0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Отлично ведёт. Только с пружиной ничего делать не надо - будет натирать вал. Пока там нет выработки в полмиллиметра - сальник прекрасно справляется в заводском виде.
В оригинале какие-то свои и визуально более культурные, но к "витькам" у меня претензий нет (их поставлено несколько десятков на разные машины), почему, собственно, "где попроще менять если что" я их и поставил.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Блин , вопрос такой ... чем и как смыть масло с передней стенки за ремнем , что бы ремень не запачкать и не снимать его ?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может не мыть, а тщательно ветошью удалить подтеки масла. А чтобы ремень не мешал, можно его прослабить. Только аккуратно, чтобы ремень не перескочил на зуб...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сперва вылить в нужные места (где больше всего масла) баллончик "пенный очиститель двигателя", затем ополоснуть ведром (канистрой, пятилитровкой и пр.) воды. Просто и эффективно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ставить тефлоновые сальники,перед установкой обезжирить место установки (если попадает масло-сальники в помойку),ждать 4 часа,после этого можно крутить вал-если не ждать-потечёт.]
а у меня другая проблема ... после снятия распредов , поставил назад старые сальники , до разбора не текли . после ремонта начали сопливить понемногу , видимо не попал на места . выдернул их нафиг , лежали новые оригинал , поставил ... потекли ещё сильнее , прям сразу , выехать не успел))) походу там канавки уже имеются . Вот я думаю , сейчас они утоплены до упора вглубину , ежели я выдвину их за подлицо ?
но есть у меня и сальники с пружинкой ... может лучше их ? но утапливать до упора , что б кромка села на заполированный вал , или же всё же тоже выдвинуть вперёд ?
и да , можно ли вал тирануть наждачкой 1000-2000-3000 , или лучше не трогать ? просто мне кажется там на валах налёт , и походу есть царапины от прошлых ремонтников .
...
блин , на первом пассате не было таких проблем ))) менял сальники , ставил на то же место , не текло ничего . правда когда капиталил , выдвинул их за подлицо с головкой , оригинал ... всё нормально , не течёт )))
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую всех знатоков
Проблемы как всегда появляются при езде по трассе
Вопрос на засыпку, при движении до 100 км/ч бывает происходит глухой удар, как будто на 1 сек глохнет двигатель и загорается значок АБС, через какое то время пропадает, иногда еще раз другой происходит удар описанный ранее.
По ошибкам смотрел, показывает по АКПП (18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя), почитал многие пишут умер ДМРВ, на замену? (16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала)
Ну и еще лямбды по двигателю показывает не работают.
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
по чему ждать 4 часа ? не знал этого ... крутил уже через час . хотя ранее менял такие ... но авто оставалось в гараже до утра .
т.е. , сейчас на тефлоновые сальники попало масло , их можно сразу в помойку ? почему ? ну сниму помою бензином , и в путь . это же не бумага .... или не ?
можно ещё раз поподробней этот нюанс ... что бы я зря не разбирал сегодня вечером голову ... просто тупо выковырял новые вчера установленные , хрен на них )))
других правда нет , купил вчера с пружинками , поставлю их , они всёравно сядут дальше , чем натёрли тефлоновые )))
--- Добавлено чуть позже ---
отвечаю сам ... по технологии положено 4 часа подождать , что бы сальник принял форму вала ... вот я баран , век живи , век учись ))) я этого никогда не знал ! но раньше просто авто у меня оставалось на ночь в гараже и не заводилось .... а вчера надо было бегом выехать )))
но вот второй нюанс ... ежели масло попало , почему на выкид ? попробую снять и помыть
хотя вот человек ставит тефлон масле ... ти ло это провокационное видео , то ли непонятно )))
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=tiaTIXUKMH0
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да он есть в наличии , с горелкой вместе ... только я себе не представляю , как сдуть , что бы брызги не полетели на ремень )))
я уже думал о карбклинере ... но потом отказался , он агрессивен для ремня )))
вытру тряпкой насколько достану )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
B5+Driver, антифриз бегущий с помпы отлично отмывает![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни, кто менял себе задние пружины на сарае? Кто какие ставил?
Я нашел вот эти :
KAYABA RX5013
И
Lesjofors
4295036
Сейчас стоят наверное оригинальные
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
рабочая поверхность без масла . она плотно прижата к валу , на котором натёрся слой с рабочей поверхности сальника . в мануале указано , вал и сальник должны быть очищены и обезжирены .
а зачем внешнюю мазать маслом ? он и так нормально залетает , лучше тогда герметиком ... он как по маслу заскакивает , от руки .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет.есть проблема.на одной из зимних шипованых шин появилась в том году грыжа на протекторе.остальные три шины норм но они 2010 года и соответсвенно под убитые но не сказать что прям убитые.видно конечно подстёрлись протектор есть и шипы несколько штук.марка шин амтел нордмастер.
Вот теперь не знаю что делать.покупать новые 4 штуки.либо взять две новые такие же и поставить на передок.
Ваше мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!
Помогите с проблемой.
Автомобиль passat b5+, 2003г, AVB, МКПП5, одномассовый маховик.
При езде на низкой скорости, (почти на холостых) идет посторонний звук из коробки. Звук "вращательный", т.е. похоже на то, как бьются друг о друга две вращающиеся детали. Вывесил одно колесо и записал видео. На подъемнике тоже поднимал (но не снял видео), проявление дефекта такое же. Еще один момент, после того как авто ночь постоит, утром т.е. на холодную, некоторое время при езде никаких звуков нету.
Звук вроде как в районе дифференциала, но также и отдает в хвостовую часть. Также если во время езды отпускать и нажимать газ, происходят толчки.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Выкинь их нахрен, все. У меня тоже от предыдущего хозяина остались эти амтел, говно редкостное, в этом году буду другую резину на зиму брать. Чуть ямка и сразу шишка ... Причем на этих шинах корд сразу вылазиет.Всем привет.есть проблема.на одной из зимних шипованых шин появилась в том году грыжа на протекторе.остальные три шины норм но они 2010 года и соответсвенно под убитые но не сказать что прям убитые.видно конечно подстёрлись протектор есть и шипы несколько штук.марка шин амтел нордмастер.
Вот теперь не знаю что делать.покупать новые 4 штуки.либо взять две новые такие же и поставить на передок.
Ваше мнения?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня. Это вопрос денег и места для хранения колес.
Лучше брать четыре. Но это дорого. Купишь их и в случае повторения истории с ними, у тебя будет по три колеса на каждую ось.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня опять задерживается установка отремонтированной ГБЦ. Когда ее забирал, выяснилось, что потеряли шпонку на РВ, сломали ДПРВ. Меня уже все задолбало, решил ставить шпонку с моей старой ГБЦ и ДПРВ, заодно мой шкив РВ. У купленного большой износ зубьев на шкиве и он болтался на РВ ка гуано в проруби.
А сегодня в теме "Замена ЭБУД" коллега Илья просил изображение ДПРВ. Сфотал, выложил и посмотрел на нем номер. А там вместо ВАГовского 6В0ХХХХ какое-то TFХХХАНАЛОГ.
И тут я сопоставил. Шпоночная канавка разбита. Шкив болтается на оси РВ. Менялся ДПРВ.
Понял, что были проблемы по ДВС - датчику ДПРВ. Его поменяли - не помогло. Увидели разбитую шпонку и отверстие под РВ, впарили ее мне. А как ссали на ухи - провернуло вкладыши КВ, поставили контрактный. Неделю свистели, что она стоит на старом ДВС, надо, но я в деревню должен поехать.
Вобщем буду снимать свой РВ, заодно и гидрики свои поставлю. Все болты заверну динамометрическим ключом, а не так как говорил слесарюшка на СТО - динамометрическим ключом крутят только лохи.
Вобщем завтра родственник обещал купить мне ударный гайковерт (деньги мои), чтобы я открутил шкив РВ и другие болты. Привезут мне его в среду. Поставлю свой РВ и шпонку, Свои гидрики.
Да, на СТО когда принимали ГБЦ в ремонт сразу сказали, что она уже шлифовалась. Но заверили, что знают предельны размер. Хоть штангелем, но проверю. На ГБЦ была написана маркером 0.1![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Поддерживаю. Амтел нордмастер (который позиционируется как зимние шины) зимой ведёт себя немногим лучше чисто летнего BFGoodrich profiler2, поэтому нафиг такую зимнюю резину.
саша32, купить желательно хотя бы 2 плюс-минус приличных колеса и поставить их спереди. Ну а в идеале, конечно, все 4.
От таких "нелохов" надо бежать, причём чем быстрее тем лучше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.