0

Может, состояние на ахти... На Авите состояние видно на фото, вроде бы хорошее.
Спасибо, в общем!)
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Я имел ввиду разницу в цене между левым и правым в Евроавто. Состояние такое же там, нормальное.
Ну это так, запасной вариант будет.
Щётки, которые на Авито в комплекте идут - выкинь сразу. Там даже по фото видно что они уставшие...
--- Добавлено чуть позже ---
Если поводки купишь - не пожалей 1000р, купи новые щётки Bosch 3 397 118 925![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Ну, на хорошие щетки наивно рассчитывать, потому, да, куплю новыеЯ имел ввиду разницу в цене между левым и правым в Евроавто. Состояние такое же там, нормальное.
Ну это так, запасной вариант будет.
Щётки, которые на Авито в комплекте идут - выкинь сразу. Там даже по фото видно что они уставшие...
--- Добавлено чуть позже ---
Если поводки купишь - не пожалей 1000р, купи новые щётки Bosch 3 397 118 925![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Ребята, подскажите, из под комбиклапана СВВ, может масло давить?
Нижний стык клапана СВВ и все что ниже в масле, прям отчётливо видно. Просто раньше я думал, что он связан через канал в блоке с выхлопным коллектором, никакого масла, а тут бац.... Засада
Кто что скажет?![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Оговорюсь что в инете этой элементарной процедуры я не увидел не в одном видео....В продолжение![]()
--- Добавлено чуть позже -
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Прокладку ГНЦ и КК поменял не так давно. Нащелкал коротких видео, смотришь и в правду похоже на течь из под комбиклапана...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сцылочки на видео места с течи:
https://cloud.mail.ru/public/4TDY/9MpQdt7Q5
https://cloud.mail.ru/public/4Bvj/ofbBm9KWq
https://cloud.mail.ru/public/2oz8/LxQSfBwDn
https://cloud.mail.ru/public/4k5p/5s1WNgfET
https://cloud.mail.ru/public/4Gzj/2unodwbnY
https://cloud.mail.ru/public/4UuY/MEhqBk8UF
https://cloud.mail.ru/public/3vCG/5jdydZPom
https://cloud.mail.ru/public/BERn/2icBJ6fsU
Кто что думает![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
все, починили машинку, больше никакого передува
а так мой совет, не забивайте на воздушный фильтрменяйте чаще
а то как оказалось бывает из за такого проблемы не хилые...
Скрытый текст:
это вот такой вот у меня была крыльчатка![]()
Скрытый текст:
а это та на которую заменили турбинка![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Знакомые картинки , я сразу предупредил , стоит снять - придётся топать за другой турбинойвсе, починили машинку, больше никакого передува
а так мой совет, не забивайте на воздушный фильтрменяйте чаще
а то как оказалось бывает из за такого проблемы не хилые...
Скрытый текст:
это вот такой вот у меня была крыльчатка![]()
Скрытый текст:
а это та на которую заменили турбинка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
И масло почаще менять. Турбина любит свежее масло. И лучше если стоит еще турботаймер ну или не глушить сразу после поездки. Фильтр (воздушный) на турбированных движках нужно менять вместе с маслом.все, починили машинку, больше никакого передува
а так мой совет, не забивайте на воздушный фильтрменяйте чаще
а то как оказалось бывает из за такого проблемы не хилые...
Скрытый текст:
это вот такой вот у меня была крыльчатка![]()
Скрытый текст:
а это та на которую заменили турбинка![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто сталкивался, подскажет.
Мне надо заменить два боковых датчика удара под передними сиденьями. Один , правый, просто затопило, второй не родной , поменял так как диагност ошибся, оригинальный номер тот же 6Q0 909 606 но но выдает и по нему ошибку. На форуме нашел пару тем , и так понял что надо прошивать блок ,airbag. У меня шнурок простой , не думаю что получится. ...
6Q0 909 606 K 004 по оригинальному каталогу на машине этот номер. Нашел датчики с Пассата, американца, почти такого же, просто годом постарше. Воспримет ли моя машина эти датчики как родные.
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
ну да, есть такое
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят подскажите ,вентилятор радиатора ,красный с черной полоской и коричневый кр/ч + а коричневый - ?
Щас буду припаивать на щёточный узел ,не хотелось бы ошибиться
Кр/ч + коричневый -
Частичка ваз
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет! Выл у меня значится гур и потел шланг высокого давления, купил зимой новый (FEBI я так понял из заменителей, как ни странно) вот сейчас уже стал совсем сильно сопливить, ну чтож запасся маслом оригинальным и ключом на 19 =)
Открутил старый, протер посадочные места, нацепил новые кольца и закрутил, на насосе удалось подлезть динамо-ключом и протянул 50 Нм, вооооооот, а на рейке там и так фиг подлезешь крутил как мог, но блин когда протягиваешь этот барашек (змеевик) на конце начинает крутиться на шайбах видимо вместе с болтом, так и должно быть? Пытался держать второй рукой его ну супер тяжко, как-то не хотелось чтобы этот змеевик упирался в рейку или кузов. В итоге залили масло, прокачал на месте с вывешенными колесами как мог, долил до макс отметки на холодную.
Вчера покатался, утром посмотрел уровень = минимум. На шланг смотрю вроде сухой, у насоса то хорошо видать, а у рейки кожухом все закрыто, вот теперь думаю большая или вероятность что там бежит, или просто остаток воздуха вышел пока катался, буду наблюдать... Утром сегодня довел уровень до максимума на холодную, какой вообще уровень должен быть? Всем спасибо что прочитали
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, насос не заткнулся, падла такая![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274