Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2086
  1. #41701
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    12 гранной битой тоже
    Некисло закрутилось, однако.
    Прогрей движок. На трёх цилиндрах, сняв разъём с форсунки (чтоб не брызгалось) и подключив к проводу катушку со свечкой (чтоб ключ в мозге не пожечь), надёжно привязанную к "массе". Как прогреешь - забивай следующий диаметр биты. И для начала попробуй закручивать (аккуратно, само собой, а то нечаянно в цилиндр упадёт и тогда точно башку снимать), чтоб подраскачать обломок.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #41702
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    kozychev

    +много. Купи 12-гранную биту нужного размера (если набора нет размер можно определить разломав ещё одну свечу и с обломком идти в магаз) и через удлинитель забивай её в свечной обломок. Забивается легко, со всей дури колотить не надо. И спокойно выкручиваешь.

    P.S. И странно что бошевская свечка сломалась, я думал такая фигня только с ngk бывает .
    Боюсь это вариант не прокатит, если я сломал свечу ключом на 16 преодолевая усилие на ВЫкручивание, то с напильником и битой вариант не прокатит явно, хотя в прошлом случае я выкрутил именно с помощью напильника и там не было сопротивлений ВЫкручиванию, там просто свеча бракованая оказалась я её только от руки подтянул далее взял ключ и начал слегонца подтягивать, так у меня даже кольцо не прожалось еще а свеча сломалась. Тогда я очень быстро все исправил, а щас предстоит снятие бошки.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #41703
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    даже кольцо не прожалось еще а свеча сломалась
    Это потому что резьба уже задолбанная и раз столкнувшись с такой фигнёй надо было прогнать её метчиком. Теперь, конечно, уже поздно и хрен его знает переживёт ли резьба экстракцию обломка, но в любом случае (даже если не переживёт) восстановительными работами (то есть перенарезкой под больший диаметр и вкручиванием футорки) заниматься гораздо лучше сверху, для чего застрявший кусок надо таки извлечь.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #41704
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Боюсь это вариант не прокатит, если я сломал свечу ключом на 16 преодолевая усилие на ВЫкручивание, то с напильником и битой вариант не прокатит явно, хотя в прошлом случае я выкрутил именно с помощью напильника и там не было сопротивлений ВЫкручиванию, там просто свеча бракованая оказалась я её только от руки подтянул далее взял ключ и начал слегонца подтягивать, так у меня даже кольцо не прожалось еще а свеча сломалась. Тогда я очень быстро все исправил, а щас предстоит снятие бошки.
    Забивай молотком биту для болтов гбц и откручивай , сто раз так делал на 1.8т
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #41705
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Напильником не получилось. 12 гранной битой тоже. Хотя свечу Денсо я выкручивал напильником. Снимаю бошку. Варианты иссякли. В магазах ни хрена такого нет.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Скорее всего это и случилось, заклинило нахер. Недавно менял свечи всё откручивалось и закручивалось как надо, а тут вроде провернулась и пошла, а потом встала колом. Надо было наверно туда-сюда покрутить как дед выше описывал, а я пытался откручивать не смотря на сопротивление.
    Большое спасибо

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #41706
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Забивай молотком биту для болтов гбц и откручивай , сто раз так делал на 1.8т
    Она туда не влазила, я пробовал. Диаметр биты заметно больше чем дырка в остатке свичи. Я уже бошку снял, повезу к токарю завтра.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200406_222619.jpg
Просмотров: 97

Размер: 1.40 МбНазвание: IMG_20200406_222612.jpg
Просмотров: 92

Размер: 1.34 Мб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Там пля сама резьба заклинила... Возможно забыл закрутить как следует свечу. Первый раз такая хрень.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Это потому что резьба уже задолбанная и раз столкнувшись с такой фигнёй надо было прогнать её метчиком. Теперь, конечно, уже поздно и хрен его знает переживёт ли резьба экстракцию обломка, но в любом случае (даже если не переживёт) восстановительными работами (то есть перенарезкой под больший диаметр и вкручиванием футорки) заниматься гораздо лучше сверху, для чего застрявший кусок надо таки извлечь.
    Все верно говоришь. Завтра повезу к токарю.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #41707
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Она туда не влазила, я пробовал. Диаметр биты заметно больше чем дырка в остатке свичи. Я уже бошку снял, повезу к токарю завтра.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200406_222619.jpg
Просмотров: 97

Размер: 1.40 МбНазвание: IMG_20200406_222612.jpg
Просмотров: 92

Размер: 1.34 Мб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Там пля сама резьба заклинила... Возможно забыл закрутить как следует свечу. Первый раз такая хрень.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Все верно говоришь. Завтра повезу к токарю.
    Бита без молотка туда и не залезет , несколько сильных ударов и дома
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #41708
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    в Белоруссии разборок немерено...
    Володя, они закупались все в основном в эуропе. У прибалтов, поляков, немцев. А там сейчас карантин и штрафы тебе бы не понравились.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #41709
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть смазка для свечей накала ( дизель ) резьбу мазать чтоб откручивать легче потом было, и на бензинке то же можно свечи мазать ( резьбу ). через год все выворачивается без проблем ( с керамикой ) , проверено.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, Приветствую! Я деда все понимаю что дорого сейчас все, но тут по обстоятельствам. Я другу клапан починил на такой гофре с помощью соды и супер клея уже года 4 - е ездить все держится. Смотреть надо и по обстоятельствам изобретать. Иначе только оригинал под заказ.
    Или шланг по диаметру и выхода из пипок для колес безкамерных.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же можно сэкономить деньги у кого мотор BFQ с дорогущим корпусом термостата : нужно переделать просто от мотора AKL охлаждение и вроде бы прошить чтоб датчик температуры избавится. Зато жара в салоне и долговечность конструкции. То же проверено года 2-а как ездит. В салоне ташкент.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  10. #41710
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Напильником не получилось. 12 гранной битой тоже. Хотя свечу Денсо я выкручивал напильником. Снимаю бошку. Варианты иссякли. В магазах ни хрена такого нет.
    Не вздумай. Свечу выкрутишь, а поднимешь/поставишь бошку, потом будешь спрашивать почему потекло в цилиндры или еще что-то. После подъема ГБЦ шлифовка нужна. Для проверки геометрии ГБЦ и блока нужен хороший инструмент. Можно линейкой толстой и проверенной со щупами, но это может не сработать. А там прокладки, болты и деньги.
    Еще раз, кусок арматуры заточи на треугольник или квадрат.
    Только сначала закрути немного, чтобы слабина появилась и без фанатизма - выкрутил немного до сопротивления, чуть закрутил.... так и вывинтишь ее. Не наш метод через ... глушитель свечи выкручивать. Когда не было всех этих бит, так и делали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Я деда все понимаю что дорого сейчас все, но тут по обстоятельствам. Я другу клапан починил на такой гофре с помощью соды и супер клея уже года 4 - е ездить все держится. Смотреть надо и по обстоятельствам изобретать. Иначе только оригинал под заказ.
    Привет, Володя.
    Там уже нечего клеить. Видимо до него кто-то злостной химией поработал. Не понять что это - задубевшая немного резина или разбавленный до состояния резины пластик. И все на дырах. Местами рыхлый и коричневым стал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я уже бошку снял,
    Опоздал.
    Зря снял.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #41711
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    мотор BFQ с дорогущим корпусом термостата : нужно переделать просто от мотора AKL охлаждение
    Можешь уточнить что конкретно переделать? Чисто один корпус термостатный меняется или ещё шланги другие надо?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #41712
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, шланги нужны и патрубок за генератором другой + обычный термостат

    --- Добавлено чуть позже ---

    екзист глючит схему пока неоткрыть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Володя.
    Там уже нечего клеить. Видимо до него кто-то злостной химией поработал. Не понять что это - задубевшая немного резина или разбавленный до состояния резины пластик. И все на дырах. Местами рыхлый и коричневым стал.
    По сути ему нужен клапан от этой гофры и все, остатки шланги через трубное соединение можно собрать и будет работать нехуже оригинала
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  13. #41713
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья доброго дня суток! Случился очередной пиздец. Вчера все разобрал и оставил в гараже, а сегодня, точнее всю ночь лил дождь и мне залило гбц водой. Вопрос это сильно страшно или не очень. Беда не приходит одна. Гребаный коронавирус
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #41714
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    алило гбц водой
    Купи бутылку 2л изпропанола(можно и просто медецинским спиртом), промой сначала просто бензином,потом спиртом, он всю воду вытянет , за одно голову промоешь....потом продуй сжатым воздухом,все сбрызни WD-40

    Или просто положи на электроплитку и прогрей до 105 С......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #41715
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Друзья доброго дня суток! Случился очередной пиздец. Вчера все разобрал и оставил в гараже, а сегодня, точнее всю ночь лил дождь и мне залило гбц водой. Вопрос это сильно страшно или не очень. Беда не приходит одна. Гребаный коронавирус
    Чего ей будет - она же алюминиевая и в масле.
    Просуши на солнышке или дома.
    Особое внимание удели стальным частям головки - сёдлам, клапанам, пружинам.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #41716
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    шланги нужны и патрубок за генератором другой + обычный термостат
    Ясно, благодарю.

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    екзист глючит схему пока неоткрыть
    При необходимости я сам найду, не заморачивайся.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #41717
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Есть смазка для свечей накала ( дизель ) резьбу мазать чтоб откручивать легче потом было, и на бензинке то же можно свечи мазать ( резьбу ). через год все выворачивается без проблем ( с керамикой ) , проверено.
    а я каждую замену масла выкручиваю свечи , дабы не прикипали и посмотреть в каком они состоянии и что там в цилиндрах .
    откручивать лучше на горячую , если не идёт , туда сюда погонять . если нет , то напшикать туда ВДхи и дать постоять .
    А так с друри можно что угодно разломать .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #41718
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а я каждую замену масла выкручиваю свечи
    зачем? у свечей есть определенный момент затяжки. Если перетянуть то она может лопнуть в нутри и неопределишь потом. Есть срок службы свечи примерно 20-30 простые и 60-100 тыщь иридевые.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #41719
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    зачем? у свечей есть определенный момент затяжки.
    написал же зачем .... что б е было потом вот таких казусов с сорваными резьбами и т.п.
    естественно всегда закручиваю с положенным моментом .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #41720
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Появилась проблема. Машина поддергивается под нагрузкой. Есть ошибка 17549 - недостоверные данные учета нагрузки. Спорадическая. По расшифровке - намек на лямбду и ДМРВ. Итак.... Лямбда новая Денсо, свечи, провода, фильтр топливный тоже новые. Давление в рампе в норме. ДМРВ - оригинал Хитачи, его мыл специальным раствором для расходомера. Может кто еще что подскажет. И последнее... Машина, на мой взгляд, ест многовато бензина.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

Страница 2086 из 2452 ПерваяПервая ... 1086158619862036207620842085208620872088209621362186 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •