0

Как то не так давно была похожая ситуация у человека... после некоторых неудачных запусков, в морозы вроде бы, точно не помню, машина вообще перестала схватывать и не могли завести несколько дней... Насколько я помню, проблема у него оказалась в плохой компрессии из-за смыва масленой плёнки с цилиндров при неудачных попытках запуска...
Ну а вот почему не работает предпусковая подкачка топлива, непонятно... В этой теме, немного выше в сообщениях, человек с такой же проблемой всё проверил и предварительный вывод сделал, что по ходу проблема в ЭБУ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо, стрелка тахометра поднимается немного, примерно так и есть 200 оборотов.
Искру проверял с помощью помощника, катушку со свечкой на массу, кстати свечи мокрые, значит топливо есть...
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
На мокрой свече искры может и не быть. Найди исправную свечу и проверь. Если на исправной свече искры тоже нет, сними разъем с катушки. На одном из контактов должно быть +12. Проверь мультиметром.
Нештатная сигнализация есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Нештатная была, вырезал, была метка пандэкт, рвала черно синий провод в коробе ЭБУ, восстановил все.
Где-то находил как датчик прозвонить по сопротивлению, найти не могу, смущает то что тахометр работает, вроде как при неисправном стрелка мертво лежит...
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
После удаления нештатки ДВС работал??
На рабочей свече искру смотрел??
+12 на разъеме катушки есть??
Это когда ДПКВ совсем мертвый или проблема с проводкой. Можно проверить сопротивление датчика. Там что-то около килоОма.
И еще вопрос.
Машина работала и вдруг перестала заводиться, или отказалась после каких-то действий с ДВС, проводкой....???
Ошибки по ДВС есть???
Ответь на вопросы, тогда дальше думать будем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Может нужно всё таки смотреть в сторону компрессии в цилиндрах ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Не, Сергей, слабую компрессию он почувствовал бы в холодное время. Правда деталей мы не знаем. Как он описывает, нет искры. Даже при супер компрессии без искры не заведет. Ему проверить куда искра ушла, потом ошибки могли бы направить мозг в нужное русло. Может ДПРВ не подключил, может только ДВС собрал - ХЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
После удаления иммобилайзера ДВС не работал, удалил его дабы исключить вариант проблемы с ним, с ним было все хорошо, искру смотрел на рабочей свече, на разъёме сегодня посмотрю напряжение.После удаления нештатки ДВС работал??
На рабочей свече искру смотрел??
+12 на разъеме катушки есть??
Это когда ДПКВ совсем мертвый или проблема с проводкой. Можно проверить сопротивление датчика. Там что-то около килоОма.
И еще вопрос.
Машина работала и вдруг перестала заводиться, или отказалась после каких-то действий с ДВС, проводкой....???
Ошибки по ДВС есть???
Ответь на вопросы, тогда дальше думать будем.
Заказал на всякий датчик кв, завтра попробую поменять, вообще сегодня найду старый ноут с вагкомом, посмотрю что покажет, сначала грешил на насос, реле насоса и ТД, ТК нет звука от насоса при повороте ключа, но оказывается не на всех авто есть подкачка, даже больше скажу, на некоторых при открывании двери начинает качать насос, но как оказалось топливо есть, свечи сырые, давление есть, а искры нет.
Машина долго, примерно 4 месяца простояла, до этого работала, но были подтупливания, диагностика пропуски не видела, вроде как разные показания на дмрв и на том который возле интеркуллера, поменял уплотнение интеркуллера, по совету диагноста, частично помогло на день, может так совпало, потом опять проблемы теже, плохо реагировала, с задержкой на газ, могла заглохнуть, могла нормально работать, типо как провалы какие-то, похожие на пропуски зажигания..
Решил завести и поехать дымом опрессовать впуск, но не тут то было)...
Измерил сейчас сопротивление на дпкв, значение 0.9кОм
На разъёме катушки нет 12 вольт при включенном зажигании, предохранители, там их 3 ,номера не помню, но они целы.
На первом из четырёх пинах разъема катушки показывает 1.9В, на остальных трёх вообще по нолям.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
И как ты его удалял???
Он у тебя в коробочке был???
Обманка что ли??
Хотел посмотреть как машина поедет без иммобилайзера???
Турботаймер или автозапуск в машине есть (был)???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Он ( нештатный иммобилайзер)был у меня в коробе для ЭБУ под капотом, такая хрень небольшая с пятью проводами, с надписью pandect, ,подключен был в разрыв черно синего провода, хз что он рвал не вникал, ну соответственно питание на него приходило и пищалка в салон под панель была заведена, и ещё к нему была метка(брелок), без которого машина не заводилась, удалил его полностью, провод который он рвал спаял и в термоусадку, всё..
Турботаймеров и запусков нет...
Вот такая хреновина у меня стояла:![]()
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
По схеме 1.8 Мотроник 3.2 черный с синим провод подает от предохранителя F32 +12 на катушки и на ЭБУД. Какой у тебя Мотроник или Бош не знаю. Но возможно схема совпадает. Твоя Пандера могла подавать этот +12 на катушки и ЭБУД. А когда выключалось зажигание, пандора размыкала цепь. Следующий запуск двигателя был возможен только после нажатия кнопки пульта ДУ Пандоры.
Имей ввиду, все работы с проводами делай при отключенной отрицательной клемме АКБ.
Ищи черносиний провод около блока предохранителей. Может его там обрезали. Оголи резиновый колпак на на разъеме катушки и прозванивай его до предохранителя F32.
Имей ввиду, это мои предположения. Схемы ЭБУД AWM у меня под рукой нет. Может кто и парней поделится схемой из Элзы. Моя сейчас не доступна.
Штатая ИММО у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Больше ничего нет.
Поменял датчик коленвала, ничего не поменялось.
Начал звонить предохранители в очередной раз, на 29 у меня 1.2В, на 32 вообще ноль, на 34 1.7В, наверно это не нормально?
П.С. подал 12В на 29 предохранитель и машина завелась, куда копать? Есть ведь реле отвечающее за 29 предохранитель?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
А на АКБ сколько??
Это при включенном зажигании. ??
Куда идет 29-й не знаю.
Ищи куда пропало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Да при включенном, подал на 29 предохранитель 12 В, и машина завелась, куда могло пропасть не понятно, должно же быть реле отвечающее за этот предохранитель...
Как я понял из форума 29 пред.идёт на катушки, при нарушении изоляции на катушках, сгорает именно он.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978