0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Всем привет! Сломалась у меня пружина на передней стойке,тачка упала одной стороной на аморт ,заказал себе стойку с такой же цветовой - весовой категорией пружины б.у(финансово напряг,и весь перед трести разом не выйдет,даже если менять пружину с одной стороны на недорогой аналог,ибо новый оригинал стоит 9000руб, то и со второй тоже надо менять пружину,поэтому, чтоб поставить авто на колёса, и отделаться малой кровью было принято решение найти походившую пружину оригинал чтоб просевшая была и соответствовала моей старой)
Сегодня забрал стойку,помыл в ванной , погладил,и стал сравнивать артикулы
По ЕТКА амортизатор моей стойки бъётся как:
VAG 3B0 413 031 P ( обозначение фиолетовое )
А на стойке что пришла на амортизаторе
VAG 3B0 413 031(обозначение зелёное ) также на аморте есть такой артикул 1-0204-33-086-c
В чём разница этих амортизаторов ? Она как аналог подойдёт ,идентична,или мне придется со второй стороны ставить такую же модель ?
Если амортизатор не совместим с моей второй, я просто перекину пружину на свой амортизатор .Ибо мне все равно её разбирать делать из правой левую .
Помогите ребят расставить точки пожалуйста ,разложить всё по полкам ! одна надежда на Вас!![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Softik, да они в общем то одинаковые, оба для подвески 1ВА. Только который без буквы Р на конце - на дорестайл шёл.
И ты как то странно меняешь. Амортизаторы обычно парами меняют.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
floyd, привет! да с баблом напряг,живу в многоквартирном доме,машина перед окнами ,хожу чистию снег каждый день вокруг машины на стоянке , мороз давит 20ку,решил отделаться малой кровью, снять свою стойку воткнуть другую но с аналогичными характеристиками,летом буду менять аморты на новые естественно, скорее всего с пружинами,и кумекать как бы морду приподнять,а пока затраты бюджетного временного вынужденного ремонта меня вполне устроили
Завтра потащу на работу стойку с инструментом буду перекручивать её,а вечером после работы у меня часа полтора чтоб перекинуть ибо солнце садится,в общем в такую ситуацию не хорошую попал и неудобную...
Значит смело можно втыкать её!?![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Проклятые морозы, сегодня вечером стал чудить датчик температуры воздуха, сначала на климатронике показывал нормально, но при движении в пробке до +12 дошелКак разогнался-стал постепенно температуру снижать и похожее на правду показывать. С утра температуру показывал правильно. Заезжал сегодня бампером в сугроб, может его снегом забило? Хотя по идее должно было все растаять от тепла двигателя.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
floyd, -Viewer-, спасибо за помощь,моя душа теперь спокойна ,буду поднимать пасика с колен
--- Добавлено чуть позже ---
sa6a_, у меня вообще в один год датчик терялся,я фишку переткнул и всё стало работать без проблем, морозы и конденсат делают чудеса с электроникой![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Softik, удачи в ремонте.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чтобы вынуть стойку , с одной стороны не достаточно поддомкратить , не даст стаб, на подъемнике я даже Колеса не снимаю для этого , короче поднимаешь полностью морду , откручиваешь с нужной стороны болты сверху на 16 три штуки , развязываешь болт верхних рычагов и болт нижний стойки и достаёшь , если стяжной закис можно опустить верхнюю чашку от кузова и открутить две гайки на 13, немного покрутить руль и выдернуть стойку не развязывая верхних рычагов , но на морозе в сугробе конечно экстрим![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Может у меня машина какая неправильная, но всегда именно так и снимал - поддомкратив одну сторону, в смысле нужное переднее колесо. Есть мелкое неудобство попадать нижним болтом в сайлент при установке, но это легко решается если сперва втыкать нижний болт и только потом 3 верхних.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Небось стальная защита на ДВС стоит???Проклятые морозы, сегодня вечером стал чудить датчик температуры воздуха, сначала на климатронике показывал нормально, но при движении в пробке до +12 дошелКак разогнался-стал постепенно температуру снижать и похожее на правду показывать. С утра температуру показывал правильно. Заезжал сегодня бампером в сугроб, может его снегом забило? Хотя по идее должно было все растаять от тепла двигателя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Вот единственное что пугает это мороз ,сейчас с утра градусник -26 показываетЧтобы вынуть стойку , с одной стороны не достаточно поддомкратить , не даст стаб, на подъемнике я даже Колеса не снимаю для этого , короче поднимаешь полностью морду , откручиваешь с нужной стороны болты сверху на 16 три штуки , развязываешь болт верхних рычагов и болт нижний стойки и достаёшь , если стяжной закис можно опустить верхнюю чашку от кузова и открутить две гайки на 13, немного покрутить руль и выдернуть стойку не развязывая верхних рычагов , но на морозе в сугробе конечно экстрим
У меня тоже машина по ходу неправильная ,и у тестя америкос б5 тожеМожет у меня машина какая неправильная, но всегда именно так и снимал - поддомкратив одну сторону, в смысле нужное переднее колесо. Есть мелкое неудобство попадать нижним болтом в сайлент при установке, но это легко решается если сперва втыкать нижний болт и только потом 3 верхних.аналогично задирая сторону на домкрате вынимал стойку ,а нижний болт это ещё то порно ,я под поворотный кулак ставил второй домкрат и игрался вверх-низ ,порно болт !
Попробую твой вариант сначало нижний болт вставлю![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
неначинай.......
--- Добавлено чуть позже ---
непродалжай.....
--- Добавлено чуть позже ---
просто проверь как он стоит, может прикреплён очень близко к радиатору... там расстояние должно быть от него до датчика 5-8 см...купи кронштейн и не парся, стоит копейки, но ломается быстро.Проклятые морозы, сегодня вечером стал чудить датчик температуры воздуха, сначала на климатронике показывал нормально, но при движении в пробке до +12 дошелКак разогнался-стал постепенно температуру снижать и похожее на правду показывать. С утра температуру показывал правильно. Заезжал сегодня бампером в сугроб, может его снегом забило? Хотя по идее должно было все растаять от тепла двигателя.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Заеду в выходной на теплый паркинг-посмотрю. Может слетел с крепления.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Когда снимал бампер тем летом, датчик стоял на штатном кронштейне. Смущает только то, что вчера заехал мордой в сугроб, возможно действительно попала вода. Сегодня утром показывал достоверно. Вскрытие покажет)
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стояла бы штатная, такого бы не было. Ты же в сугроб заехал. Сквозь всякие вырезы в стальной защите в подкапотное пространство попал снег. Сам датчик в снегу будет показывать больше (теплей( температуру.) пока ты ехал, датчик даже в снегу обдувался холодным воздухом и показывал более мене реальную температуру. Когда ты стоял в пробке, снег стал таять, вода испарятся и в подкапотном пространстве вла стала садиться на провода и разъемы. Водонепроницаемым это хозяйство не назовешь. По влаге появлялись утечки = завышение показаний температуры.
Я же не просто так спросил про стальную защиту. Штатная исключает попадание в подкапотное пространство не только пыли и воды, но и снегаХочешь ездить со стальной защитой, не заезжай в глубокий снег, и не гоняй по лужам.
Кстати, у меня дома установщики стеклопакетов датчик температуры наружного воздуха домашней "метеостанции" просто положили на стальной отлив окна. Все вроде не плохо, но когда на олив навалило снега, при -18* на улице, он показывал -6*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.