек. Проверил предохранитель N28- он нормальный. Вытащил и разобрал реле 372 - контакты чистые при повороте ключа реле включается. Вскрыл коробку с ЭБУД, в надежде найти там реле N30, но его там нет. Проверил все предохранители в коробке ЭБУД (их там два 15А и 40А), под рулём тоже все предохранители проверил - всё ок. А насос не качает. Следующим шагом подключил насос от прикуривателя в багажном отсеке - насос качает, машина завелась, но как только отключил принудительное питание, машина заглохла. Можно-ли будет таким образом доехать до сервиса? В моей машине нештатной сигналки нет и других нестандартов тоже. Причем, при отключение аккумулятора, а потом соединив вольтметр на разъем бензонасоса появлялось напряжение 12в на 2 сек. при повороте ключа, а при запуске на старт напряжение 10.5В и при повторной попытке уже не наблюдалось 12В на 2сек. только напряжение 3.45 и при повороте ключа 3.55В, соответственно на пуск стартера 10.5В. Вот такая ё..ань.Противоречие какое-то. При включении зажигания 2 секунды 12 вольт нет, а на стартер поворачиваешь - есть 12 вольт. Насос включает реле 373 (или 372..... забыл),а реле включает ЭБУД. Больше похоже на проводку или реле насоса. То, что ты проверил на разъеме +12 без нагрузки - ни о чем еще не говорит. Через плохие контакты мультиметр увидит 12 вольт, но под нагрузкой (насос) все 12 вольт могут упасть на плохих контактах.
Что-то мне подсказывает, что у тебя может быть установлена нештатная сигнализация ил какой-нибудь турботаймер, автозапуск....
Признавайся
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже была мысль про ИММО, но он пишет: "...ДВС заглох". А ИММО проверяет наличие колбы у замка при запуске ДВС. Поэтому написал - есть противоречие и есть ли нештатка.
--- Добавлено чуть позже ---
Коричневым
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Во время работы ДВС, насос качает постоянно и создает избыточное давление, которое РДТ сбрасывет в обратку все, что превышает примерно 3.5 бар.
С насосом ничего неприятного не должно произойти. Ну, разве что на ночь оставишь его так работать - усадит АКБ.
Выведи провода и подключи насос через тумблер (выключатель). Включил, завел, приехал к электрику, выключил. Электрик за 15 минут с перекуром найдет пропавший провод от реле насоса или массу на него.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет народ! Подскажите, при повороте ключа, на 28 предохранителе появляется напряжение +12 и через 2 секунды падает до 0. Скончалась релюха или в чем проблема?
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Все нормально. Если прислушаешься, эти две секунды будет жужжать бензонасос.
При включении зажигания ЭБУД на 2 секунды включает бензонасос, чтобы поднять давление топлива в рампе и облегчить запуск ДВС.
F28 стоит в цепи бензонасоса.
Когда включается стартер и во время работы ДВС, на этом предохранителе буде постоянно +12 пока не заглушишь мотор
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем полез в предохранители???
Что-то сломалось???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да, завел машину, через секунд 30 заглохла, я её заводить, она не в какую. Дело было возле гаража, плюнул, пошел обедать. Заодно взять ноут ошибки почитать. Пришел через часа 1,5, привезли бензин, удостовериться, что он есть.Причина не в нем.
Подключил ноут, новых ошибок нет, про старые знал. Все скинул, заводить, а она раз и завелась. Ну здорово, починил. Минут 20 постояла, поработала, все ок. Поехал прокатить кружок по району, встал км через 4. Вечер уже был, пошел опять за ноутом, не помогло, бросил до утра. Пока ждал подмогу оттащить меня, решил почитать, что может быть, наткнулся на эту тему, а все смотрю пишут 4 вольта. Отсюда и образовался этот вопрос.
Кроме тестера ничего в машине не было))
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491, там хитрость в том, что сигнлал что двигатель крутиться берется с ДПКВ, если импульсов нет то и бензоносос не включиться.....надо смотреть ошибки по ДПКВ, если есть, сразу менять, иначе ж.....а.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, искры не будет 100%, а вот по бензонасосу не знаю. Хотя и логично. Эбуд не сможет определить начало впрыска и в какой цилиндр дуть бензин
--- Добавлено чуть позже ---
Не понятно, напиши подробней где 4 вольта. На предохранителе???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да, там все работало. Причиной оказался бензонасос.
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта