1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок. Спасибо. Примерно так и хотел делать только пройти за раз хотел сверлом Д6kozychev,
Берем сверло на 3 и дрель. Сверлим с большим усилием и малыми оборотами на 5 мм в глубину. Берем сверло на 7 и рассверливаем на 5мм в глубину. Работа аккуратная, сверла покупаем новые. Чтобы не загадить стружкой - накерниваем центр головки болта, приляпываем сверху кусок пластелина и сверлим. Работы на 3 минуты с перекуром.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, снова мне не дает покоя 3 группа в ВагКоме. Хотя все уже мне объяснили, Интересует почему угол ушел в позднюю сторону 8 ATDC при норме 0-12 BTDC может ли неисправный Фазорегулятор давать такие результаты? Раньше на этом не акцентрировали внимание, мол фазник и фазник, но сегодня копаясь в видеозаписи показаний групп обнаружил несоответствие данных в 3 группе и 4 поле
03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚ATDC (норма по ЛБЛ файлу для AWM 0-12 BTDC)
Фазник скоро приедет, заменю, но может к этому привело нечто иное... Гуру, растолкуйте пожалуйста ибо я чего то не допонимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Также еще обнаружил в какой то группе что про катализатор показания выдает, что кат сильно греется, было градусов на 100 выше нормы по ЛБЛ файлу для AWM.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что не понятно то? Что такое уоз?
Это угол опережения зажигания выпаженный в градусах вращения коленвала по отношению вмт поршня , на хх уоз уходит в минус только лишь для того чтобы мотор не разгонялся сам по себе , в твоём случае это означает лишь то, что в коллекторе слишком много воздуха , и от закрытия дроссельной заслонки это обстоятельство не меняется...
Если поджигать заряд значительно позже вмт то часть заряда горит уже в выхлопе, что отражается на его температуре , а вот момент на коленвалу от такого горения существенно ниже , что позволяет держать обороты хх на уровне 800 об а не плавать в районе 1200-1500 ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если ты собираешься что то починить , советую для начала почитать и понять как это работает , иначе поменяешь пол машины и ничего не изменится, просто почитай теорию работы двс...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Мне не понятно почему у меня на холостых показывает 8,3 АTDC это можно предположить что неисправен фазник, а если посчитать что фазник исправен, то что тогда мне вывернуло угол на 8,3 градуса после ВМТ на холостых? Я вот и переспрашиваю Фазник может дать такой угол?Что не понятно то? Что такое уоз?
Это угол опережения зажигания выпаженный в градусах вращения коленвала по отношению вмт поршня , на хх уоз уходит в минус только лишь для того чтобы мотор не разгонялся сам по себе , в твоём случае это означает лишь то, что в коллекторе слишком много воздуха , и от закрытия дроссельной заслонки это обстоятельство не меняется...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Угол тебе вывернул лишний воздух в коллекторе мимо дз, а точнее эсуд его вывернула чтобы держать обороты хх в пределах 800
Фазник то тут при чем?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
С чего лучше начинать поиски? заменил прокладку впускного колектора, заменил по причине смерти ДЗ на новую, маслозаливная крышка на ХХ прыгает. Куда ещё посмотреть? Кстати... Повышенный уровень масла может както влиять на данное явление? при подливе масла перелилчуть выше верхней отметки на щупе.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Найти откуда мотор сосет воздух мимо дз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дима, а Ты всетаки был прав. Сегодня перетянул на медную проволоку все соединения в районе колектора, так сказать подручным средством. Результат меня очень удивил... Угол стал в пределах нормы 0-12BTDC и это я не до всего добрался... В основном перетягивал все хомуты которые заводские, обратные клапана которые снимал все работали, эжекционный насос продувается по схеме. Жаль что не добрался до блидера, но на днях куплю хомуты и буду всё сплошняком на винтовые хомуты ставить. Выявилась еще проблема с фазником... Оказывается он у меня не входит в режим теста 94 группа базовых установок, жму кнопка ВКЛ и одновременно нажимаю тормоз с газом обороты повышаются до 1100 в соседних полях пишется что тест Выкл. Стабилизация снизилась с 21 до 16.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а ошибка 17748 всё равно осталась
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С ошибкой тест и не включится , по поводу соединений несильно рабочий вариант, воздух который попадает в коллектор мимо дз не с улицы взялся , 4.5 г/с говорит о том что он проходил мимо дмрв
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Хомуты я на днях поставлю винтовые, я просто смотрел на эти заводские хомуты и думал что все в поряде, а оказывается когда начал снимать то в некоторых местах они вообще и не держали, конкретно все хомуты на эжекционном насосе. Мне понятно что медная проволока это колхоз ибо от тепла медь вытянется и опять вернется все к старому, просто не было хомутов в нужном количестве. Скоро мне должен придти фазник вот тогда и заменю все хомуты как положено. До блидера не смог добраться ибо он хрен знает где под Впускным колектором стоит, буду менять фазник заодно и колектор скину, ну и до блидера доберусь. По поводу воздуха... впрыск стал 2,6 а воздух 3,3-3,9 прыгает, при этом дрыгатель потряхивает в момент скачка.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати и коробас перестал брыкаться в момент перехода в кик-даун, щас всё плавненько. раньше был дикий пинок, казалось разорвет АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход на круизе. Раньше было трасса12,5л\100км. Город 20+л\100км.
--- Добавлено чуть позже ---
Разгон до 100
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну я речь вёл только за хх, в нагрузке совсем другая физика в турбо моторе , там если турбина дует мимо цилиндров дмрв будет сильно завышать нагрузку что скажется на расходе топлива и давлении на пакетах в акпп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это откуда такие данные? На шестуступке от 2.5 тди на сотке шестая передача 1800 об на моторе ... для езс это 2100 примерно на закрытой блокировке гтр на пятой передаче
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FLYTs, Дима, ну у меня от 80 до 140 км/час всегда до 2000 об. Ну 1700-1800 около. По крайней мере стараюсь так ездить. А уж на круизе и подавно - ниже 2000 об/мин.
Когда 2000-2200 то расход у меня сразу +1,5 литра на 100 км/сред
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
YUZEF, надо, видео сниму. Не ну понятно если на газ давить и разгоняться, то больше обороты, а если ровно педаль держать на 80, 90 или 100 то не больше 2000 об/мин
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня мне наконец то пришел фазовращатель, и я его заменил.
Скрытый текст:
![]()
Ошибка 17748 ушла, машина едет. Ожидал конечно большего. Проводил тест в базовых установках в 94 группе до и после замены. На старом ГНЦ тест не проходил, на новом все ОК.
Из проблем возникло два сорваных болта(грани) и слетевший нижний бошмак ГНЦ из за последнего не мог вкрутить съемник ибо его сместило вместе с пластиной к которой он закреплен и все это слетело с нижнего штока, это что то с чемто....
Скрытый текст:
![]()
Снимал его матерясь, ибо из за сорванного среднего болта ГНЦ ни хрена и ни чего не двигалось в сторону, а в верх поднять не давала какая то хрень которая стоит около ГНЦ, толи насос какой то, толи клапан, короче ХЗ и я сам не понял что это... Попутно-паралельно была сделана ревизия всех соединений, Вакумной и ВКГ систем. Заменены блидер, эжекционный насос, ДМРВ(вставка Patron), и все шланги вышеуказанных систем
По итогам... Заводится тише и с пол пина, больше не дизелит, углы вернулись в норму, расход по БК стабилизировался, динамика НЕ устраивает, завтра буду смотреть всё Ваг-Комом. Расход на холостых не изменился что меня сильно удивило видимо вставочка ДМРВ капризничает, хотя по трассе при оборотах около 2300 и скорости примерно 110км.ч на круизе, расход был по БК 6,8-7л.ч. В Ваг-коме обнаружил опять конский расход воздуха и большую нагрузку при прогретом дрыгле.
Воздух 3.6-4.2;
впрыск 2,6;
УОЗ пляшет от 4-8BTD
Нагрузка 23-28%
Заслонка 0,2-04.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG