0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
1gor, По твоим логам проблем может быть две
- завышает показания МАФ
- дыры после турбины.
Сделай опресовку для начала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF.Откуда инфа что ЕГР заглушен? И ты не путай, надуваемый воздух турбиной, и тот что показывает МАФ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1gor, Ты просил посмотреть логи.Тебе их разжевали.А то что тебе задали простой вопрос ,что беспокоит ,ответа нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при входе в базовые сразу поднимаются обороты. пишет ЕГР выключен. даёшь газку - выскакивает ошибка. потом пишет ЕГР включен.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем заглушил я ЕГР механически и программно. снял новые логи...
LOG-01-003-010-011без диода без егр.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и должно быть.Только я смотрю,что дурная голова,не даёт покоя ногам и рукам.Зачем давить на газ,если прога этого не просит?
Расшифруй,в логе,что значит без диода?
Ты сам разницу в логах и поведении авто заметил?Я лично нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про газ и прогу не понял...
Про диод - есть логи с диодом вместо расходомера, это для себя помечал чтоб не перепутать.
Разницу не заметил, она появилась после замены ДТОЖ неделю назад. До этого машина слабо разгонялась.
Мне сейчас не даёт покоя снижение количества воздуха и давления на впуске где-то от 2200 об/мин.
Ставил диод вместо расходомера, снижение тоже присутствует, но уже где-то после 3000 об/мин.
Следовательно расходомер не при чём. Возможно где-то дыра во впуске? или что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
fibonathi, Привет Можешь помочь с расшифровкой ЛОГа
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VoeWoda, Привет.
Лог то где????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите пожалуйста расшифровать логи.Машина толком не едет.
Один хороший человек предположил,что причина в ДМРВ. Был куплен новый показания не изменились.Возможно ДМРВ был брак(коробка вскрыта)
Логи до и после замены ДМРВ прилагаю.
Audi a4 b5 awt 2001 мкпп
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
the_Romen,
1. Мерим компрессию по всем горшкам. Без масла и с маслом(10мл на горшок). Мерим с полностью открытой ДЗ.
Если все ОК, моим форсунки и меняем бензонасос(лучше предварительно померить давление в рампе)
По ДМРВ и наддуву проблем не увидел.
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM