0

Ну, проехаться на авто на всех передачах. В любом случае, всего скорее автомат будет изношен чисто по возрасту. Но если не пинает, не дергает--в чём проблема?.. Конечно, переключение ощущается, это же не вариатор, но если оно комфортное, значит, будет работатьМаслице чистое и свежее с заменой фильтра (а может и радиатора) она тоже любит. Лучше, естественно, понравившийся пепелац отогнать к знающим людям
Тьфу*3, у меня ходит аппарат, никакой мехи не хочется![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Друзья, по поводу моих страшных звуков, забыл добавить, что скидывал ремень генератора, все равно были эти звуки. Менял ремень ГРМ и ролик соответственно. Ещё до замены ремня был звук, как на втором видео.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ясно , примерно понял ...Ну, проехаться на авто на всех передачах. В любом случае, всего скорее автомат будет изношен чисто по возрасту. Но если не пинает, не дергает--в чём проблема?.. Конечно, переключение ощущается, это же не вариатор, но если оно комфортное, значит, будет работать Маслице чистое и свежее с заменой фильтра (а может и радиатора) она тоже любит. Лучше, естественно, понравившийся пепелац отогнать к знающим людям
Тьфу*3, у меня ходит аппарат, никакой мехи не хочется
не знаем таких знающих тут у нас , буду сам , полагаясь на свою интуицию и технарские навыки ... а пассата я то знаю довольно глыбоко ))) 10 лет один , и второй уже полтора , и оба на мешалке )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно найти СТО, которое специализируется на ремонте АКПП и имеет соответствующие диагностическое оборудование. Мастер подключи тестер к ОБД и проехал со мной на машине во всех режимах. От плавной езды, резво и на кикдаун. На всех передачах. Потом тестер отпечатал ленту и мастер сказал. Обгонная муфта кирдык, есть вопросы к еще одной передаче, но точно покажет вскрытие. Предложли ремонт для себя (с гарантией 20 тыс) или на продажу. Естественно, сказал, что на продажу без гарантии. Спросил сколько машина проедет без гарантии - замена только убитых деталей, ответил от 2 тыс кМ до пяти, может чуть больше. сли попадешь на машину, которую ремонтировали на продажу, очень скоро можешь попасть на очень дорогой ремонт. Даже диагностика может не определить сколько проедет эта АКПП.
А так, если самому - можешь врага нажить вместо друга. На месте переводить ручку селектора из Р во все положения с паузами и наблюдать нет ли толчков, ударов, посторонних звуков, провалов ДВС. Потом включить D, и плавно нажать газ. Машина сразу должна плавно поехать, не должна задумываться, потом с толчком. То же самое при педали газа поглубже.. потом кикдаун. Далее плано проехать, наблюдая на каких оборотах переключаются переключения, есть ли пинки, толчки или глубокие провалы оборотов. И так на всех передачах, включая пятую. Так же при среднем газе, потом на больших оборотах и далее кикдаун. На педали газа стоит концевик, который включает кикдаун, когда педаль газа упирается в пол. .. Включить R. не должно быть пинков, толчков и задумчивости. Газ плавно, газ побольше. На типтронике передачи включаются вручную. Я уже не помню, но лучше не включай его на ходу. Стоишь на D, нажимаешь на рычаге кнопку и рычаг вправо. Там также на плавно газе едешь, поднимаешь обороты как на МКПП до трех тысячь, рычаг вперед, включаешь вторую...... пятую . Не должно быть толчков, рывков. Потом сбрасываешь газ и смотришь что будет. Точно не помню, парни поправят, но если обороты упадут, она вроде сама должно включить более низкую передачу.
Некоторые некорректные действия АКПП могут быть из-за проблем ДВС. Но если тебе будут говорить, что АКПП пинается из-за ДМРВ, то стоит подумать. Она сама по себе может пинаться, не только из-за ДМРВ..... так можно замаскировать проблемы АКПП. Вот, типа, пинается из-за ДМРВ.
Но, имей ввиду. Внутрь АКПП не заглянешь. Сколько она проедет никто не скажет. Можешь потерять друга.
Я вообще не сторонник машин с АКПП и с возрастом. Мой родственник попал на ремонт типтроника $1200 + замена масла через 2000 кМ с гарантией. Правда проехал на ней более 100 тысяч за пять лет и продал без проблем по АКПП. Толковые парни попались на СТО, хорошо сделали. Дефектовку, разборку делали при мне.
И старый дизель - машина с веревкой (с)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Кнопку нажимать не надо: просто наклонить рычаг вправо
Там также на плавно газе едешь, поднимаешь обороты как на МКПП до трех тысяч, рычаг вперед, включаешь вторую...... пятую . Не должно быть толчков, рывков. Потом сбрасываешь газ и смотришь что будет. Точно не помню, парни поправят, но если обороты упадут, она вроде сама должно включить более низкую передачу.В ручном не переключится сама. На то он и ручной
В остальном--дельно написал![]()
По мне--я лучше на ремонт АКПП попаду, чем мех куплю. Хватит, тысяч 500 откатал на МКПП, дальше--только опыт терять![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте! Такой вопрос: могу ли я китайским шнурком продиагностировать b6 2005г.в? Программа vag com rus by men
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят, передняя пепельница на дорест и рест одинаковая?
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее даже сказать, одинаковая ли у них крышка?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ded_491, о , спасибо , подробненько !!!
но мы уже передумали ... не потянем пассата на типтронике )))
смотрим поло седан )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну в чём то согласен .... порой , как попадаешь в мегаполис , задалбывает дёргать ручку мешалки и вспоминаешь про автомат ))). но у меня небольшой городишко , так что меня МТ не напрягает , зато практично просто надёжно и никаких расходов .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую пассатоводы )) у меня стоит бомж панель ,а хочется с бортовичком ... Такой вопрос ,а можно узнать модель панели через ваг ком ,или все же разбирать ?
Просто у пацана авто как мое ,и год ,а панель не бомжик ,вот хотел у него модель узнать
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Извиняюсь, никто не подскажет, на Passat b6 двигатель 2.0fsi BLY , продавец говорит расход масла 200г на 1000км, это дохера? Капиталка обеспечена при покупке?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Можно. Только не модель, а номер приборки.
Подключаешься к ней и в верхнем левом углу экрана должен показать её номер.
У меня с половинчатым экраном - 3B0 920 829 X
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем доброе утро! Подскажите, поменяли правый внешний ШРУС (при снятии отстегивали только верхние рычаги), теперь авто ведет вправо и руль стал немного криво. Подскажите, что нужно сделать? Заранее благодарен.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Геометрию. Кривую схождения надо вернуть назад. Почитай на странице 4. Krivaya-skhozgdeniya.zip
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Правильно.
Кривую схождения на обычных стендах тебе не сделают. Скорее всего развальщики даже не слышали о ней.
Оборудование для регулировки этой кривой даже не у всех официалов VW есть. У наших пензенских нет, по крайней мере.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
я у себя снимал рычаги ,и менял по мере вылета какого нибудь выборочно,шрусы менял ,менял скалку в сборе со шрусами очень бюджетную ставил ,но ,чтоб развал схождение нарушилось,нет ,не было такого не разу ,резину не грызет ,никуда не тянет,интересно ...
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.