Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2097
  1. #41921
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, пару вопросов подскажите плз. Во первых вчера торопился, на одном участке хорошенько втопил, (что как правило не делаю, езжу спокойно) почувствовал сильный запах гари в салоне и теперь стоит поднажать на газ начинает слегка дергаться. Куда посмотреть?
    И второй вопрос - ШРУСы меняются только вместе?
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  2. #41922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Привет, пару вопросов подскажите плз. Во первых вчера торопился, на одном участке хорошенько втопил, (что как правило не делаю, езжу спокойно) почувствовал сильный запах гари в салоне и теперь стоит поднажать на газ начинает слегка дергаться. Куда посмотреть?
    И второй вопрос - ШРУСы меняются только вместе?
    Привет?Ошибки есть? Это первое правило.
    Шрусы можно менять отдельно.

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  3. #41923
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    почувствовал сильный запах гари в салоне и теперь стоит поднажать на газ начинает слегка дергаться. Куда посмотреть?
    Сцепление может быть заканчивается.

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    ШРУСы меняются только вместе?
    И по-одному тоже .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #41924
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот теперь у меня ещё больше вопросов... скинул трубку с клапана вестгейта и турбина аж 1,5 бара надула, надел снова, выше 0,65 не хочет,при запросе 1бар,что за херня


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #41925
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалось отошел патрубок который на впускной коллектор идет..
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  6. #41926
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На стоке.0.65 норм.на чипе мало конечно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20200507-WA0008.jpeg
Просмотров: 76

Размер: 599.7 Кбтреснула шпонка шкива распредвала.не отпала еще но треснула.думаю надо менять или нет.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  7. #41927
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    На стоке.0.65 норм.на чипе мало конечно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20200507-WA0008.jpeg
Просмотров: 76

Размер: 599.7 Кбтреснула шпонка шкива распредвала.не отпала еще но треснула.думаю надо менять или нет.
    Ну конечно мало,когда запрос на 1бар идёт,

    Надо разбираться,у меня несколько вариантов: или клинит калитка вестгейта в приоткрытом положении, или травит байпас,хотя мембрана не пропускает вакуум с тонкой трубки, может мембрану перекашивает и она травить начинает. Ещё такая ситуация непонятная, что на родном н75 давление 0,66 максимум, а на тсй н75 сегодня всё-таки увидел 1бар,хотя оба клапана работоспособны. Почему такая разница,непонятно... плюс у меня немного перетянута калитка,но это наверное не является причиной ,может быть её дополняет в куче ... короче нужно откатиться на первый вариант прошивки, у меня их несколько,откатываем её до сих пор,вот свистопляска рогов со второго варианта прошивки, может управление наддувом какое то не такое и поэтому так все происходит,хотя на логах это было бы видно, н75 открыт на 95,5 процентов,наддув должен шпарить во всю, а его нет...


    Конечно меняй! Если капиталу двиглу не планируешь делать)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #41928
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на чипе и на n-75 от tsi турба 1.5 легко дает.
    Но чип походу кривой и в передув падает мотор.подтяжка вестгейта именно такой эффект дает.
    Капиталку только сделал.больше пока не хочу.не могу столько пить.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  9. #41929
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    У меня на чипе и на n-75 от tsi труба 1.5 легко дает.
    Но чип походу кривой и в передув падает мотор.подтяжка вестгейта именно такой эффект дает.
    Капиталку только сделал.больше пока не хочу.не могу столько пить.
    Ну у меня на наддув поздно на родной прошивке выходила,сказали надо отпустить калитку,но туда хер подлезешь вообще,только турбину снимать наверное.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #41930
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не.снимаешь кондей и вперед.и турбу отпустить сверху и повернуть немного.ну в общем скорей всего её придется почти совсем снять.но это вопрос упорства и прямости рук.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня кстати где то с 1800 начинает дуть.к 2500 вообще хорошо дует.купи выносной датчик наддува.на али недорого.зато всегда знаешь что и как дует
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  11. #41931
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    Не.снимаешь кондей и вперед.и турбу отпустить сверху и повернуть немного.ну в общем скорей всего её придется почти совсем снять.но это вопрос упорства и прямости рук.
    Заеду на эстакаду,попробую,сверху точно не полезть, шток прямо под впускным коллектором...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #41932
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под выпуском.сверху точно нет.чнизу только ко после снятия кондея можно.и то.нужно иметь много терпения.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  13. #41933
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    Под выпуском.сверху точно нет.чнизу только ко после снятия кондея можно.и то.нужно иметь много терпения.
    Стоит,не так давно его поставил, привык к нему и теперь без него как без рук)))хорошая вещь)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #41934
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX K.,
    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    думаю надо менять или нет.
    Срочно меняй, без вариантов.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #41935
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот так же подумал и новый заказал.2500 оригинал.завтра поставлю.хорошо что есть люди которым срать на карантин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20200507-WA0002.jpeg
Просмотров: 69

Размер: 630.4 Кба вот почему полез.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати можно поменять всё это не снимая морды.натяжитель отжал без проблем.сча стопор там стоит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20200507-WA0004.jpeg
Просмотров: 67

Размер: 517.3 Кбколено в норме.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  16. #41936
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Статистический вопрос по генератору.
    Имеется классическая летняя проблема - низкое напряжение. В особенности - когда тепло, пробка и кондей шпарит, на батарейке 13,2-13,3, на мозгах совсем слёзы - 12,8. Причина тоже известна - регулятор:

    заявленное на нём напряжение он честно поддерживает только до +10-и на улице и то по большей части если по трассе ехать, а так 13,9-14,1.
    Побеждать эту беду я собирался радикально: поменяв гену на более мощный и более свежей модели (где термокомпенсация уже более "умная" и такой фигни не происходит), но тут вдруг подумал что можно ведь ухнуть на это 5-6 тыщ, а ничего не изменится, т.к. подобранный на разборке гена окажется с точно такой же особенностью, почему и решил спросить общественность относительно того, какого гену надо искать.
    Также имеется родной регулятор практически без щёток и со значком "Моторола" . Поменять на нём щётки и поставить не проблема, но что-то мне подсказывает что он также будет работать. Или нет? У кого сохранился (или кто помнит) родной гена 90А расскажите, как он себя ведёт.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #41937
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    У кого сохранился (или кто помнит) родной гена 90А расскажите, как он себя ведёт.
    Нормально, перепаяй щетки и поменяй.
    Там есть болезнь - толстый провод от гены - киснет провод в местах обжима клемм, появляется падение напряжение в 0,5 - 1 В, лечиться заменой .
    Можно и самому если есть гидроклещи обжимные - метр провода 25 ММ2, три клемм.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #41938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В особенности - когда тепло, пробка и кондей шпарит, на батарейке 13,2-13,3, на мозгах совсем слёзы - 12,8. Причина тоже известна - регулятор:
    На плюсовой клемме болтом М6 зажат провод. Зачисти все под ним. У тебя напряжение теряется на проводке.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #41939
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2020
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, прошу о помощи! Через минут 20-30 после начала езды на автомобиле начинаются следующие симптомы: при остановках на сфетофорах начинают плавать обороты, чувствуется вибрация двигателя, при спокойной езде иногда начинает подергивать автомобиль, еще реже дергается при переключении передач, несколько раз глохла при езде на нейтралке на низких скоростях. Почистил дроссельную заслонку - не помогло. Есть идеи?

  20. #41940
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    толстый провод от гены - киснет провод в местах обжима клемм
    и
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На плюсовой клемме болтом М6 зажат провод. Зачисти все под ним.
    В силовых проводах косяков нет, проверялось традиционно - цеплялся "прикуриватель" (из КГ25 ) и разница получилась 0,1-0,2В. С мозговым питанием - да, надо разбираться т.к. по толстому проводу в салон приходит нормальное напряжение, просадка где-то по тонким (или по релюшкам), но это второстепенно т.к. если гена выдаёт нормально, то и на мозгах 13,6-13,8 - им должно хватать .

    Гена тоже проверялся традиционно - если на него подуть с компрессора секунд 20-30, то напряжение прям на глазах растёт, однако в дороге такое практиковать очень непросто и, следовательно, надо первопричину убирать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2097 из 2452 ПерваяПервая ... 1097159719972047208720952096209720982099210721472197 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •