0
-
07.12.2016, 21:36 #21741
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.12.2016, 21:40 #21742
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
07.12.2016, 21:57 #21743
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.12.2016, 23:03 #21744
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0zima, ну так этот, как его... флаг тебе в руки...соленый, морской
не хамства ради, справедливости для - из-за крышки могут быть проблемы с давлением ОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
ага, я тож позавчера ехал при -7-11... так моя "незамерзайка" замерзла...
и да, я матерился, ибо правый омыватель вылез и замерз (не вернулся обратно)...
а мне еще ехать в Ростов скоро (в субботу)... там вообще опаВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.12.2016, 23:07 #21745
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
025kostik, ты в этом узле ползал когда-нибудь?
этот шланг соединяет печку с тройником ОЖ
к фланцу печьки шланг крепится пружинным хомутом, но я его сменил на обычный (затянут так, что никаких течей нет - ни летом, ни зимой)
с другой стороны шланг крепится к тройнку ож, который имеет конусный отросток и здесь соот-но уже фиксация на защелку, а герметичность достигается за счет наличия в соединительной части шланга уплотнительного кольца
-
07.12.2016, 23:12 #21746
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
07.12.2016, 23:24 #21747
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
07.12.2016, 23:33 #21748
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.12.2016, 00:09 #21749
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0я немножко запутался . Думал что 1.8т это всегда 170 лошадей , захожу на эксист и в всписке два 1.8т .
- 1.8 T Бензиновый AWM 1,8 170
- 1.8 T 20V Бензиновый BGC; AWL; AWT 1,8 150
А так как на википедии написано, что в сша продовались 1.8т 20в - получается меня не 170 лошадок а всего 150? И как теперь узнать модель? BGC; AWL; AWT? Через вин пишет вот что - 1.8L L4 PFI DOHC.
Да почему такая разница в лошадиных силах? это другой двигатель? И сколько тогда клапанов у 170 версии?
--- Добавлено чуть позже ---
а как в голову? куда CD вставляется?2005 VW Passat 1.8T
-
08.12.2016, 00:14 #21750
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0izger, awm - американец, awt - европеец... разница в прошивке (150-170 л.с.) и паре вакуумных клапанов...
всё... железки - одинаковы...
В ПТС смотри у тебя что?
и не читай с утра и потом в течении дня википедиюВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.12.2016, 00:25 #21751
-
08.12.2016, 00:27 #21752
-
08.12.2016, 00:36 #21753
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0я сейчас внимательно посмотрел , бочонка то вот такая,
https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1480894961
но таких там как минимум 3 штуки
и сидит мой, оказывается на другом шланге , не на этом
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1480894949
кто нибудь может скинуть вот такой график на мой двигатель в хорошем разрешении?
хочу найти мою поломанную деталь но на всех рисунках из гугла всего два бочонка, а у меня 4 в ))
--- Добавлено чуть позже ---
то есть у меня awm . И почему так дефорсировали? все равно ведь премиум надо заливать . То есть премиум то америкатски это супер по нашему. Вы что заливаете? 98? слышал что некоторые и на регуларе ездят и нет проблем?2005 VW Passat 1.8T
-
08.12.2016, 00:40 #21754
-
08.12.2016, 00:52 #21755
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0https://sendvid.com/7o0gpies
вот видео снял. Мне нужен тот бочонок, который виден в конце . Он похож на те две, которые видны на 13-15 секундах . Но я думаю назначение другое . На эксисте не могу зарегистрироваться без рус телефона, а графики и схемы видны только зарегистрированным пользователям )
спасибо2005 VW Passat 1.8T
-
08.12.2016, 01:27 #21756
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
08.12.2016, 02:22 #21757
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
08.12.2016, 03:11 #21758
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0romper,
спасибо огромное, я думал это другой клапан, но увидев вместе с шлангом убедился что тот
ведь так похож этот клапан на те 2 клапана что чуть сбоку .
Они наверное не взаимозаменяемые? или да? Почему так похожи дру на друга?2005 VW Passat 1.8T
-
08.12.2016, 09:07 #21759
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.12.2016, 10:04 #21760
- Регистрация
- 08.09.2016
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 272
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 63
0вчера ехал в пробке и начал от скуки клацать по бк. Мгновенный расход показывал в районе 25 литров на хх. Холостые примерно 800 оборотов. Двиг работает стабильно, заводится тоже без проблем. Как раз высветилась лампочка что бенз кончается, пока доехал до дома - "сожрало" одно красное деление из двух на индикаторе кол-ва топлива (примерно проехал 5-6 км). Сбросил показания через ресет, расход поднялся аж до 30 л Шнурок есть, сейчас пытаюсь его настроить на своем ноуте для ваг кома. Куда в ваг коме лезть смотреть, что в машине в первую очередь ковырять. Когда пошлт морозы, стал замечать что сильно выхлоп вонючий, бенз лью 95. Я так понимаю лямбда или дмрв моросит? машину оставил сегодня во дворе. Куплю тепловую пушку, в субботу поеду в гараж, буду ковырять
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51