0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+Driver, моё мнение что всё, что до 5 с копейками кОм - норма.
У меня бошевские уже несколько лет стоят.
Всё собираюсь их освежить, да забываю.
Пока вопросов к ним нет.
Смотрю в сторону Denso. С номером PK20PR-P8
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Где-то ранее в этой теме обещал выложить картинку самодельной дополнительной загородки для трубки маслоподачи к турбине. Собственно вот:
Требуется: лист алюминия (0,8-1,5 мм) размером примерно 30х20 см, дрель и 2 сверла на 6 и 8 мм, пила или болгарка и пассатижи. А также 2 заклёпки или 2 болтика с гайками. "Снизу" конструкция крепится передним кронштейном трубки, "сверху" - саморезами штатной загородки.
Актуально для движков где есть проблема излишнего подогрева выхлопом этой маслоподающей трубки. Конструкция работает, ввиду отсутствия подходящего термометра проверял так: после ~3 минут после того как заглушил хорошо прогретый движок побрызгал водичкой на испытуемые детали - по загородке вода катается и шипит, а на трубке даже испаряется не сразу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. На моем АХЛ есть такой штатный экран. Крепится двумя болтами в штатные отверстия в ГБЦ. Сейчас стоит ГБЦ от АЛЗ (кажется), тоже такая пластина изогнутая. И скорей всего у нее есть номер. Думаю на разборках много денег не запросят.
--- Добавлено чуть позже ---
А что он преувеличил???
Возможно у тебя педаль газа электронная. Посмотри месяц изготовления своего пепелаца. Если август -->, то машина у тебя 2001-го модельного года. И возможно педаль газа без троса, но с потенциометром.
А с чем ты не согласен???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня дорестайл с электронной педалью так же и дросселем, покупал рычаг отдельно на Али и сделал себе круиз. )))У меня снизу под трубкой стоит экран,сверху ничего нет. Я после чистки этой трубки, ввмывал демиксидом с керосином+ троссик и шуруповертом крутил тросс. После взял стеклотканью трубку обматал и сверху алюминиевым скотчем, я думаю это лучше даже чем экран дополнительный.Где-то ранее в этой теме обещал выложить картинку самодельной дополнительной загородки для трубки маслоподачи к турбине. Собственно вот:
Требуется: лист алюминия (0,8-1,5 мм) размером примерно 30х20 см, дрель и 2 сверла на 6 и 8 мм, пила или болгарка и пассатижи. А также 2 заклёпки или 2 болтика с гайками. "Снизу" конструкция крепится передним кронштейном трубки, "сверху" - саморезами штатной загородки.
Актуально для движков где есть проблема излишнего подогрева выхлопом этой маслоподающей трубки. Конструкция работает, ввиду отсутствия подходящего термометра проверял так: после ~3 минут после того как заглушил хорошо прогретый движок побрызгал водичкой на испытуемые детали - по загородке вода катается и шипит, а на трубке даже испаряется не сразу.
Вопрос по стартеру, скажите пожалуйста,длинна щеток нормальная,походят ещё или заменить щёточный узел? Длинна их как раз вровень или чуть меньше если вставить щётку с пружинкой в обойму и сдать до конца. Понятно что узел не дорогой,но смысл тратить деньги ,если и эти ещё походят
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вся прелесть загородки - толстая воздушная прослойка и перенаправление поднимающегося горячего воздуха от турбины и коллектора в обход масляной трубки. А от надевания теплоизолирующей шубы эффект будет только при наличии циркуляции масла (когда и так не перегреется).
Визуально сточено процентов 25-30 длины, то есть ходить им ещё довольно долго. Но лично я поставил бы новые, ну потому что стартер упрятан довольно глубоко и нафиг бы лишний раз туда лезтькогда новый щеточный узел недорогой.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Стартер этот у меня на заправке перестал крутить, только щёлкал, в чем причина ,я так и не понял, раскидал его, и видимо предыдущий хозяин машины его перебирал, не особо грязный внутри. Втягивающее работает и контакт пятаков есть. Почищу смажу где нужно и поставлю его назад. Стартер восстановленный ,который брал, начал клинять ,втягивающее залипает часто очень стало. Пришлось один раз даже клемму скидывать,не отбрасывало его блин. Не надо мне таких сюрпризов...Вся прелесть загородки - толстая воздушная прослойка и перенаправление поднимающегося горячего воздуха от турбины и коллектора в обход масляной трубки. А от надевания теплоизолирующей шубы эффект будет только при наличии циркуляции масла (когда и так не перегреется).
Визуально сточено процентов 25-30 длины, то есть ходить им ещё довольно долго. Но лично я поставил бы новые, ну потому что стартер упрятан довольно глубоко и нафиг бы лишний раз туда лезтькогда новый щеточный узел недорогой.
Вопрос по смазке стартера, можно вместо мс 1000 применить шрусовую смазку?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh,
Я мозюкаю ЦИАТИМ-201....
смазка дл ШРУС, это для высоконагруженных деталей, противозадирная, с низкой скоростью скольжения.
Планетарка - слабонагруженая с высокой скоростью скольжения.
Но практически работать будет и та и эта - только разное время........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Думаю на маслоподающую трубку ничего не нужно наматывать, она по идее охлаждается ветром при движении.
Хотя и можно более приличный вариант, по типу теплоотражающего рукава, как стоит на конце на входе в турбину.
Щиток конечно лучше, но с холодной стороны на него необходимо наклеить тепловой экран, наподобие тех, что приклеены на щитки трипоидов.
Интересно, что это за материал?
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Надо чем-то мягким мазать, шрусовая особенно в мороз превращается в монолити стартер очень плохо крутить будет. Я для всяких моторчиков вот такую смазку пользую, но пойдёт и хоть даже простейший литол.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я понял, спасибо! Есть вариант купить смазку от катерпиллар. Синиго цвета ,для подшипников. Думаю она будет неплохая. Cat High Speed Ball Bearing Grease. Синяя,полимочевина. От -40 до +160Надо чем-то мягким мазать, шрусовая особенно в мороз превращается в монолити стартер очень плохо крутить будет. Я для всяких моторчиков вот такую смазку пользую, но пойдёт и хоть даже простейший литол.
Не сильно дорогая и туба большая. Нужно ее прикупить ,лишней не будет
Я у них покупал для шрусов смазку, уже ее применил в шрусах. По тестам одна из лучших для этих целей
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Прошу помощи. Нарисовалось сиденье водителя в отличном состоянии,но без ПБ в спинке;У меня спинка заваренная и с ПБ.Можно ли на донорское кресло переставить подушку? Или они (каркасы спинок) разные?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
dvv3370,
Пока перешивал себе сиденья, особой разницы в железных каркасах от дорестайла/рестайла не увидел. Ну, кроме паралона/велюра и рычага перемещения сиденья (вперед/назад). А железки вроде все одинаковые.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да оставь ты эти щётки , на дофига хватит .
У себя менял . А заводских хватило на более 300ткм .
--- Добавлено чуть позже ---
блин , а я всё время мазал )))
то МС1000 , то литол . Правда на одном пассате как то последнее время громко стартер чирикает , походу там за 400ткм износилась планетарка . На втором недавно бендекс перебирал . точно так же как и на первом в районе 200ткм начал иногда проскальзывать , заводился с пихача ))). Планетарку и вал бендекса помазал синей ВМПАвто .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Придется только в паралоне спинки сбоку вырезать окно под подушку и все. И переставить подушку, с одной стороны оно крепится на болтиках ,с другой стороны стяжками, увидишь,там все просто, кресла одинаковые. Я себе две недели назад менял подушки на водительском кресле с пассажирского кресла,тоже попалось в очень хорошем состоянии. Посоветую ещё намазать клеем в щелях на паралоне с обратной стороны и пропитать материал, типа спандбонда тоже моментом и приклеить полосками там,то что современем они начинают очень протираться и паралон просто рассыпается и трескается насквозь ...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо, завтра займусь отмывкой всего стартера в керосине и сборкой его.Да оставь ты эти щётки , на дофига хватит .
У себя менял . А заводских хватило на более 300ткм .
--- Добавлено чуть позже ---
блин , а я всё время мазал )))
то МС1000 , то литол . Правда на одном пассате как то последнее время громко стартер чирикает , походу там за 400ткм износилась планетарка . На втором недавно бендекс перебирал . точно так же как и на первом в районе 200ткм начал иногда проскальзывать , заводился с пихача ))). Планетарку и вал бендекса помазал синей ВМПАвто .
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вопрос по стартеру. Почему через втягивающее реле двигатель стартера крутит в два или три раза медленнее чем напрямую? И греется втягивающее не слабо так. На управляющий контакт + же подаётся?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец