0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Друзья помогите советом. Вообщем мыл свой авто с кельхера, день был прекрасный не чего не предвещало беды.
После мойки я завёл авто, он работал мин 5, потом заглох. Я завожу, он схватывает но падают обороты, после пары таких попыток понял, что это бесполезно. Сушил все разъёмы и датчики до которых смог достать, но не какого результата. И тут меня осенило, когда поворачиваю ключ в зажигании, не исходит звук с топливного насоса. Я достаю насос, ещё раз проверяю, пробую заводить, а он и в правду не работает, 0 эмоций как говориться. Я снимаю насос, клеммы акб соединяю с насосом, как ни странно он работает, но от разъёма ни пашет, значит думаю реле либо провод массы. В книге по пассату написано, что провод массы от насоса находится на корпусе мех коробки передач, но я не нашёл его там, подскажите где его искать. И с реле такая же ситуация, не понял я где оно находиться(. Помогите! (passat b5 adr 1.8 1998г,)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, но я вообще не имею представление где вот эта группа реле находиться в авто)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребята). А где шина заземления на мех.кор. передач находится, думаю отвалилась может и масса пропала.?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил, даже вольты не показывает, вот и подумал на массу. А ещё такой факт когда заводил лампочка масла загорелась, хотя масло в норме.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это нормально при длительной работе стартера.
Это замер напряжения, массовый провод (цвет коричневый) нужно прозвонить на корпус авто в режиме омметра, должно быть около 0 Ом.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет пассатоводам))) Прочитал темку...блин ,у меня такая же ситуация.неделю назад машина на ходу сбросила обороты и больше не завелась.Крутит стартер как сумасшедший,а не заводит.Думал что бензонасос закончился,приехал домой,разобрал багажник,достал его...включаю зажигание...молчит. Включаю напрямую...работает. В чём прикол незнаю(((((( Сегодня нашел релюшку...вроде бы щёлкает когда включаю зажигание...а толку ноль(((( Что ещё может быть? Просто не хочется за 800 рублёв новую покупать если не в ней дело? Как вообще проверить то реле или нет? Предохранители тоже в норме все.
"В автомобиле всё должно быть прекрасно…особенно марка" VW Passat B5 Variant 1998 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура, я не один=) Не в обиду). Буду пробовать.
Мне говорят, что ещё может датчик вращения коленвала, быть причиной.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
А ошибки никто не пробывал читать?![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, но чувствую стоит=)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в посёлке такие пассы не диагностят. Жду чувачка одного, вроде у него есть всё для этого)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь). Пришёл я после работы, собрался с мыслями и начал опять искать причину, прозвонил реле, всё в норме, поворачиваю ключ и вот чудеса, насос качает, думаю странно, проходит время, и опять не качает и тут до меня дошло, что это была антиугонка, она мозг пудрила. Думаю ладно ща поставлю насос буду проверять, качаю.... качаю.... всё качаю, а обратка не идёт в бак и тут как обычно осенило=). Пошёл снимать датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателем где форсунки через него ещё бензин идёт вроде, но мне не снять его. Пошевелил просто и пошёл опять качать и тут обратка пошла. Машина завелась всё в норме, теперь жду субботы и пойду датчик покупать этот, и форсунки прочистить надо. МОжет кто знает как их чистить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Роман53,разбери и почисти его, там грязи будет ооочень много. возможно и не понадобиться новый регулятор давления топлива
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Возможно погорела проводка. Смотри от блока комфорта что под ковром водительского сиденья до фишек, которые находятся под пластиком, где ручка открывания капота. Точно не помню, но кажется голубая фишка, самая крайняя - она идет на бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как и чем чистить?)
--- Добавлено чуть позже ---
И форсунки наверное стоит почистить.