1

кстати в сервисе могли бы снять приводные ремни доп. оборудования и проверить на предмет заклинивания двигателя!!!. беги с этого сервиса!
пока все бабло не высасали...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Тем более там ремень генератора снимать пол минуты, отодвинув корпус ролика/натяжителя, да и то снимать даже не надо, ремень ослабнет и рукой можно взять за шкив генератора и крутнуть его...
п.с. не "специализированный" это сервис )) плюс заклинивший генератор сразу даст о себе знать писком/свистом ремня с запахом палёной резины и клубами дыма, а в тяжёлом случае посторонним звуком под капотом и ошмётками, кусками ремня и близ лежащего пластика...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Был случай,провернулась шестерня на колене,последствия очень похожи![]()
Будем надеяться это не тот случай...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Только что наткнулся на видео, https://www.youtube.com/watch?v=MrDP3W7-8Cg
Конечно, толком не понятно, действительно заклинил гена или же нет... Но двигатель не проворачивается даже. Хотя нет, видно немного как проворачивается шкив коленвала.
Однако перед клином должны же быть признаки умирающего генератора ! которые думаю трудно не заметить.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Кстати у меня похожий звук и был, только на видео слышно как дрыгатель чуть чуть пытается провернуться, а у меня этого не слыхать. Просто щелк, и молчок с проседанием напруги. Когда подключаешь донора, то напруга не проседает.Только что наткнулся на видео, https://www.youtube.com/watch?v=MrDP3W7-8Cg
Конечно, толком не понятно, действительно заклинил гена или же нет... Но двигатель не проворачивается даже. Хотя нет, видно немного как проворачивается шкив коленвала.
Однако перед клином должны же быть признаки умирающего генератора ! которые думаю трудно не заметить.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Ну проверить клин генератора проще простого. Ослабляешь ремень, отведя ролик рожковым ключом на 17 по мойму(могу ошибаться) за спец выступ в корпусе ролика, ремень ослабевает и прокручиваешь рукой шкив генератора.
Но признаки изношенного подшипника должны же были заранее быть слышны... повышенный шум в районе генератора.
Тут ещё непонятки с включением бензонасоса настораживают...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Совсем не понятно,почему не проседает с доноромкуда ж она девается то,напруга имею ввиду...если не проседает,значит должно крутиться или вообще не подаётся
Интрига прям![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
mitrich76 уже всё понял, но не говорит видимо![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Масло в АКПП менял, фильтр АКПП тоже заменил. При замене была стружка, магниты отсутствовали, масло было темное, но коробас ехал без великих проблем. Магниты поставили, фильтр заменили, собрали коробас и залили новое масло. вроде едит. Единственный косяк это при кикдауне, при сбросе на пониженную происходит сильнейший удар, и только потом машина едет. При езде стараюсь избегать резких ускорений с применением кикдауна ну вроде больше и не беспокоит ни чего по АКПП. Масло в дрыгателе тоже менял с использованием промывки, также был заменён масло фильтр и фильтр воздуха.Покупая машину с возрастом и большим пробегом, не зная через сколько рук она прошла, как ее обслуживали, кто, где и как ремонтировали, надо быть морально готовым к затратам на ремонт.
И совет. Если еще не менял масло в АКПП, ГП, ДВС, фильтры в АКПП и ДВС, лучше это сделать не откладывая. АКПП очень не любит старого, плохого масла. Убивается быстро. А ремонт оооочень дорогой.
При замене масла в АКПП постарайся присутствовать сам. Попроси посмотреть на сливную пробку. Там вроде есть магнит и если на нем куча опилок - хочет ремонта.
Надо посмотреть цвет слитого масла. Если черное с запахом гари, значит коробка хочет ремонта. Если темно-серое, значит пора менять. Ну а если розовое и прозрачное, зачем-то его перед продажей заменили. Просто так такое не делают. Значит лазили в АКПП. Такое масло тоже лучше заменить. Что туда налили - вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблему с клином генератора не подтверждаю и не исключаю, так как последнее время были какие то непонятные звуки из под капота, списывал на отвалившийся шланг СВВ. Также иногда при остановке замечал запах какой то херни, похож на запах поджаренного сцепления когда за место первой врубаешь третью и пытаешься с буксом тронуться. Завтра утром поеду на СТО чтоб самому посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сомневаюсь что она доходит до потребителя, вот и не проседает.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну ждём завтраМасло в АКПП менял, фильтр АКПП тоже заменил. При замене была стружка, магниты отсутствовали, масло было темное, но коробас ехал без великих проблем. Магниты поставили, фильтр заменили, собрали коробас и залили новое масло. вроде едит. Единственный косяк это при кикдауне, при сбросе на пониженную происходит сильнейший удар, и только потом машина едет. При езде стараюсь избегать резких ускорений с применением кикдауна ну вроде больше и не беспокоит ни чего по АКПП. Масло в дрыгателе тоже менял с использованием промывки, также был заменён масло фильтр и фильтр воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблему с клином генератора не подтверждаю и не исключаю, так как последнее время были какие то непонятные звуки из под капота, списывал на отвалившийся шланг СВВ. Также иногда при остановке замечал запах какой то херни, похож на запах поджаренного сцепления когда за место первой врубаешь третью и пытаешься с буксом тронуться. Завтра утром поеду на СТО чтоб самому посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сомневаюсь что она доходит до потребителя, вот и не проседает.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Вот! Ура!!!мы потихоньку приходим к причине данного феномена. Уф! Наконец-то! Оказывается в кпп все дело. Неисправная коробка приведет к полной блокировке всего авто. Вот от этого и надо плясать. И в первую очередь проверять ее. Могу предположить что если ее поставить в нейтраль, то можно попробывать авто завести (если кпп еще не полностью заклинила) вообщем мы выяснили, что все таки это чисто механическая проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо доударялась коробочка...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Не гони жути и так страшноВот! Ура!!!мы потихоньку приходим к причине данного феномена. Уф! Наконец-то! Оказывается в кпп все дело. Неисправная коробка приведет к полной блокировке всего авто. Вот от этого и надо плясать. И в первую очередь проверять ее. Могу предположить что если ее поставить в нейтраль, то можно попробывать авто завести (если кпп еще не полностью заклинила) вообщем мы выяснили, что все таки это чисто механическая проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо доударялась коробочка..., коробасом пользовался аккуратно зная этот дифект.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Так если у тебя были удары и стружка, что же ты сразу авто не остановил и неотремонтировал???! Значит там что-то уже подходило. Ну вообщем проверяй завтра все. Потом будем делать выводы. Да кстати на генератор пока время не трать. Надо разобраться сначало с клином двигла или кпп.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Удары это вероятнее всего регулятор давления работает не правильно, по поводу стружки а у кого её нет на пробеге в 300к. и то не факт что это реальный. Не остановил потому что нужна была машина, хотя у меня есть вторая, но на этой кайфовее.Так если у тебя были удары и стружка, что же ты сразу авто не остановил и неотремонтировал???! Значит там что-то уже подходило. Ну вообщем проверяй завтра все. Потом будем делать выводы. Да кстати на генератор пока время не трать. Надо разобраться сначало с клином двигла или кпп.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
спокойной ночи! Завтра все раскажешь!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именно.
ставлю сотку на проблемы с электрикой
и рупь на проблемы с железом.
из простейших косвенных тестов - снимаем подачу на топливную рампу и кладём в емкость, включаем на холодную зажигание (первое положение в замке), если емкость осталась сухой - вопросы к электрике в первую очередь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Диагностическое оборудование ему в помощь! Только не елм и т.п. я уже об этом говорил
--- Добавлено чуть позже ---
Но если механическая проблема, то диагностика может и не показать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все завтра. На сегодня хватит...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не раз привозили б5-е с клином гены, не заводятся - факт, даже дизель был , крутил но медленно , не схватывал ... без ремня но проблем...
Вот 4.2 заводится с заклинившим компрессором кондея, вертел он ремень привододной на одном месте![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Никогда бы не подумал, что ремнём можно машину остановить.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип