Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2026
  1. #40501
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да там пофиг , они на разные моторы идут , и на дизеля , главное коробас МКПП .
    ты посмотри какая у тебя ступица , на 33 зуба или на 38 ?
    Родные у меня 33,коробка ehv и двигатель anb

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #40502
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Я написал продавцу,что бы посчитал количество зубцов. Ну раз на глаз видно что 38,то отпадает этот вариант (
    канечно видно , я их , свои , наизусть знаю ... здоровые гранаты .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #40503
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    канечно видно , я их , свои , наизусть знаю ... здоровые гранаты .
    Ну по хорошему мне надо снять и посмотреть,хер знает , может и наколхозили предыдущие владельцы

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #40504
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вопрос , есть ли вообще в природе с одной стороны трипод , а с другой маленький шрус на 33 ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #40505
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вот вопрос , есть ли вообще в природе с одной стороны трипод , а с другой маленький шрус на 33 ?
    Так бьются с 33 зубцами и много довольно
    Пример тому 8d0407451fx
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #40506
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот маленький шрус на вал не оденется вместо большого ., там разные зубья .
    короче , вот задачу ты себе намутил .
    либо брать эти привода , но тогда надо менять и поворотные кулаки со ступицами .
    а может можно из твоей коробки фланцы выдернуть и воткнуть в новую коробку ? тогда и привода старые стандартные оставишь
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #40507
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вот маленький шрус на вал не оденется вместо большого ., там разные зубья .
    короче , вот задачу ты себе намутил .
    либо брать эти привода , но тогда надо менять и поворотные кулаки со ступицами .
    Да не буду я их брать тогда да и всё))) буду искать привода с трипоидом и маленьким внешним шрусом на 33 зуба

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    А вот вместо внутреннего шруса не станет трипоид? Не вкурсе? Может мне проще трипоиды купить и на свои привода вотнуть и всё. Если опять же длинна у них одинаковая,в чем я сомневаюсь
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #40508
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да не буду я их брать тогда да и всё))) буду искать привода с трипоидом и маленьким внешним шрусом на 33 зуба

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    А вот вместо внутреннего шруса не станет трипоид? Не вкурсе? Может мне проще трипоиды купить и на свои привода вотнуть и всё. Если опять же длинна у них одинаковая,в чем я сомневаюсь
    наврятли . трипод длиннее чем шрус .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #40509
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Шрус есть для любой женитьбы , а на Бу приводах они будут скорее всего мёртвы, да и большой подшипник лучше маленького , ходит дольше , кулаки найти от автомата не проблема с большой ступицей ...

    Варик Забрать кулаки от того же суперба с 312-ми скобами и рычаги прямые несущие - вообще норм
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #40510
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот подскажите , как максимально информативно оценить привод не ставя на авто ? трипод ещё понятно , не должно быть радиальных люфтов . а шрус наружний , как нащупать хрустящий не ставя на авто и не крутя его в повороте под нагрузкой ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    кулаки найти от автомата не проблема с большой ступицей ...
    почему от только автомата ? у меня на обоих пассатах МКПП и привода с триподами и здоровыми шрусами на 98мм 38 зубов .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #40511
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, при замене ДТОЖ обязательно ли менять тройник и вообще его выкручивать?
    или на моем двигателе (такой же как и ADR ) достаточно будет снять патрубок воздушного фильтра?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  12. #40512
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вот подскажите , как максимально информативно оценить привод не ставя на авто ? трипод ещё понятно , не должно быть радиальных люфтов . а шрус наружний , как нащупать хрустящий не ставя на авто и не крутя его в повороте под нагрузкой ?
    Ну напряги его в руках , вал в одну сторону шрус в другую и , по кругу погоняй , почуешь перекат - значит есть износ и будет щёлкать , ну и на валу болтаться не должен по оси , и свободного хода на шлицах быть не должно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #40513
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Ребята, при замене ДТОЖ обязательно ли менять тройник и вообще его выкручивать?
    или на моем двигателе (такой же как и ADR ) достаточно будет снять патрубок воздушного фильтра?
    Снять скобу , вынуть дтож , и засунуть назад , одеть скобу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #40514
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Снять скобу , вынуть дтож , и засунуть назад , одеть скобу
    Спасибо, буду пробовать
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  15. #40515
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    А чего опять побежала ? Перетянул гайку или прокладка без ушков была, встала криво ?
    Да вот не знаю, возможно теплообменник кривой, может перетяжка, может недотяжка, может потому что не оригинал а Витя рейнц, но ушастый тоже.

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #40516
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, всем привет. Выбираю свечи. Что значит в описании Защита от помех: С помехоподавлением, 1 кОм ?

  17. #40517
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вот подскажите , как максимально информативно оценить привод не ставя на авто ? трипод ещё понятно , не должно быть радиальных люфтов . а шрус наружний , как нащупать хрустящий не ставя на авто и не крутя его в повороте под нагрузкой ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    почему от только автомата ? у меня на обоих пассатах МКПП и привода с триподами и здоровыми шрусами на 98мм 38 зубов .
    С завода на 1.8т с мкпп маленькие шрус , с акпп большие ... может свап стоит уже
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #40518
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ребята, всем привет. Выбираю свечи. Что значит в описании Защита от помех: С помехоподавлением, 1 кОм ?
    На искру это влияет отрицательно , а вот если у тебя в машине рация от зажигания фонит , то может поправить ситуацию со связью
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #40519
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня добрался до гаража и своего Пассата.
    Уровень масла на отметке МАХ Как залил Дима. Посмотрел ошибки на холодном ДВС. Улыбнуло.
      Скрытый текст:
    По ДВС ошибок нет Дима говорил про ошибку по ДЗ, которая не сбрасывалась. Видимо ДЗ обучилась.
    Из новых ошибок - по клима, датчик температуры воздуха и хренова туча по Комфорту. Сбросил ошибки, завел и прогрел ДВС. Посмотрел ошибки. Остались по Комфорту - КАН в аварийном режиме и задняя правая дверь не отвечает. Это было еще до ремонта.
    Поехал на заправку. 4 кМ проехал, пробка неплохая, на пару минут. Средняя скорость 6 кМ/ч Средний расход 12.9 л/100 кМ. Заезжал на заправку, покрутился при заезде на парковку. Это для тех, кто смотрит прожорливость по среднему расходу в городе.
    Посмотрел все группы.
    Расход топлива на ХХ 1.0 л/ч. Раньше никогда не смотрел и не знаю много это или нет
    Угол открытия ДЗ 4*. Наверно многовато. Может забита тонкая трубка от ВКГ на ДЗ??? Если ДЗ полностью закрыта, через нее воздух попадает во впуск мимо ДЗ на ХХ. Если я не ошибаюсь.
    Расход воздуха по 8-й группе 2.84 г/с (допуск 1.8-5.0)
    ЛЗ в 001 группе 4-е окно 00000010. Единица во 2-м разряде = обороты менее 2000
    Завтра просмотрю остальные группы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #40520
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На искру это влияет отрицательно , а вот если у тебя в машине рация от зажигания фонит , то может поправить ситуацию со связью
    Спасибо, понятно. Это было описание к NGK. У меня и сейчас они стоят. Откатал 52 000 км. Зная что много подделок NGK , буду брать Bosch.

Страница 2026 из 2418 ПерваяПервая ... 1026152619261976201620242025202620272028203620762126 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •