Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1924
  1. #38461
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,912
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ютубоиксперд привел реальное видео того, что может образовываться при смешении димексида и масла, ну плюс ещё там моющая присадка была. Он ничего не выдумал и не на словах вам рассказал, а привёл конкретные факты... К тому же не факт, что димексид будет давать такую реакцию со всеми маслами, возможно с твоим маслом всё закончилось хорошо, у кого то другое масло и другой пакет присадок и хрен знает что вообще, может там не один сорт масла плещется...
    Где гарантия, что с другим маслом смесь не вызовет проблем ? Гарнтий нет, и каждый сам решает для себя, на свой страх и риск, заливать димексид или нет...
    Как вариант, разбодяжить смесь в какой нибудь таре для проверки и смотреть на реакцию... А смело рекомендовать димексид для раскоксовки я бы не стал...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #38462
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую народ! Имею задать вопрос: есть пассат б6 2009 год. При считывании вин мне выходит ХХХХХХХХХХХХХХХ вот так. что может быть и как с этим бороться.
    машину видит и ошибки читает. но много чего по мелочи неробит. Может кто сталкивался с этим?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #38463
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Приветствую народ! Имею задать вопрос: есть пассат б6 2009 год. При считывании вин мне выходит ХХХХХХХХХХХХХХХ вот так. что может быть и как с этим бороться.
    машину видит и ошибки читает. но много чего по мелочи неробит. Может кто сталкивался с этим?
    Напиши туда где обсуждается б6. Здесь б5
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #38464
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,033
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Все равно режим "Чета я очкую Димон" преобладает
    Риск, само собой, есть. Только не в той ерунде которую по драйвоютубам таскают, а в теоретически возможном отжирании алюсила и другого подобного покрытия со стенок цилиндра (в особенности когда его целостность уже нарушена "прихваткой" поршней). Поэтому любую агрессивную раскоксовочную жижку (хоть димексид, хоть ещё какую-то), которая обязана быть весьма злой поскольку то что она должна отмывать обычно проволочной щёткой особо-то не идёт , более-менее безопасно применять только на железных цилиндрах.
    Но с другой стороны от мойки "пахучими цветными жидкостями" приносится польза только карману тех кто её делает, кольца же продолжают оставаться глубоко усевшимися и цилиндры один леший гробятся болтающимся поршнями, ну а плюс ко всему ещё расход масла конячий, то есть всё равно ничего хорошего.

    Есть ещё метод капельной добавки воды во впуск, который более безвредный с точки зрения "что-то отожрать напрочь", но реализовать его хлопотно и далее (в смысле вниз) верхнего компрессионного кольца мойка получается не эффективная.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #38465
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Приветствую народ! Имею задать вопрос: есть пассат б6 2009 год. При считывании вин мне выходит ХХХХХХХХХХХХХХХ вот так. что может быть и как с этим бороться.
    Привет , Володя.
    А что тебя в вине смущает??? Много цифер или не совпадает с тем, что не кузове???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #38466
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет дед! Я по буквам написал как он считывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как таковой вин отсутствует в щитке приборов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    дворники в паузе неработают, парктроник вообще невидит блок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот меня мысль и посетила что туда лазили и наотшивали че то.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  7. #38467
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или что-то где-то отгнило как обычно. Наверное это блок комфорта
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #38468
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Как таковой вин отсутствует в щитке приборов.
    Может он логин приборки хочет. Ищи информацию - нужен логин или нет.
    И читал по кан-шине или как??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #38469
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Про димексид , вот только вчера нарвался на интересное видео по поводу раскоксовки... самое интересное с 6:26...
    https://www.youtube.com/watch?v=ZVtGC-JUyQU
    ну во первых ни чего криминального он не рассказал.
    нужно просто не отходить от ПРОВЕРЕННЫХ алгоритмов промывки.
    а всё остальное, из серии - слышал звон .....!
    эту тему уже перетерли 100500 раз на оилклабе.
    отлично моется наш мотор димиексидом!
    вот пошаговая технология промывки:

    https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  10. #38470
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ну во первых ни чего криминального он не рассказал.
    нужно просто не отходить от ПРОВЕРЕННЫХ алгоритмов промывки.
    а всё остальное, из серии - слышал звон .....!
    эту тему уже перетерли 100500 раз на оилклабе.
    отлично моется наш мотор димиексидом!
    вот пошаговая технология промывки:

    https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
    Не когда смотреть и тем более мыть
    Что будет,если просто ездить?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #38471
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Не когда смотреть и тем более мыть
    Что будет,если просто ездить?
    читал на оилклабе, что некоторые умудряются пробовать лить меньше и ездить как на промывке, перед заменой масла.
    я не пробовал.
    промывал классической схемой - в бак с ацетоном и потом в масло.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  12. #38472
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Скорее всего по кан считал. У меня АУТЕЛ ( диагностика ).
    В панели приборов кодировка есть, но нет вин. В поле для вин это ХХХХХХХХХХХХХХХХХ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как его туда прописать пока незнаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Что будет,если просто ездить?
    Будет труп под капотом.
    Во первых смазка так себе выходит.
    Во вторых может забить маслозаборник, вот тогда будет кусок чермета.

    Приходилось перебрать мотор после димиксида, смерть наступила из-за забитого маслоприемника. Даже цилиндры посинели слегка.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  13. #38473
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,592
    Спасибо:
    Получено: 134
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    промывал классической схемой - в бак с ацетоном и потом в масло.
    ну про ацетон в бак мы знаем , пробовали , не знаю . помогает ли форсункам и нагару .... я беру лавр для форсунок 15 минут , потом его же заливаю и в цилиндры на час , ну и потом выжигаю через форсунки оставшийся ... нагар потом как мазут становится и вылетает выгорает .
    а что б в масло лили ацетон , первый раз слышу ... можно чуть подробней ?
    ...
    да , ещё вот всегда меня интересовал вопрос , кто через сколько меняет топливный фильтр ? я раньше менял через замену масла , потом стал раз в год . вот помню когда пригнал авто , там походу стоял ещё заводской , судя по тому , как там фильтрующий элемент скукожился , но авта ездила )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  14. #38474
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а что б в масло лили ацетон , первый раз слышу ... можно чуть подробней ?
    ...
    я, наверно, не точно выразился.
    в бак - ацетон+димексид
    в картер - масло+димексид
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  15. #38475
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня съездил в райцентр на подменной машине, купил свечи. ДЕНСО В РАЙЦЕНТРЕ НЕ НАШЕЛ
    Купил БОШ двухконтактные.

    Теперь главное.
    Выкрутил свечи из ДВС, замерил компрессию. 1-й 12.5, 2-й 13, 3-й 15, 4-й 15. В 3-4 цилиндрах явно масляная компрессия.
    Завел, на ХХ дыма нет. Выезжаю задом на улицу, появляется дымок (нагрузка на ДВС). еду по деревне к шоссе (150 метров) немного дыми. (нагрузка)
    Выехал на шоссе, на четвертой передаче 2200 оборотов, 60 кМ/ч, дым постепенно исчезает. Совсем. Разворачивался, 1-я, 2-я, 3-я, дымит. На 4-й при 2200 дым исчезает. Заезжал в деревню по сельским ухабам на 2-й передаче, небольшие обороты, задымила. Минут 10 на ХХ дым постепенно уменьшался.
    Попробовал на 3-й ехать 60 кМ/ч, обороты 3000 - дымит.
    Если коротко:
    - Дымит на оборотах от 3000;
    - Дымит при разгоне даже на 2000 оборотах;
    - компрессия в 3-4 цилиндрах масляная;
    - До замены ГБЦ этого не было - антифриз в 3-й цилиндр попадал, в 4-м свеча была немного загажена.
    Вот сейчас и думаю. Опять про проблему 3-4 цилиндра.
    Может раньше был перегрев (кипел) и антифриз нашел узкое место. А теперь масло. Может блок повело. Перед установкой ГБЦ проверял геометрию блока вдоль и поперек толстой линейкой. Зазора вообще не видел. Но болт ГБЦ между 3-4 цилиндрами сорвался с места заметно легче чем остальные. Когда поднял ГБЦ это отверстие было полное масла.
    Прокладка ГБЦ???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #38476
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,033
    Спасибо:
    Получено: 287
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Выкрутил свечи из ДВС
    С выкрученными чего творится? В смысле чего с нагаром происходит, в масле ли и пр.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    болт ГБЦ между 3-4 цилиндрами
    Болт с водительской стороны совмещён с подающим маслоканалом, тут нет проблемы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #38477
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    В панели приборов кодировка есть, но нет вин. В поле для вин это ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
    Володя, речь не о том. В середине 2000-х заморочились списыванием пробега... И добраться к этим сведениям можно было только официалам (хакерам). Может и ВИН можно увидеть только при вводе логина приборки??? Ты это утони.
    Ищи информацию как считать ВИН. Я уже не помню, при обычной диагностике ВИН выводится или нет на моей машине. Вроде и виде, но это не точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    С выкрученными чего творится? В смысле чего с нагаром происходит, в масле ли и пр.
    В масле и черные. Сегодня привинтил новые. Долил масло. Поехал около 30 кМ, похоже съело миллиметра два по щупу.
    Завтра еще посмотрю свечи (новые) и более точно уровень масла. Сейчас с фонариком хреново видно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #38478
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,592
    Спасибо:
    Получено: 134
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    в бак - ацетон+димексид
    опасно всё это ... в тракте есть и пластик разный , и резина .
    ну ацетон ещё куда не шло ... лил пробовал .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #38479
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя случаем не трещина там?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #38480
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А у тебя случаем не трещина там?
    После снятия БЦ блок внимательно осмотрел, зачистил и еще раз осматривал, проверил геометрию. ГБЦ опрессовывалась на СТО. Трещин на ней тоже не видел.
    До ремонта масло не уходило. Когда закипел - в 3-й цилиндр стало попадать ОЖ, уровень масла подрастал. С открученной пробкой на бачке ОЖ почти не уходила. Свечи в 1, 2 цилиндрах были чистые, светло-серые, В 3-м с красным конусом, в 4-м немного темней чем в первых. ДВС не дымил.
    Заменил ГБЦ, поставил новые свечи, сжег литра 2-3 бензина, ДВС сильно дымил, все свечи черные. В 3-4 цилиндрах масляная компрессия (15).
    Вчера заменил свечи. Проехал около 30 кМ. Сегодня гляну свечи еще раз.
    Думаю проблема в ГБЦ (МСК) или прокладка ГБЦ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1924 из 2426 ПерваяПервая ... 9241424182418741914192219231924192519261934197420242424 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •