0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При повороте ключа не срабатывает реле бензонасоса. На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В. Если мерять с минусом на кузов, то 12 (то есть это не замок зажигания). Если снять ЭБУ, то на колодке его разъема между пином 4 (провод с реле) и 2 (массовый провод) тоже 12В. У кого есть схема логики ЭБУ? Куда копать? Управляет ли ЭБУ этим реле на основании датчика давления топлива (если такой есть вообще)? Контакты 2 и 4 не прозваниваются в ЭБУ. Может быть минус с пина 4 уходит на другой контакт, а на №2?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А при кручении стартером?Сообщение от Black_Sheep
При повороте ключа не срабатывает реле бензонасоса.
Схемы качни тут:Сообщение от Black_Sheep
У кого есть схема логики ЭБУ?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b
Относительно чего?Сообщение от Black_Sheep
На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В
Нет такогоСообщение от Black_Sheep
Управляет ли ЭБУ этим реле на основании датчика давления топлива (если такой есть вообще)?
По идее, эбу замыкает цепь питания (управление) реле на массу при вкл. зажигания (ненадолго) и при кручении стартером (видит по датчику оборотов к/вала, скорее всего).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
тоже нетСообщение от АнатоличЪ
А при кручении стартером?
Относительно чего?[/quote]Сообщение от Black_Sheep
На управляющих контактах реле напряжение появляется 6В
Относительно контактов реле - т оесть винмаешь реле, подключаешь вольтметр в управляющие контакты - 0, поворачиваешь ключь, появлется 6В. Если минус вынуть из разъема и подключить на кузов - будет 12.
Новый вопрос - если ЭБУ снять с машины, ошибки так же сотрутся, как если снять акб?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реле бензонасоса (№372) у меня оно ведет себя так: при включении зажигания на ощупь щелкает но 12В на бензонасос не идут, включаю стартер - 12В идут. Говорят так и должно быть. Советую снять c реле корпус (он на защелках) и почистить контактные группы. У меня они были закопченные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неправильно измеряешь.Сообщение от Black_Sheep
Относительно контактов реле - т оесть винмаешь реле, подключаешь вольтметр в управляющие контакты - 0, поворачиваешь ключь, появлется 6В.
Грубо говоря, + управления (с замка или реле какого-нибудь) идет на обмотку реле б/н (управляющие контакты), далее на эбу (в эбу стоит "ключ" типа транзистора, скорее всего) далее на массу.
Когда эбу хочет включить б/насос - цепь замыкается.
Т.е., при вкл. зажигания, на один упр. контакт должно прийти +12В относительно массы.
Если реле не срабатывает:
- проверяшь наличие питания на одном упр. контакте реле
- 2й упр. контакт, через эбу (через пин 4 по твоему рассказу) должен коротиться на массу при кручении к/вала - тогда через обмотку реле потечет ток
Если не коротится, проверяй проводку (кусками), датчик оборотов к/вала (дпкв).
Если с управлением все ок, значит реле глючит или силовая цепь насоса.
Для проверки реле, имхо можно вставить перемычку вместо него на силовые контакты - насос должен заработать.
Качни схемки на свой АЕВя написал общий вариант - могут быть различия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Наличие 12В на одном контакте есть, но не коротится. ДКПВ проверил - на колодке ЭБУ на его контактах 420Ом, на его колодке третий провод изолирован от остальных - то есть все нормально вроде. Я все подозреваю, чт опопал на ЭБУ...Сообщение от АнатоличЪ
Если реле не срабатывает:
- проверяшь наличие питания на одном упр. контакте реле
- 2й упр. контакт, через эбу (через пин 4 по твоему рассказу) должен коротиться на массу при кручении к/вала - тогда через обмотку реле потечет ток
Если не коротится, проверяй проводку (кусками), датчик оборотов к/вала (дпкв).
Насос работает, если реле пальцем заставить работать, но мотор не пускается все равно!
Самое интеерсное - при включенном зажигании реле иногда все-таки подергивается
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что ты с ним делал?Сообщение от Black_Sheep
Я все подозреваю, чт опопал на ЭБУ...
С чего все началось?
Коротиться на землю должен другой контакт, при вращении к/в.Сообщение от Black_Sheep
Наличие 12В на одном контакте есть, но не коротится
Проверь еще заземление эбу ради интереса.
Может проводка где-то отваливается.
Искры нет?Сообщение от Black_Sheep
Насос работает, если реле пальцем заставить работать, но мотор не пускается все равно!
Тогда скорее все ж дпкв.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.
Black_Sheep
Ты чего ишещь-то вообще?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего всё началось,ты не ответил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Началось с того, что я вышел из дома утром, а машина не завеласьСообщение от Alexsandr22
С чего всё началось,ты не ответил.
Добавлено спустя 1 минуту:
Это я знаю, у меня оно вообще никогда не срабатывает. Только иногда дергается.Сообщение от TheTERMINATOR
При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.
Не ищу - машину пытаюсь завести!Сообщение от TheTERMINATOR
Black_Sheep
Ты чего ишещь-то вообще?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да ничего не делал, просто не завелось - начал копаться. На разъеме ЭБУ есть и хорошая земля, и 12В с АКБ и 12В с ключа зажигания.Сообщение от АнатоличЪ
А что ты с ним делал?
С чего все началось?
Проверь еще заземление эбу ради интереса.
Может проводка где-то отваливается.
А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?Сообщение от АнатоличЪ
Тогда скорее все ж дпкв.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты не уточнил, что за AEB? Судя по году в подписи, рискну предположить, что американка? Если европейка, то там точно реле должно четко срабатывать на 1 сек при повороте ключа, вне зависимости о того, что там еще может быть поломано/неисправно.Сообщение от Black_Sheep
Это я знаю, у меня оно вообще никогда не срабатывает. Только иногда дергается.
А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?
Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.
Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?
PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня насос при включенном зажигании молчит, качает только при стартере. Так и надо? Машина европейка.Сообщение от TheTERMINATOR
При включении зажигания, реле насоса срабатывает на секунду. Затем, включается постоянно после заводки двигателя.
Есть модификации, когда реле включается при вращении стартера.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По идее, осциллографом.Сообщение от Black_Sheep
А как его еще проверить. кроме как прозвонить омметром?
Можно извратиться, вынуть его и потыкать железкой в торец - должны быть импульсы на выходе, но это грубая проверка.
Все-таки глянь искру/управл. импульсы с эбу на коммутатор - если тишина, то имхо это либо дпкв, либо с проводкой проблемы.
Нештатаной сигналки нет?
Ошибки глянуть нечем?
И качни схемы - там все понятно и наглядно - проще будет.
А дпкв с разъема эбу видно?Сообщение от Black_Sheep
На разъеме ЭБУ есть и хорошая земля, и 12В с АКБ и 12В с ключа зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был бы ваг-ком, было бы меньше вопросов ;)Сообщение от kalex
Проверить ДПКВ? Во всяком случае можно попробовать.
При кручении стартером стрелка тахометра должна подергиваться.
На блоках ME7 такое точно работает, а вот на блоках M3.8/M5.9 честно говоря уже точно не помню. Во всяком случае проверить это недолго.
Да и ВАГ-КОМ то есть в наличии? Или кроме тестера ничего нет?
PS: И еще. Сними и вскрой блок. Может там тебе чип залепили в панельку или в крипт-платку? А они очень любят неконтачить или отваливаться.
Блок разбирал, чип залепили через переходник на длинных ножках, он упирается в боковину крышки корпуса, поэтому стоял криво и зарос окислом - все отчистил, но не помогло. Тахометр посмотрю завтра. У меня европейка, собрана в конце 98.
Засада в том, что меньше месяца назад такая беда уже была. Я тогда проковырялся весь день, потом отэвакуировал машину в сервис. Там ее отогрели за ночь, что-то поковыряли и она завелась. Сказали контакты окислились. В счете значится "ремонт цепей сигнализации" и "ремонт цепей ЭБУ". Блок при подключении компа тогда отзывался нормально. Неделю назад опять та же фигня. Я тогда снял крышку отсека для ЭБУ, немного пошевелил блок и все заработало.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Если это означает, что между пинами 53 и 63 должно быть тоже сопротивление, что и на 1-2 в сером разъеме за расширительным бачком - то да, видно.Сообщение от АнатоличЪ
А дпкв с разъема эбу видно?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Судя по предыдущим глюкам тут случай, который kalex описываетСообщение от Black_Sheep
Если это означает, что между пинами 53 и 63 должно быть тоже сопротивление, что и на 1-2 в сером разъеме за расширительным бачком - то да, видно.
Либо в эбу что-то отвалилось, либо рядом.
Как вариант, можно еще ткнуть тестером в режиме измерения переменного напряжения в разъем дпкв и покрутить к/вал - должно быть небольшое напряжение (зависит от оборотов).Сообщение от Black_Sheep
Тахометр посмотрю завтра.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ставлю 1000 к 1, что дело окажется именно в этом.Сообщение от Black_Sheep
Блок разбирал, чип залепили через переходник на длинных ножках, он упирается в боковину крышки корпуса, поэтому стоял криво и зарос окислом - все отчистил, но не помогло.
Если окажусь прав - обращайся, оживим...![]()
PS: У меня уже скопилась целая коробка этих переходников снятых при ремонте с таких "отказавших" блоков.
Может не внимательно посмотрел. Все блоки 8D0907557T и ...558E включают реле на 1 сек при в момент поворота ключа и положение "зажигание", и если дальше ничего не делать, встают в ожидание в выключенном состоянии.Сообщение от Atlantic
У меня насос при включенном зажигании молчит, качает только при стартере. Так и надо? Машина европейка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как наверняка узнать то прав ты или нет?Сообщение от kalex
Ставлю 1000 к 1, что дело окажется именно в этом.
Если окажусь прав - обращайся, оживим...![]()
PS: У меня уже скопилась целая коробка этих переходников снятых при ремонте с таких "отказавших" блоков.![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Мотор не заводится и блок при этом не выходит на диагностику VAG-ComСообщение от Black_Sheep
Как наверняка узнать то прав ты или нет?
2. Взять заменный блок. Даже без привязки к машине, мотор заводится и глохнет
3. Не мучить себя и снести эту "этажерку" к чертовой бабушке. Минус - тюнинг будет утерян и понадобится новый чип с оригинальной программой.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А старый оригинальный нельзя поставить?Сообщение от kalex
3. Не мучить себя и снести эту "этажерку" к чертовой бабушке. Минус - тюнинг будет утерян и понадобится новый чип с оригинальной программой.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если сохранился, то конечно можно.Сообщение от Black_Sheep
А старый оригинальный нельзя поставить?
Да и если не сохранился, то нет с этим проблем - найти не сложно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF