0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, привет, Василий! 100 лет не был на форуме, как двигатель? Отреставрировал?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ДОброе утро! В общем по жору аккума моего, с откинутой клеммой аккум саморазряда не имеет за 3 суток 12,8-12,9. Накинул клемы покатался немного, перед постановкой в гараже опять решил замерить ток. Все как положенной закрыл, на сигналку и вперед 30-40мА, ноооо оказывается раз в минуту на пару секунд проскакивает 170-190 мА. Ребят что это может быть, вроде как заявляется производителем Starline она столько не может потреблять даже с GSM? Пробовал снимать предохранители 6 и 14 (я так понимаю блок комфорта так как перестает гореть свет и safe-режим замков), все также раз в минуту 170-190мА, было пару раз что и раз в 20 секунд было два скачка, но потом устаканивалось на раз в минуту =)). Может я мало ждал и БК ДВС не уснул? Благодарю за догадкиНадеюсь все понятно расписал
P/S В итоге оставил машину на сигналке, посмотрим на сколько ее хватит....
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Катаю такие :Francecar FCR211057-нормально всё.Капец, купил комплект свечей NGK PFR6Q 6458, поменял их, проехал километров 100 и пробило катушку на первом цилиндре с двух сторон, фото под спойлером
Скрытый текст:
Тут же поехал купил катушку, в наличие только Lynx была и ее буквально сразу пробило, только от магазина отъехал и тут же затроил опять.
Я понимаю что китай втыкал, но не поверю что качество настолько плохое)) В общем в какую сторону смтреть, дабы не попасть на еще большие деньги? Под подозрения сразу свеча падает, как ее проверить? И что еще может быть виновником?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
И все снова здрасти
До си пор решается вопрос на холодную пропуски по цилиндрам и троения движителя пока не прогреется.
Отдал обратно в сервис, говорю смотрите подсос воздуха, так как по показаниям где то воздух лишний идет.
Сегодня позвонили с сервиса, говорят дули дымогениратором нет подсосоа, но через пол часа опять звонят говорят сняли клапанную крышку а там какой то клапан и порвана мембрана на немдо сих пор не могу понять что за мембрана в клапанной крышке
.
Почитал в просторах интернета реально есть такая, и симптомы вроде похоже (троит, расход повышенный, бедная смесь), получается я с неисправным клапаном езжу какой год, и здесь что то ни кто не посоветовал посмотреть еготолько на автодоке на схемах где не смотрел так и не смог найти что за клапан в итоге
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вот здесь очень доходчиво об этом деле сказано. За исключением утверждения что прошедшая 50 тыщ свечка ничуть не хуже новой - это неправда.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
эти трёх контактные , на 1,8Т не канают .
--- Добавлено чуть позже ---
ага , они . так они с платиновыми наконечниками , поэтому и дороже .
зато ходят в разы дольше . поставил и забыл года на 3-5 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Может клапан ВКГ?И все снова здрасти
До си пор решается вопрос на холодную пропуски по цилиндрам и троения движителя пока не прогреется.
Отдал обратно в сервис, говорю смотрите подсос воздуха, так как по показаниям где то воздух лишний идет.
Сегодня позвонили с сервиса, говорят дули дымогениратором нет подсосоа, но через пол часа опять звонят говорят сняли клапанную крышку а там какой то клапан и порвана мембрана на немдо сих пор не могу понять что за мембрана в клапанной крышке
.
Почитал в просторах интернета реально есть такая, и симптомы вроде похоже (троит, расход повышенный, бедная смесь), получается я с неисправным клапаном езжу какой год, и здесь что то ни кто не посоветовал посмотреть еготолько на автодоке на схемах где не смотрел так и не смог найти что за клапан в итоге
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
DRON_B5, скинь вин посмотрим что там за клапан)
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да неужели?
картинка сфоткана пару месяцев назад, пробег на тот момент тысяч 8 или 9. Сейчас 13 - катушки по прежнему ещё родные, в -14 заводится также как летом и пропуски есть только в момент переключения газ-бензин когда первый заканчивается.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Парни привет! Такой вопрос, какие симптомы неисправной дроссельной заслонки? Ошибок нет
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DRON_B5, Купи им балон карблинкера - пусть промывают![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
заводом изготовителем предусмотрены одни , зачем ставить туда совсем другое , если всегда есть то что положено ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))