1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kozychev, да ладно, б5-й как автомат Калашникова , разбирается быстро - служит безотказно, но если ствол кривой и затвор заедает - проще выбросить чем чинить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это точно. Зацепил его по не знанке теперь страдаю от покупки. благо еще гайки сам крутить могу да по электрике малек разбираюсь иначе держи кошелёк шире.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем доброго дня суток! Проблему пока не решил. Заглянул на сайт магазина автозапчастей и увидел там (пробив по коду 058109088K) ГНЦ который нужен был мне. Оплачиваю по безналу и жду радуясь что не сильно дорого его удалось приобрести, но..... По приходу в магазин мне вынесли цепь, которую я не заказывал. Короче, ГНЦ стоит других денег, которых пока у меня нет. Буду чинить старый китайский. Проблема как я понял в резиновых кольцах, которые можно купить. Внимание вопрос, должно ли вытекать масло из под верхнего штока ГНЦ? Впринципе проблема ясна, но нету съемника. На днях закажу съемник и буду разбирать и мерить кольца уплотнительные, потом заказывать. Ответьте на вопрос может кто знает. Масло вытекает при прокрутке в ручную при подъеме штока
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, в верхнем башмаке дырдочка примерно 0,5мм диаметром, из нее должно.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую, земляк! Самый дешёвый ГНЦ OSSCA стОит около 40 тысяч, ты где заказывал?Всем доброго дня суток! Проблему пока не решил. Заглянул на сайт магазина автозапчастей и увидел там (пробив по коду 058109088K) ГНЦ который нужен был мне. Оплачиваю по безналу и жду радуясь что не сильно дорого его удалось приобрести, но..... По приходу в магазин мне вынесли цепь, которую я не заказывал. Короче, ГНЦ стоит других денег, которых пока у меня нет. Буду чинить старый китайский. Проблема как я понял в резиновых кольцах, которые можно купить. Внимание вопрос, должно ли вытекать масло из под верхнего штока ГНЦ? Впринципе проблема ясна, но нету съемника. На днях закажу съемник и буду разбирать и мерить кольца уплотнительные, потом заказывать. Ответьте на вопрос может кто знает. Масло вытекает при прокрутке в ручную при подъеме штока
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Течь была обнаружена из гидроцилиндра, то место откуда выдвигается шток.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Я пока еще не заказывал, хочу попробовать востановить старый. Уперся в отсутствие съемника и сорваную шляпку болта крепления ГНЦ. Съемник с Павлодара закажу на днях, стоит около 1500тг.(300р), а болт высверлю и заменю на обычный, под обычный ключ. Затрахали эти звездочки одноразовые....
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Друзья, на днях совершенно неожиданно появилось малёк бабла, и я решил не париться с перебором старого китайца, заказом отдельного съемника ГНЦ, и заказал нового китайца фирмы OSSCA 08516 стоимостью 33900 тнг~(5800 руб.). Заказывал по принципу что дешевле. К концу недели должны привезти из Москвы, буду ставить. Попутно прикупил болтов для ГНЦ и бугелей, только не оригинальных а обычных болтов М6*40. Плохо я отношусь к болтам с внутренним торксом так как они можно сказать одноразовые. Закрутил-выкрутил и конец болту. На мой взгляд болт М6 под гаечный ключ *10 как то практичнее, тем более ставлю ГНЦ китайца, возможно придется в скором будущем обратно откручивать, но надеюсь на пару лет отъездить. В общем ждемсс. Буду держать в курсе.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Доброго дня суток! Друзья, на днях совершенно неожиданно появилось малёк бабла, и я решил не париться с перебором старого китайца, заказом отдельного съемника ГНЦ, и заказал нового китайца фирмы OSSCA 08516 стоимостью 33900 тнг~(5800 руб.). Заказывал по принципу что дешевле. К концу недели должны привезти из Москвы, буду ставить. Попутно прикупил болтов для ГНЦ и бугелей, только не оригинальных а обычных болтов М6*40. Плохо я отношусь к болтам с внутренним торксом так как они можно сказать одноразовые. Закрутил-выкрутил и конец болту. На мой взгляд болт М6 под гаечный ключ *10 как то практичнее, тем более ставлю ГНЦ китайца, возможно придется в скором будущем обратно откручивать, но надеюсь на пару лет отъездить. В общем ждемсс. Буду держать в курсе.Болты, я надеюсь, не в метизном магазине купил, блестящих китайских?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
То что блЯстят это верно. Я что то и не задумался даже о мягкости метала... Это же может вылиться в большие затраты если их оборвёт... А какие болты лучше поставить, не считая конечно оригинальных? Чтоб под обычный ключ.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
читая тему и видя как заморачивается тс, спрошу тут для себя, на будущее, стоит ли вообще заморачиваться с восстановлением гнц?
и есть ли какие-то ремкомплекты на него?
или лучше взять оригинал, если есть возможность, поменять и забыть?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Если бюджета нет, то я думаю стоит. Если бюджет позволяет, то я думаю лучше поставить оригинал или на худой конец Китай. Вот ссылка по ремонту (https://www.drive2.ru/l/5499530/), ремонт выходит вообще копеечный, самое главное это найти кольца(масло-бензостойкие) я думаю подойдут и силиконовые. В интернете, особенно в РФ предложения есть, единственное что меня лично напрягает так это ожидание доставки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкомплектов не существует, ремонт осуществляется с подручных колец подходящие по размерам, например подходят различные уплотнения от АКПП.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
про китай (типа ждипигрупп)вообще не веду речь, только оригинал, главное найти его доступности, а то наши ушлые продаваны, под видом оригинала чё хош запихнут в коробку.))Если бюджета нет, то я думаю стоит. Если бюджет позволяет, то я думаю лучше поставить оригинал или на худой конец Китай. Вот ссылка по ремонту (https://www.drive2.ru/l/5499530/), ремонт выходит вообще копеечный, самое главное это найти кольца(масло-бензостойкие) я думаю подойдут и силиконовые. В интернете, особенно в РФ предложения есть, единственное что меня лично напрягает так это ожидание доставки.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |