0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Плюс ,что меня ещё смутило: конструкция токосъемников. Почему у всех прецизионных резисторах токосъемники делают под углом 45° и закругленные,что бы не царапали углеродные дорожки. В дз же сделано под 90° и плюс ещё торцами проволок ,которые раздирают просто в хлам дорожки ... Как специально... Но не сняв шток ,ты не извлечешь пластинки с токосъемниками ,что бы перевернуть их наоборот и что бы он. Работали как положено по моим соображениям. Что бы углом 45° они скользили по дорожкам. Этот эксперимент не удалось воплотить в жизнь, потому что расклепалась звёздочка. Я их там как раз перевернул наоборот. А на последней не стал рисковать и выбивать ради этого шток, лишившись последнией дз ... И так каждая в деньги стала
Просто можно попробовать ее запрессовать сьемником без ударов, тогда возможно повезет и шайба шестерни не распрессуется. Но лишней дз у меня нет. Я тему создал , может а кого завалялась электронная дз неисправная с целой шестерней и токосъемниками ,тогда попытаюсь запрессовать большими тисками ,через проставки ,уперев именно а шток ,а не а шайбу и покататься с таким расположением токосъемников. Я думаю,так долговечнее будут дорожки и контакт будет хороший,чем их раздирает так ,как сделано с завода
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Всем привет, вопрос к дизелистам.
У меня появилась какая то фигня )))
В общем суть проблемы такая, завожу машину все отлично, а потом на светофоре слегка затроила, газку дала все прошло, через какое то время снова повторилось, потом опять все хорошо, но бывает просто на холостом потраивает слегка, а сегодня так - приехали в точку А заглушила, завела, потом приехали в точку Б , снова заглушила, завожу а он троит так же немного, даю газку, выпускает синюю тучку и работает слегка потраивая, минутку потом нормально .... примерно в течении неделю уже такое наблюдаю... куда копать только не пойму
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Нового ничего не скажу, даже и не дизелист )) но как правило надо делать комп диагностику ))
Ну и обрати внимание на систему ЕГР
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Подсос воздуха или низкое давление топлива. Нужно ехать к диагностам и смотреть что происходит именно в этот момент. Подключить прозрачные шланги на фильтр и с него и смотреть на наличие пузырьков. Если есть, и в этот момент троит и поддымливает, то разбираться откуда давит. Подключить манометр к тандемнику и проверить какое давление на холостом и в момент подтраивания. Других причин точно что нет-только топливная система.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
mitrich76, ded_491, У меня горит всегда при открытой двери. Но тухнет ли по таймеру не проверял ибо долго сидеть в темноте под фонарем нет надобности![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
А у меня так р/вал начал умирать.Всем привет, вопрос к дизелистам.
У меня появилась какая то фигня )))
В общем суть проблемы такая, завожу машину все отлично, а потом на светофоре слегка затроила, газку дала все прошло, через какое то время снова повторилось, потом опять все хорошо, но бывает просто на холостом потраивает слегка, а сегодня так - приехали в точку А заглушила, завела, потом приехали в точку Б , снова заглушила, завожу а он троит так же немного, даю газку, выпускает синюю тучку и работает слегка потраивая, минутку потом нормально .... примерно в течении неделю уже такое наблюдаю... куда копать только не пойму
Сначала казалась, что потраивает иногда.
Потом почаще стал троить, уже не казалось.
В итоге начал бубнить в воздухан.
Вскрытие показало износ двух кулачков.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, помогите побороть демона под названием P0441, расход на ХХ вырос до 2л, машина едет как ехала тупости не заметил.
И еще вопросик... Где на моем пендосе находится эта хрень с углем черным? В инете кто что пишет... У когото под подкрылком с права в передней части авто, у когото в нише запаске, ну или в конусе. Короче я в блудняке полном и не знаю куда лезть.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
В передней части вроде у европейцев, у амеров в нише запаски снизу, там видно как трубочки подходят под защитно-декоративную накладку. Сам туда не лазил, могу и ошибатьсяДрузья, помогите побороть демона под названием P0441, расход на ХХ вырос до 2л, машина едет как ехала тупости не заметил.
И еще вопросик... Где на моем пендосе находится эта хрень с углем черным? В инете кто что пишет... У когото под подкрылком с права в передней части авто, у когото в нише запаске, ну или в конусе. Короче я в блудняке полном и не знаю куда лезть.![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
В багажнике, в районе запаски.
Под локером левого, ЗАДНЕГО, колеса воздушный фильтр насоса или как его там, забыл как называется,) абсорбера.
Тоже грязью забивается.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо, поеду смотреть щас.Друзья, помогите побороть демона под названием P0441, расход на ХХ вырос до 2л, машина едет как ехала тупости не заметил.
И еще вопросик... Где на моем пендосе находится эта хрень с углем черным? В инете кто что пишет... У когото под подкрылком с права в передней части авто, у когото в нише запаске, ну или в конусе. Короче я в блудняке полном и не знаю куда лезть.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
У меня все новое, буквально недавно поменяно, так что не оно
--- Добавлено чуть позже ---
Именно так
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет, правильно ли датчик АБС выпирает?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Нет. Кольцо считывания находится на шрусе.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри на него-жопка датчика не должна иметь следов касания кольца и каких-либо повреждений.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, Он должен быть в ровен?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В общем с большим сожалением вынужден признать свою капитуляцию. Высверлить не смог, слишком мало места, чтобы подобраться с дрелью. Пытался ее выкручивать зубилом, металл сминается, пробка стоит на месте. Объехал три сервиса, потом махнул рукой и залил масло через сапун. Результатом доволен, но осадочек остался. Куплю угловую насадку и высверлю. Теперь это личное у нас с пробкой...
P.S. В процессе борьбы с пробкой заменил еще и сальник штока ПП. Красота!
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
psypics, фигасе она у тебя наполовину торчит... может ее мимо резьбы закрутили-забили...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474