0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Ну на сеперб не знаю, да и говорил я только об автомобилях выпущенных с 2002 по 2005 года-т.е. рестайлинг.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
это лучше чем на каенах и туарегах
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ж спрашивал про вылет ЕТ45. Ставь, не парся.
Да, с туарегами ваг что-то погорячился!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет усем...
есть два изделия...моторчик 91255008 s-18....и моторчик 91255008 N....кто знает, в чём разница?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Это шаговый двигатель? Я так понимаю только датой выпуска. Возможно что-то "улучшили" внутри![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Втулки, другой металл оси, да что угодно! Почитай тех.характеристики двух этих изделий и сравни.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Похожие шланги используются в гидравлике, топливопроводах разных машин, тракторов.... вроде РВД называются. Главное чтобы были масло-бензостойкие. Контор, которые их делают в РБ много. Некоторые крупные автохозяйства сами делают. Вот посмотри https://minsk.deal.by/Shlangi-rukava-rvd.html Можно на разборках посмотреть. Трактористы, дальнобойщики, эксковаторщики могут знать. Главное чтобы штуцер подходил по резьбе и форме соединения. Кто-то на форуме писал об этом.Нашел инфу на драйве про полиамидные трубки с маркировкой РА12 (бензо-маслостойкие), нужные размеры есть (есть 8/6 мм, 10/8 мм). Вопрос в том, как соединить обрезанную с двух концов штатную топливную трубку этими ПА-трубками: брать 8/6 мм (как штатный топливопровод) и с помощью переходников (быстросъемов?) каким-то образом (пока что не представляю) соединять все это дело, либо же взять трубку 10/8 мм, одеть ее поверх штатной и обжать хомутами (ПА-трубки вообще обжимаются?)?Scouty,
Трубка алюминиевая и её можно запаять. Не оловом и паяльником, конечно, а спецприпоем для алюминия и горелкой. Проблема заключается в двух вещах:
1) Сложно найти припой (гуглить HTC2000, но кроме него есть всякие другие разновидности) или место где есть паяльщики.
2) Бензопровод придётся весь снимать с машины, по-месту лучше такими вещами не заниматься (во-первых неудобно, во-вторых машину можно спалить нахрен).
Вариант второй, более простой. Найти пластиковый топливопровод нужного диаметра (8 мм вроде, в грузовых запчастях такие вещи часто попадаются) и поменять дырявый кусок штатной трубки. Пластиковая трубка не такая толстая и в штатное крепление залезть должна.
Повторюсь, что вариант с обычными топливными шлангами (толстостенными) не подходит, потому что трубка течет под днищем, а не как у большинства (под капотом), и закрыта пластиковой защитой, поэтому толстые шланги не подойдут, иначе не сядет защита трубок на место...
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Трубку брать такую же как штатный бензопровод. Соединять очень просто - новый кусок надеть на зачищенные концы трубок сантиметра на 3-4, затем навесить хомутики. Чтоб лучше лезло - пластик погреть (только без фанатизма).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я сразу и не понял где дырка.
Попробуй у трактористов посмотреть такого же диаметра топливопровод и ремонтным фитингом соединить нужный отрезок. Главное чтобы родная трубка поддавалась развальцовке. Вот такие, например https://minsk.deal.by/Sistema-pitaniya-mtz-1221.html
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ПРишел переключатель света фар ERA, выбито на нем ERA и номерок, переключает мягонько, сделан вроде тьфу тьфу хорошо, контакты вроде как медные, подсветка чуть ярче, видимо за счет того что остальные кнопочки у меня уже запачкались со временем, посмотрим на сколько его хватит![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sanyoua, привет, аварийку по заднему ходу не реализовывал?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
2byteMan, привет нет, я так раз через раз пользуюсь. В принципе мне не нужно это.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
2byteMan, По ельзе + на лампы заднего хода идет с одного пина Т6С/6-й пин (голубая фишка, возле левой ноги)
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, привет. Да, покупал вот такой блочек. Можно програмировать количество миганий поворота - от 2 к 5 раз. Я остановился на 4-х.
Есть и такие
Ищите по назве Удлинитель сигнала поворота, "комфортные поворотники".
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sanyoua, о, спасибо надо будет как-то заняться этим, а то у нас штрафуют за не включение аварийки.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474