Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2049
  1. #40961
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    кто-нибудь делал диагностику мотортестерами осциллографами?
    что-то вообще не нашёл на форуме интересных тем по этой методике, странно, неужели ВАСЯ всё заменяет?
    Genrix немного выкладывал результат применения осциллографа в диагностике. У него в дневнике есть статья интересная. https://passatworld.ru/blog.php?u=30159 Можно оценить как стоят метки ГРМ. Больше не приходилось видеть.
    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    вопрос - как быть с электронным дроселем при проведении теста?
    Отключить форсунки когда ДВС наберет 3000 оборотов. На них вроде одним проводом приходит +12. Врезать туда тумблер на время теста.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #40962
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А откуда тогда ошибка? По смеси только от лямбд и приходят эти данные. Что-то не так.
    Вот в первой вкладке блока гбо там две лямбды выключены. Но там можно выбрать еще значения: - по напряжению, по току, не подключен, обратная по напряжению.


    Но не хочу ничего менять пока на гарантии, все изменения вносимые посторонними регистрируются Просто скриншоты делал.

  3. #40963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Вот в первой вкладке блока гбо там две лямбды выключены.
    А на заведенном ДВС тоже отключены ЛЗ???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #40964
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, не заводил Завтра посмотрю. Но это все руками выбирается. Там справа есть колонка: отображена иконка кнопки, давление, время впрыска, температура, другие. И вот там где другие отображается Лямбда-1, и т.д. Но как видите у меня там лямбды нету. Видимо к ней не подключались установщики, или не выбрали параметр Включено
    Но насколько я знаю как минимум первая лямбда у всех должна быть подключена, вторая опционально.
    Могу включить 1-ю лямбду, но боюсь чтонить испортить

  5. #40965
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    время впрыска
    Хрен их знает этих ГБОшников. Как они там придумали.
    Вези лучше машину к тем, кто устанавливал ГБО. Это их проблема.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #40966
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С гбо не шути! Езжай к ним.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #40967
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Genrix немного выкладывал результат применения осциллографа в диагностике. У него в дневнике есть статья интересная. https://passatworld.ru/blog.php?u=30159 Можно оценить как стоят метки ГРМ. Больше не приходилось видеть.
    спасибо, почитал.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Отключить форсунки когда ДВС наберет 3000 оборотов. На них вроде одним проводом приходит +12. Врезать туда тумблер на время теста.
    вот ещё нарыл - https://forum.injectorservice.com.ua...php?f=1&t=8013
    может кому пригодится.
    https://injectorservice.com.ua/remot...mote_power_off
    можно вставить, что-то типа этой приблуды на место предохранителя бензонасоса.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  8. #40968
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, jena13, позвонил своим гбо-шникам, сказали на прямую лямбду не подключали, а подсоединились к пинам бензмозга. А мой газомозг берет данные по коррекции бензинового впрыска от бензинового эбуд. То есть физически лямбда не подключена, и она не отображается в программе. Как-то так.
    Короче мне это не нужно, я туда не лезу. Работает и хорошо

  9. #40969
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А гбо'шники к лямбдам и не лезут в 99% случаев, всё коррекции ведь отражаются на времени впрыска бензиновых форсунок.
    Ну и по факту этого хватает для спокойной езды.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  10. #40970
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Мои проблемы (см.выше). Привезли мне маховик б/у LUK,в идеальном состоянии , а сцепа стоит SACHS (правда,ещё не знаю в каком состоянии-завтра буду разбирать), удастся их поженить ? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  11. #40971
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставить желательно все одной фирмы. В идеале Lucas.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на дизелях они друг к другу не подходят. Только одной фирмы. Насчет зажигалок не знаю.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #40972
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, ответил=по барабану=
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  13. #40973
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Мои проблемы (см.выше). Привезли мне маховик б/у LUK,в идеальном состоянии , а сцепа стоит SACHS (правда,ещё не знаю в каком состоянии-завтра буду разбирать), удастся их поженить ? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
    Без разницы какой фирмы что ставить! Они все взаимозаменяемы!
    Luk, Valeo, Sachs - они практически вместе разрабатывали эти маховики и сцепы. Выглядят по-разному, но все друг с другом соединяется.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  14. #40974
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Короче мне это не нужно, я туда не лезу. Работает и хорошо
    Саня, а что по ошибке сказали???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #40975
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, ерунду говорите, батенька! В зависимости от года выпуска могли отличаться вид маховиков и к ним нужны были бы свои сцепления. Но от фирмы это вообще не зависит и от дизеля/не дизеля.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  16. #40976
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Недавно спрашивали каким напряжением заряжать АКБ Ca/Ca... некоторые верят инфе из интернета о "правильной" зарядке в 16.0 В.
    Вот наткнулся на совсем свежее видео, есть ещё первая часть по поводу зарядки АКБ, и видео про выбор АКБ...
    Рекомендую посмотреть первую часть.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #40977
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    jena13, ерунду говорите, батенька! В зависимости от года выпуска могли отличаться вид маховиков и к ним нужны были бы свои сцепления. Но от фирмы это вообще не зависит и от дизеля/не дизеля.
    Не ерунду. Я на своем дизельке менял этим летом полный комплект. Взял маховик лук, а остальное думаю съэкономлю-купил "сакс". Корзина не подошла по отверстиям в маховике вообще. Крутили, вертели, в результате плюнул и купил люк. Диски подшипники выжимные подходят не спорю. Насчет валео ничего не скажу. Но люк вроде ходит дольше и он надежней наверное. Но это посмотрим. Заводской отходил больше 250 тыщ.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #40978
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Корзина не подошла по отверстиям в маховике вообще.
    =Короче,завтра разберу,и всё выложу. А пересверлить?
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  19. #40979
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А балансировка
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #40980
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А балансировка
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

Страница 2049 из 2452 ПерваяПервая ... 1049154919491999203920472048204920502051205920992149 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •