0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Резиновое кольцо такое же как и на ДТОЖ. Кстати хомуты с обеих сторон поставь. Я также поставил и на патрубок, который идёт на трубку подогрева, или как её там, короче ниже уголка, на который резиновое кольцо ставится...Это вот такая ВКГ на АХЛ. На первом снимке. "Г" образное колено ставиться на резиновое колечко.
На втором снимке нет хомута.
Отработанные газы с парами масла через это колено, шланг идут во впуск. Если не плотное соединение, пары масла просачиваются наружу. Заодно сними воздуховод, почистишь там от дегтя.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а давление/производительность какие ?купил Патрон, потому что про Стеллокс больше плохих отзывов.
в магазине специально попросил показать обе фирмы. когда с продавцом выложили оба насоса даже запутались где какой, АБСОЛЮТНО одинаковые!!! и форма всех нюансов и цвет и даже транспортировочные крышки снизу зелёные сверху прозрачные и одинаковые. отличие только в надписях на корпусе: на Патроне - PFP 118, а на Стеллоксе - STELLOX. по цене получилось 1850 р. при тряске обоих в руках звук абсолютно одинаковый - бринчит шарик клапана и якорь имеет ход, но звук один в один.
про количество бензина в баке понимаю, но там принцип немного другой, бенз который прогоняет через себя насос и охлаждает его, насос весь омывается внутри - разбирал, знаю. оригинал считаю дорого (может для меня) 9-10 т.р.
но всё равно Спасибо.
Вложение 208173
а то помню крауф что то не дотягивал до нужного . а нужно 4бар/120л
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я в турбиках не понимаю ,но придется начать понимать и сделать тестяре машину ,а как машина у него пару лет так ездиет ? Если это все снято то турбина вообще не работает ? Или как ,объясни пожалуйста для чего эта приблуда,и для чего ее сняли и бросили в пакетик ,и заткнули болтиком .Ох ёпт... Как тогда вообще машина ездила... Это клапан n75 , управление турбиной ,стоит на гусенице после фильтра воздушного. Туда где болт воткнули))))) кривой патрубок подключается сбоку турбины ,а прямой в весгет,раз в пакетик кинули,наверняка он мертвый. На АлиЭкспресс 500р стоит.я бы на твоём месте вообще все вкг перебрал,смотря на грибок,он мне кажется тоже труп,как и остальные клапаны.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
И что такое весгет
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Приветствую парни!
Что происходит при умирающем катализаторе...при нагрузке,близкой к максимальной?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
скажите болт крепления тормозного суппорта к направляющим VAG 8E0 615 141 в ексисте выдает такое аналог VAG WHT 003 250, но в интернет еще нашел вот такой вот VAG WHT 003 252. последний подойдет или нет кто скажет.
и еще такой вопрос нашел два ремкомплекта Autofren D7007C и Autofren D7035C. какая между ними разница?
Passat B5, 1999, 1.8Т APU, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZXE105565
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Приветствую,
Парни, а никто не заморачивался восстановлением софт тач покрытия
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Турбина при этом не работает вообще, потому что калитка вестгейта закрыта. Вестгейт это клапан подачи выхлопных газов на горячую сторону турбины. Так вот этим клапаном,в зависимости от нагрузки двигателя,регулирует тот самый n75. Соответственно если его небыло в системе то и турбина крутилась в холостую. И двигатель работал как атмосферник примерно на 110 л.с открой Гугл,почитай по турбинам,там все прекрасно объясняется. Но я бы ещё проверил саму турбину,по шатав с холодной части крыльчатку,проверив ее на люфт,может и сама турбина уже давно мертвая и кидается маслом во все стороныЯ в турбиках не понимаю ,но придется начать понимать и сделать тестяре машину ,а как машина у него пару лет так ездиет ? Если это все снято то турбина вообще не работает ? Или как ,объясни пожалуйста для чего эта приблуда,и для чего ее сняли и бросили в пакетик ,и заткнули болтиком .
И что такое весгет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет ребят, а у меня такой вопрос тем у кого просто кондер не клима, вы как кондер используете, включаете и регулируете температуру холоднее-теплее, или барашка всегда стоит на холодно, и вы просто включаете/выключаете кондер, и вообще интересно как клима управляет кондером, включает выключает его или он тоже всегда включен![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Короче, поставил - машина ожила. моторчик слышно, но не так как ФЕНОКС (который у меня пять месяцев отходил и перед заменой выдавал 1,2 бар.).купил Патрон, потому что про Стеллокс больше плохих отзывов.
в магазине специально попросил показать обе фирмы. когда с продавцом выложили оба насоса даже запутались где какой, АБСОЛЮТНО одинаковые!!! и форма всех нюансов и цвет и даже транспортировочные крышки снизу зелёные сверху прозрачные и одинаковые. отличие только в надписях на корпусе: на Патроне - PFP 118, а на Стеллоксе - STELLOX. по цене получилось 1850 р. при тряске обоих в руках звук абсолютно одинаковый - бринчит шарик клапана и якорь имеет ход, но звук один в один.
про количество бензина в баке понимаю, но там принцип немного другой, бенз который прогоняет через себя насос и охлаждает его, насос весь омывается внутри - разбирал, знаю. оригинал считаю дорого (может для меня) 9-10 т.р.
но всё равно Спасибо.
манометр не снимал, поставил и завёл. первый раз начал показывать 4,5 а потом секунд через 20 показывал 5,5. я даже чуть-чуть начал думать чё делать если полезит больше шести (а то манометр всего до 6 бар нашёл). но последующие разы выдавал 4,2 - 4,5. на заглушеной около часа продержал 3 бар. дольше не стал держать, нужно было манометр отсоединять. делаю вывод перепускной клапан держит нормально.
ещё заметил такую странность - раньше когда меняешь насос бензин в баке прозрачный, можно разглядеть что лежит на дне бака (мусор, дно и т.д.). в этот раз бензин в посадочном месте насоса был ЧЁРНЫЙ!???и сам насос и пластиковый корпус куда он вставляется в чёрном налёте?! цвет бензина такой что руку не разглядеть когда опускаешь, а за посадочным местом на краях бака прозрачность есть но не такая как была раньше, можно дно бака разглядеть но с фанариком.
думаю это насос при износе выдавал какую-то взвесь, хотя щётки в приличном состоянии. я насос разобрал если кого интересуют кишки этого зверя - могу показать...
--- Добавлено чуть позже ---
оооо, климат-контроль вообще не угадаешь. он то закрывает заслонки, при чем все и с улицы забор воздуха и в ноги-грудь-лобовое, как посчитает нужным так и делает. у него датчик температуры воздуха в салоне (постоянно крутит-жужит при включенном зажигании на панели климата, и пыль и ворс в себя тянет), + берёт данные с уличного термометра и с датчика интенсивности солнечного света. это я ещё не сказал что он и температуру ОЖ видит... так вот как климат имея такие данные будет себя вести? одни программисты ведают какую они ему программу впихнули.Привет ребят, а у меня такой вопрос тем у кого просто кондер не клима, вы как кондер используете, включаете и регулируете температуру холоднее-теплее, или барашка всегда стоит на холодно, и вы просто включаете/выключаете кондер, и вообще интересно как клима управляет кондером, включает выключает его или он тоже всегда включен
знаю одно - когда на холоде или на жаре задаёшь климату свои параметры, он начинает активно всё закрывать-открывать-менять обороты моторчика, видимо до тех пор пока не добьётся своего. а когда едешь долго с одними и темиже параметрами его почти не слышно, видимо по чуть-чуть регулирует и опять на минимум.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
temerbaev75, получается муфта кондера всегда включена (в режиме авто) не замечал?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, усе, вот это мне и нужно было узнать, спасибо! А то переживал что у меня будет постоянно включен компрессор, ну раз сам климатроник так делает, тогда сомнения в сторону.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Дня доброго всем! Уважаемые, подскажите по размерам, какую гофру глушителя покупать на мой тракторишко?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. История такова..приобрел б/у рейку тут у нас..тот товарищ заверяет что все с ней было гуд..Короче.. после установки Руль крутиться туго...Он ее разбирал..Списались..думал ослабить гайку червяка..Не помогло..Погнал с гаража на развал...выдавило масло из бачка..Систему промывал...Со старой рейкой было только закусывание руля.. А так вроде не чего..отогнал в гараж..На руле чувствуется вибрация биение...Тему читал про рейку..Насос гудит..Шланг обратки скидывал до замены ..Крутил рулем жижа не вытекала..Заводил на пару секунд..выдавливало сразу.. Конечно буду снимать..уже 3 раз..так как до этого сорвал резьбу в рейки где болт с магистралью на охлаждение..Достала ..выть хочется..Какие мысли ?
И кто скажет точно...Когда снимал было всего одно алюминивое кольцо на болту Тот что на охладитель..На напорной вобще не было.. Везде поставил по два с обоих сторон ..медные..предварительно обжог..От этого не может ведь быть хуже..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ещё один мини вопрос, когда отключаешь кондей, начинается такой звук как у старого холодильника шипяяяящщщщщиииий пхыыыыщщщ типо того ахахаха, я думаю это норма,но мало ли может это говорит о чем-то, спасибо заранее.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Звук издается из дефлекторов
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474