Решено. Ошибка 17748. Решено - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду что места под накидную головку на болт не останется?
    На некоторых бугелях да. И на ГНЦ два болта могут вызвать трудности.
      Скрытый текст:
    Название: DSC05999.JPG
Просмотров: 535

Размер: 745.3 Кб

    И ещё: разница в прочности между автомобильными болтами( чёрными) и оцинкованными метизами в разы Если и брать под шестигранник, то с прочностью не менее 8.8
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    На обычные болты с шестигранником на 10 там места под головку банально не хватит
    На мой взгляд достаточно места.
    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 522

Размер: 324.8 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    На мой взгляд
    Хозяин-барин. Но лично я бы с Головой не шутил ибо во первых это самый сложный и высоко нагруженный механизм в дрыгателе, а во вторых стоит дорого...
    Да и про болты - не все так просто - их поверхность обработана хитрым способом дабы предотвратить самооткручивание(нагрузки там о-го-го плюс вибрация и ударные нагрузки).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #84
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Да и про болты - не все так просто - их поверхность обработана хитрым способом дабы предотвратить самооткручивание(нагрузки там о-го-го плюс вибрация и ударные нагрузки).
    Полностью согласен. Экономия на спичках может выйти боком. И придётся тогда искать новую ГБЦ
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про болты крепления ГНЦ и Бугелей РВ

    Всё понял, спасибо. Особенное спасибо за то что указали на мягкость метала болтов из метизного магазина и за то что не везде поместиться такой болт. Вовремя я обратился за консультацией, так бы наломал не мало дров. Буду заказывать родные-аналоговые болты.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Буду заказывать родные-аналоговые болты.

    И постарайся найти(одолжить) динамометрический ключ.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,


    И постарайся найти(одолжить) динамометрический ключ.
    Удачи.
    Ключ одолжить не у кого. Буду крутить в ручную по ручному динамометрическому усилию. Когда буду откручивать старые болты то будет видно с каким усилием они притянуты, аналогичным усилием затяну новые.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    то будет видно с каким усилием они притянуты

    Проще на форуме спросить - тебе сбросят карту с моментами затяжки и порядком затяжки на все болты.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,


    Проще на форуме спросить - тебе сбросят карту с моментами затяжки и порядком затяжки на все болты.....
    У меня есть эльза, где там можно посмотреть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашол, ознакамливаюсь.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Нашол, ознакамливаюсь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болты тянутся усилием 10НМ.
    Снять сначала крышки подшипников 3 и 5 впускного и выпускного распредвалов.
    Снять общую крышку распредвалов.
    Снять обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов.
    Вывернуть болты крепления регулятора фаз ГРМ.
    По очереди, крест-накрест отпустить и снять крышки 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов.
    Снять впускной и выпускной распредвалы, регулятор фаз и фиксатор натяжителя -3366
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #92
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, и хорошо если болты приедут черные, а не белые. Но скорей всего будут белые. Когда-то по этому поводу беседовал с Димой FLYTs-ом. Черных уже вроде не осталось, разве что с разборки. Ибо белые мягкие и у них резьба скручиваеться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    обычный болт
    В гбц там шаг резьбы другой. 1,5мм. Скрутишь резьбу.
    У немцев шаг резьб 1,5, 1,75 и т.д. в отличии от стандартного шага.

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    и хорошо если болты приедут черные, а не белые. Но скорей всего будут белые. Когда-то по этому поводу беседовал с Димой FLYTs-ом. Черных уже вроде не осталось, разве что с разборки. Ибо белые мягкие и у них резьба скручиваеться
    У меня с завода белые стоят.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #94
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, у меня черные.

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болты стоят тоже черные. По поводу шага присмотрюсь, но в каталоге написано просто м6*40, а вот болты крепления ГБЦ к блоку там прям написан шаг М10*1,5*115
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #96
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Белые черные, какая разница. Ставишь новый болт и затягиваешь с моментом 10Нм и все. Все остальное колхоз который в 99% ведет к геморою или к попадалову. резьба стандартная везде М6 шаг 1.
    Болты используются специальные, которые тянутся но не вытягиваются до определенного момента, что обеспечивает постоянный прижим крышек распредвалов при любой температуре гбц. Ставить простой болт не рекомендую, да и незачем.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #97
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    вот болты крепления ГБЦ к блоку там прям написан шаг М10*1,5*115
    Болты на ГБЦ бери Рейнц. Зарекомендовали себя. А ключ динамометрический всё же приобрети. Хотя бы первый - до 24-30 Нм для затяжки бугелей. Не пожалеешь.
      Скрытый текст:
    Название: DSC07568.JPG
Просмотров: 501

Размер: 367.4 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Болты на ГБЦ бери Рейнц. Зарекомендовали себя. А ключ динамометрический всё же приобрети. Хотя бы первый - до 24-30 Нм для затяжки бугелей. Не пожалеешь.
      Скрытый текст:
    Название: DSC07568.JPG
Просмотров: 501

Размер: 367.4 Кб
    Про болты все понятно. Но я не собираюсь снимать ГБЦ. При замене ГНЦ, можно только ВПУСКной вал скинуть и будет возможность для замены ГНЦ. Сегодня купил биту T30 пробовал ею открутить строительные болты с бетона
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190321_145057.jpg
Просмотров: 496

Размер: 60.6 Кб

    которые шуруповверт не выкручивал, но насадив биту на маленькую трещетку через переходник выкрутить удалось. Думаю проблем доставит только один болт крепления ГНЦ у которого я сорвал грани Г-образным торксом Т30. Щас пока жду ГНЦ с Москвы едет. Как придет буду разбирать.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    у которого я сорвал грани
    Берем сверло на 3 и дрель. Сверлим с большим усилием и малыми оборотами на 5 мм в глубину. Берем сверло на 7 и рассверливаем на 5мм в глубину. Работа аккуратная, сверла покупаем новые. Чтобы не загадить стружкой - накерниваем центр головки болта, приляпываем сверху кусок пластелина и сверлим. Работы на 3 минуты с перекуром.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #100
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Берем сверло на 3 и дрель.
    Лучше всего найти сверло обратного вращения на 5. И дрель ударно-вращательную. Выкрутится с первого удара. Я так целую кучу обломанных болтов и винтов повыкручивал. Правда не в ГБЦ
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОШИБКА 17748 Пассат 1.8 Т
    от Серега 57 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
  2. Долгий запуск Дизеля по утрам !!!HELP!!!
    от -sergserg- в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
  3. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •