0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Ну не знаю-незнаю. Сейчас специально элсхему открыл, там на двигатель три преда - один F28 на 15 А - бензонасос, второй F29 20 А на зажигание, лямда, третий F34 15А - на форсунки. Итого 50 А. Это с учётом запаса, реально 30-35А точно или 420 Вт.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
25kostik, спасибо за развёрнутый ответ
Я конечно все понимаю, но я с трудом верю в то, что каждый из владельцев б5-го меняет гену после установки подобного саба (имхо, совсем немощного)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Костя все правильно говорит. Просто подумай, что ВАГ устанавливал на Б5 (как делают все автопроизводители) генератор с небольшим запасом. И если стоит генератор 90А, это значит, что при полной нагрузке он обеспечит работоспособность машины при токах меньше 90 А. Запас ампер 20 вполне достаточный. А твой саб минимум даст дополнительную нагрузку 50 ампер. Просто немцы не думали, что в таком ограниченном пространстве могут устанавливать печку в 600 ватт. Это не допустимо с точки зрения вреда здоровью. Из дополнительных мощностей, которые учитывали немецкие разработчики, это те, которые можно включить в прикуриватель. Посмотри какой там на него стоит предохранитель.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Вопрос про задний замок.
Перестал закрываться даже в ручную.Обшивку не охота снимать думаю на морозе защелки поломаю.
Какие могут быть варианты помимо того что слетел тросик?Или внутри пружинка недотягивает?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Примерно за минут 15 или 8-10 км пробега. При 80-85 градусах по климатронику из печки уже чувствуется тёплый воздух.
Может подняться и до 106 градусов, потом снижаться немного. От оборотов практически не зависит. Стараюсь больше не греть, глушу, а то ГБЦ поведёт.
Похоже то похоже, только не пойму в каком именно месте
Термос новый, перед установкой на пружину пальцами нажимал - ходит клапан. Только не кипятил. Ещё такой момент: если на разогретом, но заглушенном двигателе открутить пробку расширительного бачка, то ОЖ с бурлением устремляется в бачок, быстро его наполняет и выплёскивается в дренаж на землюПосле этого сразу завоздушивается печка и после остывания нужно опять её развоздушивать. Надо как-то выгнать "демона" из системы ОЖ. Как ещё можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ? Если явных симптомов нет? Снять совсем термостат и покататься без него? Если будет греться, то диагноз очевиден?
Я Диме FLYTsу свою проблему в личке описывал, но всё без ответа... Видимо оживляющий гараж всё время отнимает.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну а что я скажу...
Если масло в ож непопадало то скорее всего давит газы в ож ... В верхней точке газ нарушает циркуляцию ... Сбрасываешь давление и происходит локальное закипание которое и вытесняет ож из бочка... Дальше надо смотреть...
Снимать голову делать опресовку ... По результатам менять голову или только прокладку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Новый день-новая проблема!
Всем здравствуйте!
Снова начал уходить антифриз в месте соединения тройника ОЖ и шланга печки!
Шланг этот меняный, старый имел тот же косяк! Проблемы появилась спустя более полугода после замены и видимо с наступлением похолоданий
Может крышка расширительного бочка неправильно работает?
--- Добавлено чуть позже ---
это святое-именное![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр К., термос-то хоть и новый, но не факт, что работает нормально - мало ли кто там написал, что t* открытия 88*... тем более у нас - по штату 87*..., ну +- градус, ладно, а если 15-20*- вполне возможно, что из-за него и поднимается до 106*...
у меня все это было на АЕВе: быстро нагрелся/закипел, хорошо недалеко уехал, 8-10 км... приволокся домой, поменял термостат (лень было с ремнем ГРМ возиться, хотя понимал, что помпа
), но так как крыльчатка на помпе треснула/провернулась, то ничего не изменилось
...
помпа, родная, отходила 14 лет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, друг.
Как думаешь, задом наперед есть возможность там поставить термостат.??? И что тогда получится????
Тут еще думаю,хорошо ли будет термостату, если его пожмакать??? Шток заслонки будет давить на густой парафин и ему надо будет гуда-то деваться. Это не сломает его???
Потенциально можно проверить. Если отлить немного ОЖ из бачка спринцовкой или просто слить чуток. Подвесить бачек так, чтобы в штуцер обратки не попадала ОЖ. Снять с штуцера шланг обратки и хорошо его передавить. А к штуцеру подключить насос (компрессор) и поднять потихоньку давление в бачке. Примерно при 1.4 бара клапан крышки должен открыться. Думаю будет шипеть. Заодно можно посмотреть будет ли выдавливать ОЖ и где. Можно в разрыв обратки манометр через тройник пристроить и посмотреть как будет подниматься давление при нагреве.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, обратка - это ж тонкий, верно?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, можно по-подробней
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, что если крышка работает как положено?!
Колечек отдельных же на этот шланг печки нет отдельно?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
bounty, В крышке два клапана, один открывается при избыточном давлении, примерно при 1,4 бар(чтобы не посрывало патрубки при нагревании), второй вакумный, открывается при вакуме менее 0,9 бар(примерно, чтобы не сжимались патрубки при охлаждении системы).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
temerbaev75, я его менял на оригинал
Там даже видно остатки ОЖ в пазу защёлки этого шланга
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99