1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Genrix немного выкладывал результат применения осциллографа в диагностике. У него в дневнике есть статья интересная. https://passatworld.ru/blog.php?u=30159 Можно оценить как стоят метки ГРМ. Больше не приходилось видеть.
Отключить форсунки когда ДВС наберет 3000 оборотов. На них вроде одним проводом приходит +12. Врезать туда тумблер на время теста.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, не заводилЗавтра посмотрю. Но это все руками выбирается. Там справа есть колонка: отображена иконка кнопки, давление, время впрыска, температура, другие. И вот там где другие отображается Лямбда-1, и т.д. Но как видите у меня там лямбды нету. Видимо к ней не подключались установщики, или не выбрали параметр Включено
Но насколько я знаю как минимум первая лямбда у всех должна быть подключена, вторая опционально.
Могу включить 1-ю лямбду, но боюсь чтонить испортить![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С гбо не шути! Езжай к ним.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
спасибо, почитал.Genrix немного выкладывал результат применения осциллографа в диагностике. У него в дневнике есть статья интересная. https://passatworld.ru/blog.php?u=30159 Можно оценить как стоят метки ГРМ. Больше не приходилось видеть.
вот ещё нарыл - https://forum.injectorservice.com.ua...php?f=1&t=8013
может кому пригодится.
https://injectorservice.com.ua/remot...mote_power_off
можно вставить, что-то типа этой приблуды на место предохранителя бензонасоса.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, jena13, позвонил своим гбо-шникам, сказали на прямую лямбду не подключали, а подсоединились к пинам бензмозга. А мой газомозг берет данные по коррекции бензинового впрыска от бензинового эбуд. То есть физически лямбда не подключена, и она не отображается в программе. Как-то так.
Короче мне это не нужно, я туда не лезу. Работает и хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А гбо'шники к лямбдам и не лезут в 99% случаев, всё коррекции ведь отражаются на времени впрыска бензиновых форсунок.
Ну и по факту этого хватает для спокойной езды.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Мои проблемы (см.выше). Привезли мне маховик б/у LUK,в идеальном состоянии, а сцепа стоит SACHS (правда,ещё не знаю в каком состоянии-завтра буду разбирать), удастся их поженить ?
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Ставить желательно все одной фирмы. В идеале Lucas.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на дизелях они друг к другу не подходят. Только одной фирмы. Насчет зажигалок не знаю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
FLYTs, ответил=по барабану=![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Без разницы какой фирмы что ставить! Они все взаимозаменяемы!
Luk, Valeo, Sachs - они практически вместе разрабатывали эти маховики и сцепы. Выглядят по-разному, но все друг с другом соединяется.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
jena13, ерунду говорите, батенька! В зависимости от года выпуска могли отличаться вид маховиков и к ним нужны были бы свои сцепления. Но от фирмы это вообще не зависит и от дизеля/не дизеля.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Всем привет !
Недавно спрашивали каким напряжением заряжать АКБ Ca/Ca... некоторые верят инфе из интернета о "правильной" зарядке в 16.0 В.
Вот наткнулся на совсем свежее видео, есть ещё первая часть по поводу зарядки АКБ, и видео про выбор АКБ...
Рекомендую посмотреть первую часть.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Не ерунду. Я на своем дизельке менял этим летом полный комплект. Взял маховик лук, а остальное думаю съэкономлю-купил "сакс". Корзина не подошла по отверстиям в маховике вообще. Крутили, вертели, в результате плюнул и купил люк. Диски подшипники выжимные подходят не спорю. Насчет валео ничего не скажу. Но люк вроде ходит дольше и он надежней наверное. Но это посмотрим. Заводской отходил больше 250 тыщ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
А балансировка
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |