Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2139
  1. #42761
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И чашка под пружину спереди выше расположена на 1ВВ

    Тут фото сравнительные есть - https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto)
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #42762
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И чашка под пружину спереди выше расположена на 1ВВ
    Я тоже удивился , но нифига. И 3B0413031 смотрится как 1BA да ещё и для лёгких движков, то есть не должен он быть "завышенный".
    Фотки в теме по ссылке померли, но я могу своих наснимать пока образцы есть .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #42763
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И чашка под пружину спереди выше расположена на 1ВВ

    Тут фото сравнительные есть - https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto)

    Я себе ставил 1BB спереди, абсолютно одинаковые стойки. Только штоки длиннее. А вот пружины и толще и количество витков больше.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #42764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А вот пружины и толще и количество витков больше.
    Передние пружины для 1ВА и 1ВВ абсолютно одинаковые.
    Просто для 1ВВ пружина будет на одну ступень жёстче.


    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я себе ставил 1BB спереди, абсолютно одинаковые стойки.
    Ну и за счёт чего тогда 1ВВ выше будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Фотки в теме по ссылке померли
    Фотки, где аморты рядом стоят, отображаются.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #42765
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Засчет витков и жесткости пружин. У меня машина приподнялась сантиметра на 2-3.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А фотки не грузятся.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #42766
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Фотки, где аморты рядом стоят, отображаются.
    Это задние . В то же время передние выглядят похоже, если оба поставить на землю то 1ВВ выше где-то на 1,5 см. И сам корпус, и шток. А упор для чашки или сама чашка везде одинаково.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #42767
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В то же время передние выглядят похоже, если оба поставить на землю то 1ВВ выше где-то на 1,5 см. И сам корпус, и шток. А упор для чашки или сама чашка везде одинаково.
    Получается длина штока влияет на амплитуду подвески, а высоту задают пружины, точнее их жесткость
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #42768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Засчет витков и жесткости пружин. У меня машина приподнялась сантиметра на 2-3.
    Мы о передке говорим?
    И об оригинальных пружинах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А фотки не грузятся.
    Сейчас чё-то да.
    Когда до этого писал и передние было видно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    если оба поставить на землю то 1ВВ выше где-то на 1,5 см. И сам корпус, и шток. А упор для чашки или сама чашка везде одинаково.
    Ну так по итогу то, что влияет на клиренс - аморты или пружины?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #42769
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну так по итогу то, что влияет на клиренс - аморты или пружины?
    Странный вопрос. Как аморт может влиять на клиренс? Ну разве что если он является опорой для пружины и высота этой опоры более высокая, но это не наш случай .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #42770
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Странный вопрос. Как аморт может влиять на клиренс? Ну разве что если он является опорой для пружины и высота этой опоры более высокая, но это не наш случай .
    А как одна и та же пружина даёт разный клиренс на 1ВА И 1ВВ, сможешь объяснить?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #42771
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, вопрос из серии "фиг пойми че случилось". Вчера вечером жена поехала с дочкой собрались по делам. Только завелась на приборке загорелся красным индикатор ОЖ. Проверила в бачке антифриз почти на дне. Т.к. в наличии ОЖ не было налили пол литра воды. Уехала в магаз за антифризом и дальше по делам. Расстояние около 5-7км. Часа через 2 возвращаясь домой остановилась на перекрестке пропустить пешика и заметила, что движок трясет слегка. Вечером посмотрел антифриза ниже минимума на 1см. Оставил до утра. С утра долил ОЖ, вроде нигде не льется чтобы заметно было. Проверил и почистил свечи от нагара, и ДЗ заодно. И поехали мы на базар сразу тестдрайв сделать. Троение на х.х. также осталось и еще добавилось повышение оборотов до 2000 +/-. Вроде как частота проявления плавающих оборотов увеличивается с нагревом ДВС. Попробовал включить кондей, х.х. сразу нормализуются.
    На улице +27, в 45 канале не более 100 градусов.

    Что за проблема такая?

    п.с. ошибки вчера стер, но сегодня еще не читал, ибо жена опять укатила, но уже с тещей.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #42772
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После ночной стоянки выкрути свечи, возьми тонкую палку подходящей длины что бы достать до поршня, примотай к палке что то, что хорошо впитывает воду... и проверь каждый цилиндр на наличие антифриза. Ещё загляни под маслозаливную пробку и уровень масла по щупу посмотри.
    Ещё частая причина утечки антифриза - течь по прокладке тройника, фланца на торце ГБЦ, куда устанавливается ДТОЖ.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #42773
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,
    Нужно найти куда исчезает ОЖ и устранить течь.
    Перестает троить на ХХ при включении кондиционера потому, что автоматом включается дополнительный вентилятор и производительности системы охлаждения становится достаточно даже с минимумом жидкости. А вообще эта ситуация чревата перегревом всего мотора со всеми вытекающими "плюшками".

    Для проверки наличия антифриза в камере сгорания, достаточно подержать руку у выхлопа и попробовать на вкус конденсат. Оригинальный антифриз - сладковатый.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #42774
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А как одна и та же пружина даёт разный клиренс на 1ВА И 1ВВ
    Никак. Что, собственно, и наблюдается на практике: левую стойку я заменил, правая пока старая, эффекта "кривая машина" не заметно ни внешне, ни в движении.
    Вероятнее всего тот кто пишет что машина поднялась, был под впечатлением от "отдохнувших" пружин, т.е. делал замеры сразу после установки, а не спустя пару часов или пару километров.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #42775
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, Butchersmeat, а почему в принципе могут плавать обороты ?

    Последние ошибки. На ДМРВ не обращайте внимание, он отключен из-за глючности.
    Меня смущает Р0507 - где смотреть?
    И еще заметил, что датчик на маслоохладителе (так называется?) мокрый. Кстати антифриза осталось 1 см ниже минимума.
    Может всё-таки на х.х. влияет банальный подсос воздуха, а с ОЖ вторая проблема?

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 DJ
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 26501
    Shop #: WSC 00028
    TMBCL23U039028833 SKZ7Z0B1635338
    8 Faults Found:
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-00 - -
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    P0303 - 35-00 - -
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    P0301 - 35-00 - -
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 35-00 - -
    16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302 - 35-00 - -
    16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
    P0507 - 35-10 - - - Intermittent
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    Readiness: 0010 1101
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  16. #42776
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да много что может влиять на не стабильный холостой ход... К тому же уже эбу работает по аварийной программе из-за отлюченого дмрв
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #42777
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    SerG_MSV, Butchersmeat, а почему в принципе могут плавать обороты ?

    Последние ошибки. На ДМРВ не обращайте внимание, он отключен из-за глючности.
    Меня смущает Р0507 - где смотреть?
    И еще заметил, что датчик на маслоохладителе (так называется?) мокрый. Кстати антифриза осталось 1 см ниже минимума.
    Может всё-таки на х.х. влияет банальный подсос воздуха, а с ОЖ вторая проблема?

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 DJ
    Component: 1.8L R4/5VT G 0001
    Coding: 26501
    Shop #: WSC 00028
    TMBCL23U039028833 SKZ7Z0B1635338
    8 Faults Found:
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-00 - -
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    P0303 - 35-00 - -
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    P0301 - 35-00 - -
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 35-00 - -
    16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302 - 35-00 - -
    16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
    P0507 - 35-10 - - - Intermittent
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    Readiness: 0010 1101
    Вики говорит, что:

    [CODE]Possible Causes
    Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
    Vacuum Leak [/CODE]

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  18. #42778
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Никак.
    Ну, по-твоему выходит как раз как. Ты же говоришь что на клиренс влияют пружины.
    Вот смотри. У меня 1ВВ c индексом нагрузки 0JH, передняя пружина идёт с номером 8D0 411 105 AT
    Но она же идёт и на 1ВА с индексом нагрузки 0JJ, т.е. на ступень жёстче.
    Почему клиренс у меня и на авто с 1ВА с такой же пружиной будет разный?


    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    левую стойку я заменил, правая пока старая, эффекта "кривая машина" не заметно ни внешне, ни в движении.
    Ты заменил амортизатор 1ВА на 1ВВ, или на идентичный?
    Если менял на аналогичный, то к чему этот пример?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #42779
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты заменил амортизатор 1ВА на 1ВВ, или на идентичный?
    Вот если бы ты разговор прочитал сначала, то не пришлось бы задавать странные вопросы .

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты же говоришь что на клиренс влияют пружины.
    Я говорю что аморт, в смысле та его часть которая отвечает за гашение раскачки машины, на клиренс никак не влияет. А так-то кроме самой пружины влияет ещё нагрузка и её положение. Соответственно если положение пружины (расположение нижней чашки) везде одинаковое, то при меньшей нагрузке на неё (например меняем автоматический коробас на ручной) клиренс само собой увеличится. Точно также он увеличится если поставить более злую пружину на ту же массу.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #42780
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Точно также он увеличится если поставить более злую пружину на ту же массу.
    Тут я тебе могу только одно сказать - я себе поставил пружины на ступень мягче.
    Клиренс не изменился ни на сколько.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Я говорю что аморт, в смысле та его часть которая отвечает за гашение раскачки машины, на клиренс никак не влияет.
    И зачем тогда ВАГи делают амортизаторы по типам подвески?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2139 из 2452 ПерваяПервая ... 1139163920392089212921372138213921402141214921892239 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •