0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
там на 24 гайка)
ну я и затягивал длинным ключом и большой трещоткой.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
думаю выдержит.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
да ты сам хитрее меня...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну у меня знакомый телефоном пользуется. у него беспроводной разъём адаптера по блютузу.
вот какое приложение там стоит не скажу.
гуглить надо, их валом.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Такое может происходить из-за больших зазоров между тормозным диском и колодками. Колодки и диск имеют свойство изнашиваться. За счет большого хода поршней тормозных цилиндров в них закачивается много ТЖ и уровень в бачке при нажатии педали уменьшается. На поворотах ты же тоже тормозишь.Пагни!
Датчик уровня тормозной жидкости нерв делает
Второй день при повороте направо начинает восклицательный знак мигать, пищать, BRAKE FAULT, STOP и отправляет курить мануал
Я теперь точно знаю, что у меня до офиса 31 минута езды и 8 правых поворотов
Уровень жидкости в бачке, разумеется, полный
Вопрос, это джигурда датчику? под замену?
Установка зазоров между колодками и диском автоматически устанавливается, но иногда этого не происходит. Например тугой ход поршней в рабочих цилиндрах или длительная спокойная езда без резких торможений.
Попроси соседа нажать со всей дури на педаль тормоза на заведенном ДВС, а сам смотри насколько уменьшается уровень в бачке. Разгони машину до 15-20 кМ/ч и резко, со всей дури несколько раз на педаль тормоза. Потом такое же на задней передаче, чтобы выбрать эти зазоры. И так несколько раз. Может пройдет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ded_491, ооох, деда, ооох фантазер![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
История об этом умалчивает, автор потом не отписался. Но там либо поплавок заедает, либо геркон надо смотреть на самом датчике. Датчик снимается от бачка.
--- Добавлено чуть позже ---
Такими адаптерами только эбуд проверяют. Остального нету.
Вот если найти VCDS Mobile
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=54352
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, что высказали своё мнение.
Проверить через комп вроде можно? Или только заменой?
Главный вопрос от чего расход бензы тогда валит? Неужели из-за датчика машина путает все берега?(
Сегодня раскочегарил как следует (на улице -5), с печки дуло хорошенько теплом аж пальцы жгло, но нижний патрубок радиатора так и остался холодным.. Если температура открытия термоса 88 градусов, то по идее должно было прогреть хотя бы чуть.
Проблема в расходе топлива встала остро![]()
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Подпиши машину... Из-за датчика может и жрать запросто, подключи шнурок, что он там показывает в реале, или можно в климате посмотреть, если он есть конечно.... При диагностике, может еще что вылезетСпасибо, что высказали своё мнение.
Проверить через комп вроде можно? Или только заменой?
Главный вопрос от чего расход бензы тогда валит? Неужели из-за датчика машина путает все берега?(
Сегодня раскочегарил как следует (на улице -5), с печки дуло хорошенько теплом аж пальцы жгло, но нижний патрубок радиатора так и остался холодным.. Если температура открытия термоса 88 градусов, то по идее должно было прогреть хотя бы чуть.
Проблема в расходе топлива встала остро![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
b5.5 2004год awt
поставлю в подпись, щас разберусь.
шнурок VAG 409 подойдёт синий ? давно пора купить 4 года катаю (2 года стояла правда).
В климате у меня не вышло посмотреть зажимал ECON + Вверх/вниз, темпер +/-, откликнулась единственное на сочетание ECON + AUTO = смена единиц измерения температуры климата (цельсий =>фаренгейт). Прожимал на выключеном зажигании и на включеном и заведённую, всяко пробовал..
Вполне допускаю, что делал не так.. Но вроде по-здешним записям от людей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Извини, дел было по самое не балуй, поэтому ответил коротко.
Надеюсь темы по(!) ты посмотрел. Их не много, но что пишут.
1. меняй датчик;
2. меняй колодки;
3. налей ТЖ под завязку. Это ты делал.
У всех срабатывает на поворотах, у некоторых + торможение. Предлагают снять разъем с датчика и лампа загорится, замкни контакты разъема, лампа погаснет. Смысл - проверить проводку. Правда предположить, что там жгут от разъема носит под капотом и из-за этого проявляется нестабильность контактов разъема .... но такое в принципе с малой долей вероятности можно принять.
Самый простой способ купить и заменить датчик. Если не из-за него - деньги на ветер.
Замена колодок. Пишут помогает. Но что происходит при замене. Поршни рабочих цилиндров двигают в сторону, где коррозии стенок цилиндров меньше. Обычно коррозия берет ближе к пыльнику, где подвижность поршня хуже, и зазор между колодками и диском может быть больше.
Потренировать тормоза денег не надо и в пять минут можно с перекуром справиться. Попробуй и добавь к тормозу выжатое сцепление. Оно от одного бачка запитано.
Потом отпиши. Мне интересно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Такое может происходить из-за больших зазоров между тормозным диском и колодками. Колодки и диск имеют свойство изнашиваться. За счет большого хода поршней тормозных цилиндров в них закачивается много ТЖ и уровень в бачке при нажатии педали уменьшается. На поворотах ты же тоже тормозишь.
Установка зазоров между колодками и диском автоматически устанавливается, но иногда этого не происходит. Например тугой ход поршней в рабочих цилиндрах или длительная спокойная езда без резких торможений.
Попроси соседа нажать со всей дури на педаль тормоза на заведенном ДВС, а сам смотри насколько уменьшается уровень в бачке. Разгони машину до 15-20 кМ/ч и резко, со всей дури несколько раз на педаль тормоза. Потом такое же на задней передаче, чтобы выбрать эти зазоры. И так несколько раз. Может пройдет
ded_491, ты что же - думаешь на компенсацию зазоров пол-литра тормозухи что ли уходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если недокрутишь - ничего не случится. Шкив крутится в ту же сторону, что и гайка при затягивании.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
http://launch-russia.ru/productsia/d...um_obd_ii.html
или наподобие таких - http://autotestkirov.ru/po-markam/da...obdiieobd.html
Не сочтите за рекламу.
--- Добавлено чуть позже ---
При недотяжке может открутиться при глушении мотора, например после перегазовки выключить зажигание. Обороты якоря генератора выше чем коленвала, масса у якоря не маленькая, инерция при отстановке не маленькая. Двигатель замедляется из-за компрессии достаточно быстро, а вот якорь стремится продолжить вращение. Вот и получится, что гайка на откручивание. Так у меня вискомувта на уазе открутилась через 60 км от дома. Заглушил и под капотом сбракало.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Зачем по-литра. Объем ТЖ в ситеме талмуд не приводит. Но посмотри сколько шприцем можно откачать ее из бачка https://passatworld.ru/showthread.ph...336&viewfull=1
Датчик срабатывает не тогда,когда бачок пустой, а когда уровень ниже минимального. На сколько ниже не скажу, просто не знаю, но не пустой бачок. Должен быть приличный запас, чтобы при нажатии педалей тормоза и сцепления одновременно уровень был с запасом выше чем дно бачка.
Приходилось читать и такое. Человек доливает, а ТЖ стоит на сетке и не стекает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Объясните при подключения парктронников и на перед куда подключается провод на передние датчики? На зад он просыпается и включает задние датчики от провода который на задний свет идут. У нас даже фишка есть под это дело. А от чего просыпаются передние парки? Они ж не могут всегда быть включёнными.
--- Добавлено чуть позже ---
когда я делал парки на свою прошлую Машину то там было два провода. Кажется. И могу ошибаться. Но такое ощущение что желтого не было.
Vorsprung durch Technik