0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз, какое реле отвечает за бензонасос, машина ехала и встала, и больше не заводится, при повороте ключа насос не включается!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Проверка функционирования и электропитания
l Напряжение аккумулятора не менее 11,5 В
l Предохранитель № 28 исправен
– Снять крышку пола багажника.
– Включить стартер на короткое время. Должно быть слышно, как работает топливный насос.
– Выключить зажигание.
Если топливный насос не включается:
– Снять крышку колодки предохранителей.
– Вытащить предохранитель № 28 из держателя.
– Подключить пульт ДУ -V.A.G 1348/3A- с кабелем-адаптером -V.A.G 1348/3-2- к контакту 28a топливного насоса и положительному выводу АКБ (+).
– Включить пульт ДУ.
Топливный насос работает:
– Проверить управление реле топливного насоса:
вроде 372.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Только может и не оно вовсе. Может сигналка где чахнула, если есть до блокировки смотри их.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как нибудь без пульта vag можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
dima_559
конечно да. Тестером.
Но для начало Ошибки считай.
Если это реле то оно даст ошибку.
Предохранитель ЦЕЛЫЙ?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извини за глупые вопросы, но как считать ошибки? если кроме тестера не чего больше нет!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
тогда никак.....Сообщение от dima_559
извини за глупые вопросы, но как считать ошибки? если кроме тестера не чего больше нет!
ПИТЕРЦЫ!!!!!!! ПОМОГИТЕ ПАРНЮ! Подскачите ктонибуть с ноутом!
И кстати Что за машина?
Давноли она у тебя (раньше такого небыло)
начни:
Проверь предохранитель.
Сними разъём с бензонасоса и проверь питание на него.
ЕСТЬ БЛОКИРОВКИ? насоса? если да смотри их.
Релё навернулось? Думаю врядли. Хотя конечно всякое бывает.
И навопросы отвечай!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Парни найдите картинку с расшифровкой какое где реле. А то книга в машине. а в Эльзе ненашол!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dima_559
А что за машина то? Какой год, двигатель?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто пассат В5, 1.8 ADR, 97, с марта, раньше таких проблем не было
проверил пред, в порядке, насос не жужжыт, сейчас пытаюсь снять с него клему и посмотреть питание.....
когда проверю поднимусь напишу
спасибо за советы!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dima_559
28 предохранитель проверил? В порядке? Тогда можешь сделать так:
Вместо этого "прибора" (а это по сути своей просто провод с выключателем), можно использовать просто провод. Подключи его как показано на рисунке и написано RussoTuristo выше. Насос заработает - смотри реле, в противном случае проводка либо сам насос.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас проверим при помощи провода!
тестером проверили, на двух контактах 0, на одном 4В, на другом при прокручивание стартера появляется 11,5В
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
провод накинули, таже фигня.........не работает
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Еще вопрос насчет бензонасоса?
на один из четырех контактов приходит 12В, но насос не работает! Сдох? или может блокировки от сигнл глючат?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если приходит 12 в, то проверь теперь ток через движок насоса. Выдерни 28 пред, вместо него подключи амперметр на 10 А, включи зажигание, на моем насосе ток 7А. Если нет тока-надо лезть к насосуСообщение от dima_559
на один из четырех контактов приходит 12В, но насос не работает! Сдох? или может блокировки от сигнл![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал тестером, не чего не меняеться!
во время проверки пред был вынут, а шланги насоса сняты, когда начинаю крутить поступает бензин, но насос молчит!!! без преда ведь вообще не должен работать!!! что то я вообще перестаю понимать эту хренькак разобраться?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Это говорит что не приходит питание с мозгов. (из-за блокировок насоса)Сообщение от dima_559
тестером проверили, на двух контактах 0, на одном 4В, на другом при прокручивание стартера появляется 11,5В
проверь релюхи блокировки насоса. которые ставили нештатно.Сообщение от dima_559
на один из четырех контактов приходит 12В, но насос не работает! Сдох? или может блокировки от сигнл глючат?
такс. тогда идём простым путём.Сообщение от dima_559
попробовал тестером, не чего не меняеться!
во время проверки пред был вынут, а шланги насоса сняты, когда начинаю крутить поступает бензин, но насос молчит!!! без преда ведь вообще не должен работать!!! что то я вообще перестаю понимать эту хрень как разобраться?
берём два провода + и - идём в тыкаем в аккумулятор. и другие концы соответственно к насосу и слухаем. если не жужу то точно насос(смайл потому как хоть поймёшь что непашет)
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Откуда? От насоса? Если насос работает, то давление топлива больше 4 bar (грубо кг), хлещет очень хорошо. У тебя так? Ток мерил?. Похоже на косячную сигналку.Сообщение от dima_559
когда начинаю крутить поступает бензин,
что пробовал?Сообщение от dima_559
попробовал тестером, не чего не меняеться!
-чудес не бывает (в технике, которая у миллионов)Сообщение от dima_559
то я вообще перестаю понимать эту хрень как разобраться?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итог всего: купили новый насос за 2500! завтра будем ставить и узнаем, помогло или нет !!!!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
два провода на насос не пробовал, но с утра попробую, пока новый не распаковали, но 12В приходит же.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверили от АКБ он дернулся, но через 2 сек замолчал, похоже на всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
опаСообщение от dima_559
проверили от АКБ он дернулся, но через 2 сек замолчал, похоже на всегда, даже так?
а новый как? работает?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил новый насос! Все заработало!!!!
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!!![]()