0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Хороший - будет, плохой - нет. Определяется, к сожалению, эта хорошесть не сразу. В моём случае клеящий слой у плохого не подсох, как должен был, а наоборот разжижился где-то через год, соответственно тряпка начала отваливаться. А 3 двери, на которые ушла нормальная катушка - 1,5 года без приключений.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
самый главный нюанс , перед поклейкой скотчем или клеем , обезжирить ацетоном обе поверхности .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Обезжиривал я их как следует, чистым спиртом. Пробовал и суперклей, и всякие Моменты, и термопистолет даже. Не помогло. А какой марки скотч можно попробовать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ, всем привет. Срочно подскажите чем смазать вестгейт? подкоинивает. Медная смазка пойдет, не выгорет?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
лучшим считается 3М
--- Добавлено чуть позже ---
ничем , должен быть тепловой зазор .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, у кого есть рейка рулевая , пожалуйста измерьте длинну вала рейки ,до "яблок" очень нужно, чем точнее ,тем лучше
И ещё пока родную рейку не снял, скажите пожалуйста, одинаковые ли болты по диаметру, тот который около "червяка" и дальний? На рейке от а6 с6 ,дальний большего диаметра
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Всем привет ... расскажу я вам историю
Каталась от дома до работы, собственно поездка в 5км в одну сторону, после отпуска все было хорошо, но недавно что то засвистело, не знаю, похоже снова ролик кондера, в общем так как больше ничего не изменилось каталась дальше, но в один прекрасный день, сажусь в машину, а у меня на табло знак ESP светится… хм, заглушила завела, все ок, пропал и не появлялся больше, спустя пару дней, выхожу с работы, завожу машину, завелся отлично все ок, отошла минут на 10 возвращаюсь а он опять светится… заглушила, завожу, а он не заводится … мотор еле еле шевелится, так как АКБ сел … пока раздумывала что за фигня, пробую завести, нифига, походила вокруг машины минут 5, пробую снова завести, завелся, поехала, но по пути начинается, вначале загораются ESP и ABS потом подушка, далее моргает свет (я его выключаю) тускнеет приборка… отрубаю и туманки, еду уже на аварийках вслепую, акпп падает в аварию, проехала метров 600 и все, дальше уже глохнет, и больше не пытается заводится… открыла багажник, диодная полоса света еле светится, потом резко засветила нормально, но машина не завелась, на помощь пришли проезжающие мимо, остановился, поинтересовался что по чем и почему, и так как ехать было недалеко, то предложил дотащить, от чего я не отказалась. Спасибо им большое, так же и акб помогли занести домой ))
С утра решила поехать в ближайший сервис по электрике, притащила акб до машины, там человечек тоже помог мимо проезжающий )) поставили, на всякий прикурили и завелся, завелся отлично, никаких ошибок на приборке нет, для подстраховки попросила со мной доехать до сто, а там уже мне проверили, акб заряд дает, как с нагрузкой так и без … подключили к компу, посмотрели какой то там график (хз как там зовется это дело) но в общем все отлично, ошибка по диагностике одна есть, но думаю из за того что поставили бошевскую деталь взамен родной…
Проводку от гены проверили, все хорошо … что за хрень была не понимаю …
Ведь если бы клемма плохо была затянута он бы все равно ехал, ток на генераторе… но нет, он ведь полностью отрубился, потухло все … у кого было подобное, может что скажите ?
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, Ваша проблема или в ремне генератора, натяжителе этого ремня или в обгонной муфте на шкиве генератора, свист этому подтверждение.
Вероятнее всего обгонная муфта на шкиве генератора - она то работает , то не работает....
Когда она проскальзывает, слышен свист и генератор АКБ не подзаряжает.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
тогда почему при свисте заряд все равно идет, потому что проверяли нагрузку когда, свист был, но заряд идетNata160, Ваша проблема или в ремне генератора, натяжителе этого ремня или в обгонной муфте на шкиве генератора, свист этому подтверждение.
Вероятнее всего обгонная муфта на шкиве генератора - она то работает , то не работает....
Когда она проскальзывает, слышен свист и генератор АКБ не подзаряжает.....
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
при незаведенном не скажу, так как после вчерашнего я его забрала с 11 и поставила с 12 )) при заведенном без нагрузки вроде 14 с чем то было, с нагрузкой 13 с чем то![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nata160, Для справки...
На не заведенном 12,6
На заведенном без нагрузки 13,8
На заведенном, включено все что можно и нельзя - не менее 13,2В
Ваша проблема не в электрике а в приводе генератора....
Проверьте натяжение ремня. Если ОК, просто поменяйте шкив генератора, эта проблема встречается у всех трактористов....его ресурс тыс 150-300, кому как повезет.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Nata160, проблема в самом генераторе, может быть регулятор напряжения или проводка от клеммы DF, от которой отходит тонкий провод.
Предохранители проверь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Генератор после ремонта, и поставили чего то там фирмы бош, так как валео не было... Я думаю ошибка из за этого, а вот причина такой веселухи мне пока не ясна, как и другим кто его проверял компом.
Какой предохранитель смотреть?
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, делал опрессовку с дымом и обнаружил, что где-то снизу гусеницы выходит дымок. Как добраться туда чтобы рассмотреть где дует, а то радиаторы мешают сильно?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья. В моем автомобиле подсветка приборки и дверных кнопок хаотично изменяется по яркости. Постукивание по регулятору яркости эффекта не даёт. Выглядит неприятно. Как управляется яркость, знает кто?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741