0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Привет, пару вопросов подскажите плз. Во первых вчера торопился, на одном участке хорошенько втопил, (что как правило не делаю, езжу спокойно) почувствовал сильный запах гари в салоне и теперь стоит поднажать на газ начинает слегка дергаться. Куда посмотреть?
И второй вопрос - ШРУСы меняются только вместе?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет?Ошибки есть? Это первое правило.Привет, пару вопросов подскажите плз. Во первых вчера торопился, на одном участке хорошенько втопил, (что как правило не делаю, езжу спокойно) почувствовал сильный запах гари в салоне и теперь стоит поднажать на газ начинает слегка дергаться. Куда посмотреть?
И второй вопрос - ШРУСы меняются только вместе?
Шрусы можно менять отдельно.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А вот теперь у меня ещё больше вопросов... скинул трубку с клапана вестгейта и турбина аж 1,5 бара надула, надел снова, выше 0,65 не хочет,при запросе 1бар,что за херня
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
оказалось отошел патрубок который на впускной коллектор идет..
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
На стоке.0.65 норм.на чипе мало конечно
--- Добавлено чуть позже ---
треснула шпонка шкива распредвала.не отпала еще но треснула.думаю надо менять или нет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну конечно мало,когда запрос на 1бар идёт,
Надо разбираться,у меня несколько вариантов: или клинит калитка вестгейта в приоткрытом положении, или травит байпас,хотя мембрана не пропускает вакуум с тонкой трубки, может мембрану перекашивает и она травить начинает. Ещё такая ситуация непонятная, что на родном н75 давление 0,66 максимум, а на тсй н75 сегодня всё-таки увидел 1бар,хотя оба клапана работоспособны. Почему такая разница,непонятно... плюс у меня немного перетянута калитка,но это наверное не является причиной ,может быть её дополняет в куче ... короче нужно откатиться на первый вариант прошивки, у меня их несколько,откатываем её до сих пор,вот свистопляска рогов со второго варианта прошивки, может управление наддувом какое то не такое и поэтому так все происходит,хотя на логах это было бы видно, н75 открыт на 95,5 процентов,наддув должен шпарить во всю, а его нет...
Конечно меняй! Если капиталу двиглу не планируешь делать)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
У меня на чипе и на n-75 от tsi турба 1.5 легко дает.
Но чип походу кривой и в передув падает мотор.подтяжка вестгейта именно такой эффект дает.
Капиталку только сделал.больше пока не хочу.не могу столько пить.
![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну у меня на наддув поздно на родной прошивке выходила,сказали надо отпустить калитку,но туда хер подлезешь вообще,только турбину снимать наверное.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Не.снимаешь кондей и вперед.и турбу отпустить сверху и повернуть немного.ну в общем скорей всего её придется почти совсем снять.но это вопрос упорства и прямости рук.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кстати где то с 1800 начинает дуть.к 2500 вообще хорошо дует.купи выносной датчик наддува.на али недорого.зато всегда знаешь что и как дует
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Заеду на эстакаду,попробую,сверху точно не полезть, шток прямо под впускным коллектором...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Под выпуском.сверху точно нет.чнизу только ко после снятия кондея можно.и то.нужно иметь много терпения.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Я вот так же подумал и новый заказал.2500 оригинал.завтра поставлю.хорошо что есть люди которым срать на карантин
--- Добавлено чуть позже ---
а вот почему полез.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати можно поменять всё это не снимая морды.натяжитель отжал без проблем.сча стопор там стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
колено в норме.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Статистический вопрос по генератору.
Имеется классическая летняя проблема - низкое напряжение. В особенности - когда тепло, пробка и кондей шпарит, на батарейке 13,2-13,3, на мозгах совсем слёзы - 12,8. Причина тоже известна - регулятор:
заявленное на нём напряжение он честно поддерживает только до +10-и на улице и то по большей части если по трассе ехать, а так 13,9-14,1.
Побеждать эту беду я собирался радикально: поменяв гену на более мощный и более свежей модели (где термокомпенсация уже более "умная" и такой фигни не происходит), но тут вдруг подумал что можно ведь ухнуть на это 5-6 тыщ, а ничего не изменится, т.к. подобранный на разборке гена окажется с точно такой же особенностью, почему и решил спросить общественность относительно того, какого гену надо искать.
Также имеется родной регулятор практически без щёток и со значком "Моторола". Поменять на нём щётки и поставить не проблема, но что-то мне подсказывает что он также будет работать. Или нет? У кого сохранился (или кто помнит) родной гена 90А расскажите, как он себя ведёт.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Нормально, перепаяй щетки и поменяй.
Там есть болезнь - толстый провод от гены - киснет провод в местах обжима клемм, появляется падение напряжение в 0,5 - 1 В, лечиться заменой .
Можно и самому если есть гидроклещи обжимные - метр провода 25 ММ2, три клемм.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, прошу о помощи! Через минут 20-30 после начала езды на автомобиле начинаются следующие симптомы: при остановках на сфетофорах начинают плавать обороты, чувствуется вибрация двигателя, при спокойной езде иногда начинает подергивать автомобиль, еще реже дергается при переключении передач, несколько раз глохла при езде на нейтралке на низких скоростях. Почистил дроссельную заслонку - не помогло. Есть идеи?
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
и
В силовых проводах косяков нет, проверялось традиционно - цеплялся "прикуриватель" (из КГ25) и разница получилась 0,1-0,2В. С мозговым питанием - да, надо разбираться т.к. по толстому проводу в салон приходит нормальное напряжение, просадка где-то по тонким (или по релюшкам), но это второстепенно т.к. если гена выдаёт нормально, то и на мозгах 13,6-13,8 - им должно хватать
.
Гена тоже проверялся традиционно - если на него подуть с компрессора секунд 20-30, то напряжение прям на глазах растёт, однако в дороге такое практиковать очень непростои, следовательно, надо первопричину убирать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.