0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
И чашка под пружину спереди выше расположена на 1ВВ
Тут фото сравнительные есть - https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto)
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
И чашка под пружину спереди выше расположена на 1ВВ
Тут фото сравнительные есть - https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto)
Я себе ставил 1BB спереди, абсолютно одинаковые стойки. Только штоки длиннее. А вот пружины и толще и количество витков больше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Передние пружины для 1ВА и 1ВВ абсолютно одинаковые.
Просто для 1ВВ пружина будет на одну ступень жёстче.
Ну и за счёт чего тогда 1ВВ выше будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки, где аморты рядом стоят, отображаются.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Засчет витков и жесткости пружин. У меня машина приподнялась сантиметра на 2-3.
--- Добавлено чуть позже ---
А фотки не грузятся.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Мы о передке говорим?
И об оригинальных пружинах?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас чё-то да.
Когда до этого писал и передние было видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так по итогу то, что влияет на клиренс - аморты или пружины?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, вопрос из серии "фиг пойми че случилось". Вчера вечером жена поехала с дочкой собрались по делам. Только завелась на приборке загорелся красным индикатор ОЖ. Проверила в бачке антифриз почти на дне. Т.к. в наличии ОЖ не было налили пол литра воды. Уехала в магаз за антифризом и дальше по делам. Расстояние около 5-7км. Часа через 2 возвращаясь домой остановилась на перекрестке пропустить пешика и заметила, что движок трясет слегка. Вечером посмотрел антифриза ниже минимума на 1см. Оставил до утра. С утра долил ОЖ, вроде нигде не льется чтобы заметно было. Проверил и почистил свечи от нагара, и ДЗ заодно. И поехали мы на базар сразу тестдрайв сделать. Троение на х.х. также осталось и еще добавилось повышение оборотов до 2000 +/-. Вроде как частота проявления плавающих оборотов увеличивается с нагревом ДВС. Попробовал включить кондей, х.х. сразу нормализуются.
На улице +27, в 45 канале не более 100 градусов.
Что за проблема такая?
п.с. ошибки вчера стер, но сегодня еще не читал, ибо жена опять укатила, но уже с тещей.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
После ночной стоянки выкрути свечи, возьми тонкую палку подходящей длины что бы достать до поршня, примотай к палке что то, что хорошо впитывает воду... и проверь каждый цилиндр на наличие антифриза. Ещё загляни под маслозаливную пробку и уровень масла по щупу посмотри.
Ещё частая причина утечки антифриза - течь по прокладке тройника, фланца на торце ГБЦ, куда устанавливается ДТОЖ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
razrus,
Нужно найти куда исчезает ОЖ и устранить течь.
Перестает троить на ХХ при включении кондиционера потому, что автоматом включается дополнительный вентилятор и производительности системы охлаждения становится достаточно даже с минимумом жидкости. А вообще эта ситуация чревата перегревом всего мотора со всеми вытекающими "плюшками".
Для проверки наличия антифриза в камере сгорания, достаточно подержать руку у выхлопа и попробовать на вкус конденсат. Оригинальный антифриз - сладковатый.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Никак. Что, собственно, и наблюдается на практике: левую стойку я заменил, правая пока старая, эффекта "кривая машина" не заметно ни внешне, ни в движении.
Вероятнее всего тот кто пишет что машина поднялась, был под впечатлением от "отдохнувших" пружин, т.е. делал замеры сразу после установки, а не спустя пару часов или пару километров.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
SerG_MSV, Butchersmeat, а почему в принципе могут плавать обороты ?
Последние ошибки. На ДМРВ не обращайте внимание, он отключен из-за глючности.
Меня смущает Р0507 - где смотреть?
И еще заметил, что датчик на маслоохладителе (так называется?) мокрый. Кстати антифриза осталось 1 см ниже минимума.
Может всё-таки на х.х. влияет банальный подсос воздуха, а с ОЖ вторая проблема?
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 26501
Shop #: WSC 00028
TMBCL23U039028833 SKZ7Z0B1635338
8 Faults Found:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
P0507 - 35-10 - - - Intermittent
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - -
Readiness: 0010 1101
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Да много что может влиять на не стабильный холостой ход... К тому же уже эбу работает по аварийной программе из-за отлюченого дмрв
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Вики говорит, что:SerG_MSV, Butchersmeat, а почему в принципе могут плавать обороты ?
Последние ошибки. На ДМРВ не обращайте внимание, он отключен из-за глючности.
Меня смущает Р0507 - где смотреть?
И еще заметил, что датчик на маслоохладителе (так называется?) мокрый. Кстати антифриза осталось 1 см ниже минимума.
Может всё-таки на х.х. влияет банальный подсос воздуха, а с ОЖ вторая проблема?
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 26501
Shop #: WSC 00028
TMBCL23U039028833 SKZ7Z0B1635338
8 Faults Found:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
P0507 - 35-10 - - - Intermittent
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - -
Readiness: 0010 1101
[CODE]Possible Causes
Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Vacuum Leak [/CODE]
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну, по-твоему выходит как раз как. Ты же говоришь что на клиренс влияют пружины.
Вот смотри. У меня 1ВВ c индексом нагрузки 0JH, передняя пружина идёт с номером 8D0 411 105 AT
Но она же идёт и на 1ВА с индексом нагрузки 0JJ, т.е. на ступень жёстче.
Почему клиренс у меня и на авто с 1ВА с такой же пружиной будет разный?
Ты заменил амортизатор 1ВА на 1ВВ, или на идентичный?
Если менял на аналогичный, то к чему этот пример?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вот если бы ты разговор прочитал сначала, то не пришлось бы задавать странные вопросы.
Я говорю что аморт, в смысле та его часть которая отвечает за гашение раскачки машины, на клиренс никак не влияет. А так-то кроме самой пружины влияет ещё нагрузка и её положение. Соответственно если положение пружины (расположение нижней чашки) везде одинаковое, то при меньшей нагрузке на неё (например меняем автоматический коробас на ручной) клиренс само собой увеличится. Точно также он увеличится если поставить более злую пружину на ту же массу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Тут я тебе могу только одно сказать - я себе поставил пружины на ступень мягче.
Клиренс не изменился ни на сколько.
--- Добавлено чуть позже ---
И зачем тогда ВАГи делают амортизаторы по типам подвески?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип