0

Ну тут хозяин-барин... если тебе легче снять ещё раз ГБЦ, то дело твоё, снимай. Но если проблема не в ней, а во всякие чудо-чудеса 15 минутки ты не веришь, то тогда ещё и поршневую менять придётся...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ценю юмор.
Если вскрытие покажет, что проблема в ГБЦ и ... ответят. Проблематично, но постараюсь детально и документально... Понимаю, что могут косить, типа ГБЦ ....не моя и я не я.
Вобщем вскрытие покажет. Может и прокладка ГБЦ, но не могу понять почему во все цилиндры. Тут скорей МСК. Я заплатил за замену.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В таком случае (предполагая худший сценарий) получается что нужно сразу искать ещё одну башку, совсем живую или требующую минимального вмешательства типа замены колпачков. И осуществлять вмешательство уже лично. Накосячить на такой простой башке можно разве что специально.
Чудеса таки бывают: мой дохлый насос ГУРа после добавления в масло чудо-средства мерзко выть перестал почти полностью (более того - с 1500 оборотов даже качать начал, а в холодном виде и не скажешь что дохлый), а штук несколько движков (я вокруг починительства уже лет 13 кручусь и некоторая собственная статистика относительно воздействия того или иного средства или способа есть) вернуть к состоянию "масло жрать перестал или почти перестал" удавалось. Само собой все эти случаи одинаковые: налили масла "со всеми допусками" или меняли согласно книжки (т.е. 15-20 тыщ при том что машина на 95% городская - масло жило лет 5), однако уработать цилиндры и сами кольца ещё не успели. Например применительно к тазомашине или там фордфокусу, где про "литр на тыщу" нигде не говорится, и поимев такой жор хозяин само собой начинает чесать тыкву, мол как так вот недавно полканистры долил а уже опять нету, проехал то всего тыщщи три. И вот тут мойка колец поистине творит чудеса. Для случаев же где от колец остались одни воспоминания - мыть бесполезно, и именно такой случай kozychev озвучил.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дед предложение в силе , тащи мотор или машину , починю, там делов то ... даже подъёмник занимать не надо , можно во дворе мотор снять за три -4 часа
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, Дим. Буду держать в голове.
Может у тебя и транспорт есть прикатить мой агрегат к тебе.?? С удовольствием оплачу и приеду с пивасиком, чтобы вернуться на моей машине домой.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну с транспортом не помогу, а в остальном нет проблем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, мой ДВС грабли, по сравнению с турбами.
А что скажешь??
Опять бошку менять или проблема в МСК???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да и турбо - пять копеек по сравнению с современными творениями вага
А что тут скажешь ? ... я давно пришёл к выводу что на все свои размеры и допуски , и пока не разберёшь и не промеришь все- игра угадай мелодию происходит а не ремонт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты не поверишь, давно горю желанием познакомиться лично. В твоей компетенции никаких сомнений нет.
Завтра буду изучать вопрос доставки машины в Мск. Есть проблема. У меня права еще образца СССР без срока давности, красная книжечка такая. У нас проходит. Правда обещают ввести требование иметь при себе медицинскую справку. У вас они не действительны. Паспорт образца 1998 года
Но готов рискнуть.
Если не трудно, примерно озвучь цену вопроса. Можно в личку. Понимаю, что все не предусмотреть. Ну, от и до. Вплоть до замены ДВС.
Ну и на всякий случай есть ли рядом гостиница, чтобы задержаться на время. Только Пекин не предлагай. Я при СССР там задолбался ночевать.
Я серьезно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491, с паспортом 1998г в гостиницу могут и не пустить(если ещё на границе не завернут)...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
А давайте,господа,делать ставкиЯ за зале́гшие кольца!
Ну это так,для поднятия настроения Василию!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Sergey Nikolaev,
+ 1
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я за мск![]()
Мск кольца или колпачки ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
SerG_MSV, колпачки
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В Космос селись на ВДНХ, там до нас прямой трамвайчик , 10 мин и на месте ...
По поводу денег , думаю штуки баксов должно хватить на запчасти при самом печальном раскладе ... касаемо мотора
Гостиница дороже выйдет![]()
Хостелов полно в любом районе ... жильё не проблема найти ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, не проще и дешевле тебе снятый мотор отправить Диме транспортной какой-нибудь?
Задолбаешься ты в Москве со своими документами довоенными.
P.S. Да, я за то, что голова косячная.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Настроение прекрасное. Я за голову, прокладка ГБУ или МСК
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль, Дима, но с моими документами..... могу еще и в кутузке посидеть. Тыщя доляров не проблема. Очень хотелось пообщаться за рюмкой чая...но.
Сегодня искал рассухариватель. В райцентре пять магазинчиков автозапчастей, но того, что мне надо нет.
Нашел в тырнете универсальный набор - струбцина, пять адаптеров разного диаметра и кейс. Сего $20. По выходным не работают. Договорился в понедельник заехать. Заодно на ШАТЕ закуплю прокладки, МСК, болты ... На Запорожце когда-то менял клапана. Давно это было.
За готовность помочь спасибо.
Дима, а ты на что ставишь
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже держу в уме голову.
Имеешь ввиду, где-то в голове может быть трещина???
--- Добавлено чуть позже ---
И вопрос, какой диаметр адаптера для рассухаривания. В комплекте который надыбал вроде есть 25 и 30 мм. Это приблизительно. По памяти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
WV Passat B5 variant 1998 АКПП 4 ст AHU 90 л.с.
Доброго времени суток. Парни выручайте, поменяли ремень грм, авто завелся все норм, при движении после 2000 об/мин стали зависать обороты на несколько секунд, после медленно падают до +- 1500, потом резко до 900, пока не опускается до ХХ двигатель на акселератор никак не реагирует, после ХХ опять норм и по кругу. Заглушил и теперь не заводится вообще (( мастера вроде норм, но сами в шоке, не могут запустить... Мож кто сталкивался?